Если бы на стенде давали больше очков не только за старинность прототипа или беспантовую многомоторность (14 моторов - это, на мой взгляд, дикий перебор), но и за только выпущенные образцы, то был бы смысл строить по-настоящему красивые самолёты. А так: ДС-3, Мустанг, да Тандерболт… А ведь можно было: Ил-14, Ил-18 если хочеш больше моторов, Ан-70, А-380. Ну и тд.
Раньше многомоторность ценилась,почему бы и не 14 электро,а с остальным согласен.
А выпущенные образцы-это кому что,а кому и совсем плохо сделали…
А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.
очень интересная тема, а остальное почитать?
Полный вид.
А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.
Это совсем хреново сделали. 10 лет в общей сложности отмотать…
Во время перестройки были отличные публикации.Огромное спасибо их авторам,открыли глаза на многие страницы нашей авиаистории.Постараюсь и впредь знакомить господ моделистов с ними.
Ну и как Вам,если его в 4м масштабе,да хорошо сделать,по моему-персик.
А в той стороне есть еще Жар-птица,где то я видел,американин один сделал,упасть не встать.Со всей раскраской повторил,если у кого инфа по этой модели есть,выложите,пожалуйста,еще раз полюбоваться.
Вроде была статья в моделисте-конструкторе с чертежами самолета конструкции калинина
Там исходник,но где то я и модель видел.Может зарубежные братья помогут?
Раньше многомоторность ценилась,почему бы и не 14 электро,а с остальным согласен.
А выпущенные образцы-это кому что,а кому и совсем плохо сделали…
ЕМНИП, где-то я видел правила, по которым число моторов больше 3-х уже не влияет на оценку…
ну и на самом деле, отказ одного из 14-ти… ни к чему фатальному не приведёт… а тратить четверть часа на запуск 14-ти ДВС-ов… 😃
при всей моей неравнодушности к многомоторникам… 4 - это разумый максимум… К-7- эт тока для самореализации…