Мало известные самолеты
Самолет называется ЭОИ конструктор Беляев,вооружение две 23мм пушки и 7.62 пулемет,в начале войны все работы были свернуты.
Спасибо,вот это по делу,с уважением.
www.airwar.ru/enc/fww2/eoi.html
commi.narod.ru/txt/shavrov2/106.htm
Ничего не боялись,что хотели,то и делали.
Вот еще немного.Стоит в МАИ,общее мнение-геофизический,а там кто его знает…
Господа! У МАКЕТЧИКОВ имеется свой сайт! И не один! Давайте ещё сюда и танки-паровозики лепить…☕
Зря вы так, какие макеты : www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=11329350
Хотя смысл тему не понятен. Особенно зачем автор название двухбалочного самолета скрывает. Похож на Fw-198 😃
Ребята,ну не помню дословно.
Предыдущее сообщение автора читали?И что тут скрытого.
Советский метройд или рама 😉 … шутка 😃
Не, не похоже! У этого шасси (хоть и гусеничное!) есть! А метройд - как “свободнолетающее” (с руки и “на пузо”!).
скажите, а что за модель? сами делали или из набора?
Ант-26 и ЭОИ были обнаружены мною в запасниках одного из Московских музеев.Посчитал необходимым показать их народу.
пришлите пожалуйста полноразмерные фотографии ЭОИ если есть
cleversalat:)gmail.com
Вот ещё один редкий самолёт
НИАИ-1 или Фанера-2
Модель правда пока только строится.
Браво!Вот они ценители всякого хитрого нетронутого.Класс!
Довольно интересная тема. Довольно немногие моделисты интересуются историей авиации, дальше самолётов времён Второрй мировой - мустангов, мессеров, яков 9 и ла 7 интерес не заходит… А аппаратов довольно причудливых схем наши деды наклепали в первые пятилетки, особенно в 30-40е годы довольно много… Энтузиастам - полный респект…
Добавлю свои пять копеек.
РК (РК-М11, “Раздвижное крыло”, ЛИГ-7), Г.И. Бакшаев, 1937г.
Самолет с раздвижным в полете крылом переенной площади (меньшая площадь - на максимальной скорости, большая - при посадке) телескопической конструкции.
Также строился, но не испытывался РК-И (РК-800, “Раздвижное крыло - истребитель”) под двигатель М-106. Расчетная скорость 800 км/ч.
В продолжение темы:На заре перестройки появилось множество интересных изданий,кои я с удовольствием приобретал.Привожу еще один пример редкоупоминающегося аэроплана,думаю,что будет интересно провести некоторые параллели в конструкциях.Источник-Авио 04,авиационное обозрение,Харьков.
Если господа моделисты заинтересуются,перекатаю всю статью.
В продолжение темы:
Неизвестное можно найти даже в очень известном.
ПО-2 знают все, а вот сколько у него было модификаций многие даже не подозревают.
Вот одна из них ПО-2ШС (штабной санитарный) выпускался маленькой серией по не проверенным 20шт.
Уважаемые господа моделисты!А тем более копиисты,открывая эту тему,надеюсь с Вашей помощью обратить внимание подрастающей смены на обилие прототипов достойных реализации в виде моделей,пусть эта страница станет лишним доказательством права на копирование не только мустангов и тандерболтов.Мне кажется,представь,кто либо ,любой из упомянутых здесь самолетов на соревнованиях был бы фурор.И где,
если не здесь поделиться своими не реализованными пока планами,может кто то их в последствии и воплотит в жизнь.Ведь малоизвестный самолет все равно является частицей нашей истории.И по моему даже очень интересной.
Уважаемые господа моделисты!А тем более копиисты,открывая эту тему,надеюсь с Вашей помощью обратить внимание подрастающей смены на обилие прототипов достойных реализации в виде моделей,пусть эта страница станет лишним доказательством права на копирование не только мустангов и тандерболтов.Мне кажется,представь,кто либо ,любой из упомянутых здесь самолетов на соревнованиях был бы фурор.И где,
если не здесь поделиться своими не реализованными пока планами,может кто то их в последствии и воплотит в жизнь.Ведь малоизвестный самолет все равно является частицей нашей истории.И по моему даже очень интересной.
Дмитрий,фуррора бы не было по одной простой причине! Что бы сделать мало-мальскую копию самолетов представленных выше,нужно иметь музейный экспонат.
А в нашей Великой РОдине ,к сожалению,не умеют сохранять историю авиации,да и не только…
Согласен,что историю не храним,но все же,может полукопию,с сохранением схемы прототипа и упоминанием имени конструктора.Может отдельный класс,все поинтереснее будет.Представь себе,выходишь ты с БОК-5,например…Респект и уважуха…
Если бы на стенде давали больше очков не только за старинность прототипа или беспантовую многомоторность (14 моторов - это, на мой взгляд, дикий перебор), но и за только выпущенные образцы, то был бы смысл строить по-настоящему красивые самолёты. А так: ДС-3, Мустанг, да Тандерболт… А ведь можно было: Ил-14, Ил-18 если хочеш больше моторов, Ан-70, А-380. Ну и тд.
Раньше многомоторность ценилась,почему бы и не 14 электро,а с остальным согласен.
А выпущенные образцы-это кому что,а кому и совсем плохо сделали…