Вопрос знатакам

Шифт

Ураа я нашел рег похоже с таким же разъемом как на моем акке! Вот только незнаю может ли он от 4ех банок работать или нет, на пилотажевском сайте естественно никакой инфы кроме цены нету о нем (( Может кто знает напряжение работы этого рега и другие параметры? А то мне бы очень подошел этот рег, и моторчик GWS я бы к нему подобрал чтоб с разъемами не мучиться…

1 month later
Шифт

докладываю результат - сегодня был куплен рег в техноспорте GWS ICS50 www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm припаял его к двигателю что на фото, сделал переходник для акка что на фото и подключил к приемнику в другой модели, мотор весело крутился минут 5 на полном газу (и это то при емкости акка 110мач!) и при этом еще и машинки работали, дальность не проверял но думаю проблем не будет да и ненужна с этим самом дальность больше 150-200 метров, правда гонял мотор подключенным к редуктору но без винта так как потерял кок и не могу присоединить винт на ось, он присоединялся коком а я его потерял 😢 вот теперь думаю все это хорошо конечно но где кок такой взять и еще как элероны сделать но об этом отдельную тему создал… еще вопрос как бы прикинуть сколько мотор жрет тока а то регулятор то всего на 2 ампера если мотор больше жрет то рег накроется правда вроде в ходе этого пробного запуска рег даже не нагрелся

LiS

Позволю себе заметить, что ваши восторги по поводу - “… мотор весело крутился минут 5 на полном газу (и это то при емкости акка 110мач!) и при этом еще и машинки работали…” преждевременны. Для начала установите винт, я уверен, что время работы сократится как минимум в 2 раза (а может и больше).
Измерить потребляемый ток – просто в разрыв одного из проводов питания (отходящих от аккумулятора) включить амперметр при выключенном движке будем иметь ток, потребляемый электроникой, при максимальных оборотах электроника + движок.
Опасения по поводу регулятора, скорее всего напрасны. Я сомневаюсь, что такие аккумуляторы смогут в длительном режиме выдавать ток > 20C а пассивный запас мощности регулятора обычно несколько превышает заявленный производителем в технических характеристиках. Точнее можно сказать - глянув какие элементы установлены в ключе регулятора.

Шифт

а еще такой вопрос у меня - если купить бортовой акк 4х баночный и припаять к нему силовой разъем и подсоединить к регу как силовой что из этого выйдет? а то просто не видел в продаже 4ех баночных силовых акков а сам собирать из отдельных элементов не умею 😵

LiS
Шифт:

… а то просто не видел в продаже 4ех баночных силовых акков а сам собирать из отдельных элементов не умею 😵

если так уж нужен именно 4х баночный - возьми 5ти или 6ти и отдели лишние

AlexeyOleynikov

Модератор
Личные отношения и предпочтения выяснять в лс или курилке.
Сообщения не по теме удалены.

Шифт

еще такой вопрос - на этом самолете стоял единый электронный блок который являлся и приемником и регулятором и в нем небыло разъема, провода от сервы были к нему припаяны, и проводов этих 5 - зеленый, черный, красный, желтый, белый. я вот хочу эту серву использовать для чего надо на эти провода насадить разъем вес но вот только как?? 😃 у него же три провода вроде…

boroda_de

Купите серву со стандартным разъёмом. Единый блок с подходящей к нему сервой используете потом на катере или ещё чём (не летающем)

Шифт

да я бы и купил но лишние 500 рублей на дороге не валяются!!!а эту серву я всеравно уже отпаял а тот блок уничтожил в виду непригодности его использования ни на авто ни на судом модели (он так устроен что серва не зависимо от нажатия кнопок на передатчике после 1 секунды отклонения встает в нейтральное положение и нужно заново кнопку нажимать чтоб она опять на 1 секунду встала в крайнее положение - это так там было реализовано управление РН 😂 не, а че, правильно, еслиб можно было сколько хочешь держать РН в крайнем положении то это была бы сразу морковь, другие то никакие плоскости не управляются, только РН 😂 )

boroda_de

Однако придётся купить: серва с пятью кабелями не имеет “мозгов” и с нормальным приёмником работать не будет.