FMS Edge 540 EPO 1320 mm.
Тогда указанный аккум из линейки Onbo очень привлекательно выглядит:) Про ток ничего сказать не могу. Недавно при подборе винтомоторной группы к более крупному самолету все-таки решил заказать модельный ваттметр, но он еще в пути. Но раньше я уже писал, что сомневался в стоковом регуле на 60 ампер, но он работает без проблем, не смотря на то, что в самолете еще установлен звуковой модуль и стабилизатор полета.
Сервы планирую воткнуть EMAX ES08MA, акум Zippy 4S 2200 30С
И чего ждёшь?
Планирую на следующих плетушках запихнуть два аккума от квадрика по 1500 на 70с и пустить их последовательно, а то у меня зиппи 25с когда газу дать проседают быстро ну и общая емкость получится 3000. и в центровку тогда попаду. Или я написал что то не то , наверное паралельно.
Места хватит , чтобы запихнуть два акка … не стоит городить такой огород с акками 1500Мач в 4S
Планирую на следующих плетушках
Кто -нибудь летал уже на таком самолёте ,кроме Николая?
Пофтыкал я пендосайте, вот то, о чём вы упоминали (мало ли кого ещё, англочитающего, заинтересует):
- одноимённая тема тут;
- 3Д пенолёты FMS тут (Эдж там на 20-й странице появляется);
- о профите электростяжек под лопастями тут.
Спасибо Алексу.
Мне показалось Что лучше летали пилоты на Яке и Сбаше.
Ничуть не умоляя видео с Эджиком.
Рулится хорошо, триммирования практически не потребовалось. Тундра в сравнении с ним (ощущение) порхает легко, как бабочка а эджик идет грузно что ли, но тяги хватает за глаза, больше чем у тундры, вертикально в верх идет уверенно, тундра так не может. Идет как по рельсам. Большой минус это то, что шкив винта на моторе гнется при даже не большом прикосновении винта со снегом, правда так же легко руками на место и выгибается ,
А ещё видео давай.
И чего ждёшь?
Я же написал - сервы 😃 другие туда нужны, эти не подходят.
Господа, я в шоке) Сегодня в моём отделении почты трекнулись сервы которые заказал 28-го мая! 6 дней всего шли из Китая!
Правда не знаю когда теперь заберу их… наверное только в следующую субботу. Но руки уже чешутся)
Правда не знаю когда теперь заберу их… наверное только в следующую субботу.
Макс , смени авто на самолёт и успеешь прилететь из КИТАЯ , а то и лето програчишь.
Удачи.
Да причём тут авто, самолёт, китай… работа не отпускает( хоть доставку из почтового отделения заказывай!)
работа не отпускает( хоть доставку из почтового отделения заказывай!)
Я бы не выдержал две недели томления и заплатил бы 299 р.
Собственно без каких либо трудностей самолёт собран и проведена первичная настройка. А теперь вопрос к тем кто летал на нём 😃
Какой всё таки оптимальный вес акума? Пока что остановился на 2-х вариантах:
3300mAh 4S 25C - 350гр
2600mAh 4S 35C - 280гр
что посоветуете?
2700 меня устроила вполне, но если отжигать то 25с быстро проседает. Думаю полетать на 1500 графен 70с от квадрика, на ней можно жиганить, а то летаешь и боишься тапку топнуть что бы аккум не просел. Либо 25с мало либо зиппи компакт шлак (скорее второе).
Если ZC то нужно брать как минимум 35С.
Друзья а кто нибудь знает где можно достать краску для косметического подкрашивания? Именно тот цвет, в который самолет покрашен изначально (голубой)
А есть ли у кого нибудь мануал по программированию регулятора что в комплекте идет. Трабл в том что мотор начинает крутится не сразу . Если дать газ, то мотор сначала (буквально пол секунды) крутится медленно, а потом начинает раскручиватся на выставленное положение стика.
Алексей, добрый вечер! Таблица программирования регулятора находится в инструкции к Эджу на странице 23. Если нет инструкции к самолету, то программирование аналогично регуляторам ZTW. Можно найти в интернете.
Вот первое, что нашел:aviamax.livejournal.com/40439.html
А в чем может быть причина такого старта. Что именно смотреть в настройках?
Причина-мягкий старт (отклик на газ). В таблице-пункт 6. Там три вида старта: очень мягкий старт, мягкий старт и резкий старт. Для самолетов нужен резкий. Мягкий применяется для вертолетов.
А подскажите по самому принципу програмирования. Я так понял что нужно поднять стик вверх- включить акб и ждать проигрывания сигналов, и на том сигнале/пункте что мне нужен, нужно опустить стик вниз.
Что то я читаю форум и смотрю на видео, и вижу что у всех тяги с родным винтом за глаза. Но у меня он какой-то вялый . В полете трудно разгоняется, Для ровного полета газ нужно держать около 60%. Пробовал висеть на нем- очень тяжко, газ висения где то 80-90%. Запаса тяги вообще нет
По программированию, именно так. И при настройке каждой позиции всю процедуру нужно повторять заново. По тяге, я вначале темы описывал мод пропеллера для увеличения шага лопастей. Описание мода с картинками на RCGroups, ссылку в этой теме тоже давали. Тяги на висении это конечно не прибавит, но самолет летает резвее. Не знаю, у меня он прет на вертикалях как ракета:)
А кто нибудь реализовывал быстросьем на крылья. Что то крутить штатные винтики неудобно
Какими красками красили?
Это скотч