Мало известные самолеты

Кузя
Rolling:

В продолжение темы:

Неизвестное можно найти даже в очень известном.
ПО-2 знают все, а вот сколько у него было модификаций многие даже не подозревают.
Вот одна из них ПО-2ШС (штабной санитарный) выпускался маленькой серией по не проверенным 20шт.


Петрович

Вобще тема по нереализованным проектам неблагодарная и необъемная в рамках данного форума…
Вот например был вариант У-2 с автомобильным мотором, мог бы стать поистине массовым самолетом первоначального обучения!

Rolling

Уважаемые господа моделисты!А тем более копиисты,открывая эту тему,надеюсь с Вашей помощью обратить внимание подрастающей смены на обилие прототипов достойных реализации в виде моделей,пусть эта страница станет лишним доказательством права на копирование не только мустангов и тандерболтов.Мне кажется,представь,кто либо ,любой из упомянутых здесь самолетов на соревнованиях был бы фурор.И где,
если не здесь поделиться своими не реализованными пока планами,может кто то их в последствии и воплотит в жизнь.Ведь малоизвестный самолет все равно является частицей нашей истории.И по моему даже очень интересной.

yablokov
Rolling:

Уважаемые господа моделисты!А тем более копиисты,открывая эту тему,надеюсь с Вашей помощью обратить внимание подрастающей смены на обилие прототипов достойных реализации в виде моделей,пусть эта страница станет лишним доказательством права на копирование не только мустангов и тандерболтов.Мне кажется,представь,кто либо ,любой из упомянутых здесь самолетов на соревнованиях был бы фурор.И где,
если не здесь поделиться своими не реализованными пока планами,может кто то их в последствии и воплотит в жизнь.Ведь малоизвестный самолет все равно является частицей нашей истории.И по моему даже очень интересной.

Дмитрий,фуррора бы не было по одной простой причине! Что бы сделать мало-мальскую копию самолетов представленных выше,нужно иметь музейный экспонат.
А в нашей Великой РОдине ,к сожалению,не умеют сохранять историю авиации,да и не только…

Rolling

Согласен,что историю не храним,но все же,может полукопию,с сохранением схемы прототипа и упоминанием имени конструктора.Может отдельный класс,все поинтереснее будет.Представь себе,выходишь ты с БОК-5,например…Респект и уважуха…

EVIL

Если бы на стенде давали больше очков не только за старинность прототипа или беспантовую многомоторность (14 моторов - это, на мой взгляд, дикий перебор), но и за только выпущенные образцы, то был бы смысл строить по-настоящему красивые самолёты. А так: ДС-3, Мустанг, да Тандерболт… А ведь можно было: Ил-14, Ил-18 если хочеш больше моторов, Ан-70, А-380. Ну и тд.

Rolling

Раньше многомоторность ценилась,почему бы и не 14 электро,а с остальным согласен.

А выпущенные образцы-это кому что,а кому и совсем плохо сделали…

Rolling

А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.

pentajazz

очень интересная тема, а остальное почитать?

EVIL
Rolling:

А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.

Это совсем хреново сделали. 10 лет в общей сложности отмотать…

Rolling

Во время перестройки были отличные публикации.Огромное спасибо их авторам,открыли глаза на многие страницы нашей авиаистории.Постараюсь и впредь знакомить господ моделистов с ними.

Может кто не знает что такое Бок-5?

Rolling

Ну и как Вам,если его в 4м масштабе,да хорошо сделать,по моему-персик.

А в той стороне есть еще Жар-птица,где то я видел,американин один сделал,упасть не встать.Со всей раскраской повторил,если у кого инфа по этой модели есть,выложите,пожалуйста,еще раз полюбоваться.

vzhik302

Вроде была статья в моделисте-конструкторе с чертежами самолета конструкции калинина

Rolling

Там исходник,но где то я и модель видел.Может зарубежные братья помогут?

bazalt

Очень интересные машины Шевченко - “складные” истребители ИС (монобипланы).
Взято отсюда: hobbyport.ru/avia/is_4.htm

Rolling

Продолжаем.Источник-КР 1 1995г.стр.5-8.Выводы сделайте сами.