Вопрос знатакам

Шифт

Вот я года три назад купил пенопластовую цесну в одном магазине, я долго на ней летал но летать на ней было неинтересно и вот почему: у нее был единый блок, представляющий собой приемник, регулятор (только с режимом вкл. выкл двигателя, причем включить/выключить его можно было только на корпусе самолета, на пульте кнопки вкл/выкл небыло) и в этой же коробочке к схеме припаяны провода которые ведут к единственной серве управляющей рулем направления. соответственно все что можно было сделать с этим самолетом это включить двигатель на земле, кинуть его в небо и управлять рулем направления, причем аппаратура была двухканальная дискретная, представляла собой пульт с двумя большими кнопками - правой и левой. нажимая правую (сколь угодно долго) можно было вызвать отклонение РН вправо на 1 секунду и после этого возвращение его в обратное положение. Аналогично с левой кнопкой. Также имелся триммер (вааауууу). Самолет был очень скучный потомучто нельзя было регулировать высоту ни регулировкой тяги ни регулировкой рулем высоты, только посредствам крена вызываемого рулем направления (при крене он терял высоту) и по средствам прямого полета (при прямом полете он довольно быстро набирал высоту). Я задумал переделать этот самолет!! Но вот какие вопросы у меня возникли: дело в том, что аккумулятор этого чуда представляет с собой спайку из 4ех никель-кадмиевых банок, имеет напряжение 4.8 вольт и емкость 110ма. Я хотел бы какнибудь использовать штатный мотор (он с редуктором, не хочется делать самодельную мотораму да и не уверен что найду такой же мотор по весу потомучто на этом самолете мотор очень маленький) и штатный акк вот этот из 4ех банок потомучто заряжание его происходило от зарядника который представлял собой блок в который вставляется 6 тооолстых батареек как для мощных магнитофонов и заряжал он этот акк минут за 15 а хватало его при полном газе на минуты 3-4 полета что не так плохо. Вопрос у меня вот такой - реально ли найти регулятор оборотов который будет работать с таким мотором и такой батарейкой, соответственно чтобы напряжение отсечки у него было ниже 4.8 вольт так чтоб можно было еще полетать? И если вы знаете такой рег то можно плз ссылку? Также ниже я прикреплю фотки мотора и аккумулятора и попрошу вас высказать предположения какого класса это может быть мотор (соответственно какие у него хар-ки) и какой разъем на аккумуляторе потомучто хотелось бы регулятор с таким же разъемом.

Линейки небыло поэтому для оценки размеров мотора приложил рядом обычную зубочистку (они вроде все одинакового размера)

У мотора был еще красный провод припаян но он отвалился (ну ничего припаяю обратно) ксати на этих проводах которые припаяны к мотору стоят разъемы и таким образом мотор можно отсоединять от блока электроники, разъемы помоему тоже стандартные такчто желательно впринципе чтоб рег был с такими разъемами

Вау нашел таки мою модель в интернете (у меня была другая схема окраски остальное все тоже) www.nikko-rc.ru/Air/Ces.htm

Блин и за этот хлам я отдал в свое время 6000 рублей!!! (незнал тогда что есть специальный магазины по р/у моделям, искал модели во всяких детских мирах) а сейчас нашел ее в одном питерском онлайн магазине за 7000 с копейками!!!

Шифт

ну если то что я задумал невозможно - так и напишите!

LiS
Шифт:

ну если то что я задумал невозможно - так и напишите!

пожалуй это не такая уж невозможная задача один из вариантов решения посмотри здесь
жаль что автор темы так и не ответил на заданные ему вопросы

Шифт

Товарищи модераторы, можно ли этот топик перенести в тему электромоторы? Был бы вам очень признателен. Товарищи знатоки - так бывает в природе такой регултор? Который может работать от 4ех банок кадмия и при этом крутить мотор и чтоб еще 2-3 сервы работали и применик?

ZigZag_ZZ

ваш уникальный мотор стоит в ЛЮБОЙ китайской эл. машинке.
Зайди в маг купи мотор 180, 280, рег на 4 ампера и будет тебе счастье.

Шифт

Дык я хочу с этим мотором!!! У меня для этого мотора есть редуктор и винт, а так надо мучаться с установкой двигателя в самик, подбором винта… И с этим акком!! на 4 ампера рег будет работать с акком 4 банки кадмия 4.8 вольт 110 ма ??? И потом где в москве купить рег на 4 ампера?

