собираюсь переходить с двс на электро помогите советом

alexbul28

В этом деле что бы добиться хороших результатов необходимо иметь и хороший мотор и хороший регулятор и конечно хорошие батареи. Если это все собрать в одну кучу и все 20-24 кг можно снять.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Это из-за ограничения по мощности или особенность регуляторов ?

Особенности.
Внутреннее сопротивление рега разное. Меньше у более мощного, соответственно потерь на нагрев меньше.

Маркс
alexbul28:

Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.

такой большой разницы быть не должно, надо смотреть настройки.

Andry_M
плотник_А:

идея сделать “шашлык” , на один вал посадить два движка ( ещё два регулятора надо ) . Им легче будет тягать большой винт .

Moonlight_Dreamer:

КПД двух мотоустановок будет меньше одной более крупной

Как раз КПД будет выше. Меньше потери. Единственно - нагрузка на подш.
На производстве такие установки повсеместно использовались там, где люди умеют считать деньги. 😒 Еще ставился редуктор и пофиг мороз!

Vodo4nыйMagnat
плотник_А:

Мне кажется у вас слишком тяжелый получается по расчётам Аист . “Электричка” не требует такого усиления (веса) как ДВСные модели .
С таким размахом вполне можно получить полётный до 7 кг , если постараться и легче .
Трехмоторный Юнкерс размахом 4,5 метра и полётным 3,6 кг ( конечно на таком в сильный ветер не полетаешь , зато как летит ) .

JU-52

Тут смысл в легком планере , тогда и начинка менее мощная , легкая , дешевле .
А если реально 15 кг полётный - то смысл ставить “электричку” пропадает , намного проще и дешевле “бензиныч”.

Может кто объяснитмне, КАК ЭТО может тае МЕДЛЕННО летать!!! НЕ понимаю…

Маркс

Науку-аэродинамику никто не отменял ))
Мы привыкли на пилотажках к симметричному профилю,
а он реальной подъемной силой не обладает )), самолет летит за счет мотора.
А в данном случае самолет поднимает в воздух крыло )

Aiwan

Это пенолет. Размах 4,5 m, вес 3,6 kg.

Маркс

Иван, это совсем не принципиально.
Пенолет, это просто меньший вес.

Aiwan

В контексте вопроса, принципиально. 😃 В остальном, нет.

Маркс

Скажем так, при симметричном профиле о с таким тангажом вряд ли смог бы летать ))
Но это детали, летает он действительно классно )

плотник_А
Vodo4nыйMagnat:

Может кто объяснитмне, КАК ЭТО может тае МЕДЛЕННО летать!!! НЕ понимаю…

Ответ кроется в простом - это малая нагрузка на крыло соответствующие размеру модели . И не важно из какого материала сделана модель и какой профиль крыла .
Здесь на форуме видел ЛК , оно также медленно летало , за ним даже рёбёнок успевал бежать с одинаковой скоростью .
Я тоже делал мотопланер 1,5 метра размахом , полётный меньше 190 грамм .

viktor_p

Александр, самолет с несущим профилем летает с коэффициентом подъемной силы 0,8-1,2, а с симметричным профилем 0,4-0,6 то есть вдвое меньше. Значит скорость с пилотажным профилем будет больше в корень квадратный из двух (в 1,4 раза) при одинаковой нагрузке. У меня мотопланер и пилотажка с одинаковой нагрузкой. Пилотажка планирует заметно быстрей. И минимальная скорость горизонтального полета пилотажки с симметричным профилем больше, чем у мотопланера с несущим профилем.

1 month later
Alerksandr

Подскажите. Простейший подбор электродвигателя для 3д самолета. Как подобрать мощность в зависимости от веса? Спасибо.

Aiwan
Alerksandr:

Подскажите. Простейший подбор электродвигателя для 3д самолета. Как подобрать мощность в зависимости от веса? Спасибо.

www.ecalc.ch/motorcalc.php - вводите параметры модели и проводите расчет.

vlad_den
Alerksandr:

Простейший подбор электродвигателя для 3д самолета

Если совсем простейший, то вес мотора 10% веса модели, статическая тяга должна быть для 3Д 1,5 - 2 веса модели, ватт мощности дает 5 г тяги. То есть для модели 1 кг - примерно 100 г веса мотора и 400 Вт.

Alerksandr

Читал конечно первую страницу. Основное мнение, из известных мне, 400Вт*1кг. А вот например:

XPWR 35CC Motor - 19x10, 20x10, or 21x10

in general, we expect approximately 75 amps peak for 3d fight on the 30CC motor, and approximately 3500W peak. Note, this is for 3d flight, where full throttle is intermittent. Вес 774г
Рекомендуют для 5килограмового самолета, как быть?

gregb

У EF другая формула - 300Вт на 1 фунт, т.е. около 660 Вт на 1 кг.

Moonlight_Dreamer
Alerksandr:

только к двигателям EF?

ЕФ не делает двигатели.
У меня ЕФ Эдж весом 2.7 Кг с мотором 1300 Ватт, хватает.

gregb

Это относится к самолетам и стилю полета, которые предлагает EF. У них всегда были повышенные требования к мощности ВМГ.

Aiwan

А что за модель, можно узнать? Может так будет проще.

dmleo
gregb:

У EF другая формула - 300Вт на 1 фунт, т.е. около 660 Вт на 1 кг.

то есть Вы хотите сказать, что мне на мой MXS надо ставить 3,5 кВт ?))) Боюсь, что морду оторвёт))). Отлично летает на 2,8 кВт )))