собираюсь переходить с двс на электро помогите советом

Alerksandr
Aiwan:

А что за модель, можно узнать? Может так будет проще.

Модели нет. Интерес к выбору двигателя для самолета размахом до двух метров, весом в районе пяти килограмм. Есть желание собрать самолет с минимальным количеством комплектующих: двигатель, регулятор с вес, приемник, четыре сервы может пять, батареи одна или связка из двух!

Alerksandr
Moonlight_Dreamer:

Со встроенным БЕКом утопия…

Ничего не выйдет, почему?

Moonlight_Dreamer
Alerksandr:

почему?

Силёнок не хватит питать 5 серв с усилием 10 - 15 кг.
Есть темы на форуме по сборке и комплектованию самолётов тех или иных размеров и классов, в этих темах, где больше, а где меньше, народ уже нагулялся по граблям и более или менее подходящие сетапы выбраны. Почитайте на досуге, здорово мозги на место ставит…
Например: rcopen.com/forum/f36/topic213774
rcopen.com/forum/f78/topic199302

gregb
dmleo:

то есть Вы хотите сказать, что мне на мой MXS надо ставить 3,5 кВт ?)))

Мне тоже для 5кг MXS хватает 2400 Вт. Может быть пока хватает.
Про 300Вт на фунт не мое утверждение. Это слова конструктора EF Бена Фишера Xpwr Motor Applications.

kinshas
Alerksandr:

Как подобрать мощность в зависимости от веса? Спасибо.

500Вт (раньше было 400) на кг веса самолета, вес голого мотора Х10=весу полностью снаряженного самолета (это минимум от которого отталкиваться), диаметр пропеллера в дюймах равен размаху крыла в мм деленное на 100 (15"=1500mm:100) верно только для 3D cамолета.

Чет второй страницы не заметил, ну пусть будет.

Alerksandr

Нужно поставить точку. Все таки идея покоя не дает. Вот регулятор Castle Creations Talon HV 120 ESC ,BEC: регулируемый 5-8.4 В с током до 9 А (пиковый - до 20А)-не хватит?

Moonlight_Dreamer
Alerksandr:

не хватит?

Ещё одним испытателем хотите побыть? Самолёт баксов за 400 - 500 вкопать в землю или на машину/голову кому нибудь уронить?
Бортовая батарейка весит 150 - 180 грамм и стоит баксов 15 - 20…

kinshas
Alerksandr:

Вот регулятор Castle Creations Talon HV 120 ESC ,BEC: регулируемый 5-8.4 В с током до 9 А (пиковый - до 20А)-не хватит?

Я думаю если этот внутренний БЕК запитать от 12S то на выходе будет пару ампер, а вот если купить внешний БЕК типа CC20A и запитать его от силового акка но от 2S с балансного разъема или подпаяться, вот тогда будет 20А.

Moonlight_Dreamer

А если поставить на самолёт высоковольтные сервы, а сейчас это скорее правило, чем экзотика, с питанием 8.4 вольта (чаще в хар-ка пишут 7.4 вольт) то питание всего борта легко и непринуждённо осуществляется от отдельного аккума. Обычно ЛиПо 2 банки ёмкостью 2200 мА*ч.
Ежели сервы по старинке не высоковольтные, с номиналом 6.0 вольт, то отлично подойдёт ЛиФе.

kinshas:

Я думаю если этот внутренний БЕК запитать от 12S то на выходе будет пару ампер, а вот если купить внешний БЕК типа CC20A и запитать его от силового акка но от 2S с балансного разъема или подпаяться, вот тогда будет 20А.

Всё правильно, зависит от входного напряжения.

kinshas:

внешний БЕК типа CC20A

www.castlecreations.com/…/cc-bec-pro-010-0004-01
20 amps peak*
Max continuous current*
16V input = 15A
24V input = 13A
32V input = 11A
40V input = 9A
48V input = 8A

kinshas

Согласен, отличный внутренний бек Талона теряет смысл в конфигурации 12S, Кастловцы конечно должны были предусмотреть подключение внутреннего бека от внешнего источника.

Moonlight_Dreamer:

48V input = 8A

Думаю будет еще меньше в реале.