Шифт

Ураа я нашел рег похоже с таким же разъемом как на моем акке! Вот только незнаю может ли он от 4ех банок работать или нет, на пилотажевском сайте естественно никакой инфы кроме цены нету о нем (( Может кто знает напряжение работы этого рега и другие параметры? А то мне бы очень подошел этот рег, и моторчик GWS я бы к нему подобрал чтоб с разъемами не мучиться…

1 month later
Шифт

докладываю результат - сегодня был куплен рег в техноспорте GWS ICS50 www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm припаял его к двигателю что на фото, сделал переходник для акка что на фото и подключил к приемнику в другой модели, мотор весело крутился минут 5 на полном газу (и это то при емкости акка 110мач!) и при этом еще и машинки работали, дальность не проверял но думаю проблем не будет да и ненужна с этим самом дальность больше 150-200 метров, правда гонял мотор подключенным к редуктору но без винта так как потерял кок и не могу присоединить винт на ось, он присоединялся коком а я его потерял 😢 вот теперь думаю все это хорошо конечно но где кок такой взять и еще как элероны сделать но об этом отдельную тему создал… еще вопрос как бы прикинуть сколько мотор жрет тока а то регулятор то всего на 2 ампера если мотор больше жрет то рег накроется правда вроде в ходе этого пробного запуска рег даже не нагрелся

LiS

Позволю себе заметить, что ваши восторги по поводу - “… мотор весело крутился минут 5 на полном газу (и это то при емкости акка 110мач!) и при этом еще и машинки работали…” преждевременны. Для начала установите винт, я уверен, что время работы сократится как минимум в 2 раза (а может и больше).
Измерить потребляемый ток – просто в разрыв одного из проводов питания (отходящих от аккумулятора) включить амперметр при выключенном движке будем иметь ток, потребляемый электроникой, при максимальных оборотах электроника + движок.
Опасения по поводу регулятора, скорее всего напрасны. Я сомневаюсь, что такие аккумуляторы смогут в длительном режиме выдавать ток > 20C а пассивный запас мощности регулятора обычно несколько превышает заявленный производителем в технических характеристиках. Точнее можно сказать - глянув какие элементы установлены в ключе регулятора.

Шифт

а еще такой вопрос у меня - если купить бортовой акк 4х баночный и припаять к нему силовой разъем и подсоединить к регу как силовой что из этого выйдет? а то просто не видел в продаже 4ех баночных силовых акков а сам собирать из отдельных элементов не умею 😵

LiS
Шифт:

… а то просто не видел в продаже 4ех баночных силовых акков а сам собирать из отдельных элементов не умею 😵

если так уж нужен именно 4х баночный - возьми 5ти или 6ти и отдели лишние

AlexeyOleynikov

Модератор
Личные отношения и предпочтения выяснять в лс или курилке.
Сообщения не по теме удалены.

Шифт

еще такой вопрос - на этом самолете стоял единый электронный блок который являлся и приемником и регулятором и в нем небыло разъема, провода от сервы были к нему припаяны, и проводов этих 5 - зеленый, черный, красный, желтый, белый. я вот хочу эту серву использовать для чего надо на эти провода насадить разъем вес но вот только как?? 😃 у него же три провода вроде…

boroda_de

Купите серву со стандартным разъёмом. Единый блок с подходящей к нему сервой используете потом на катере или ещё чём (не летающем)

Шифт

да я бы и купил но лишние 500 рублей на дороге не валяются!!!а эту серву я всеравно уже отпаял а тот блок уничтожил в виду непригодности его использования ни на авто ни на судом модели (он так устроен что серва не зависимо от нажатия кнопок на передатчике после 1 секунды отклонения встает в нейтральное положение и нужно заново кнопку нажимать чтоб она опять на 1 секунду встала в крайнее положение - это так там было реализовано управление РН 😂 не, а че, правильно, еслиб можно было сколько хочешь держать РН в крайнем положении то это была бы сразу морковь, другие то никакие плоскости не управляются, только РН 😂 )

boroda_de

Однако придётся купить: серва с пятью кабелями не имеет “мозгов” и с нормальным приёмником работать не будет.