FMS Edge 540 EPO 1320 mm.

Nik_son

Вы правильно сделали что вал запасной заказали. Я боялся за пропы при неудачной посадке, а зря, кок и пропы как раз не самое слабое место 😃.

Misha-68

Вы, кстати, на качалки из комплекта обратили внимание, ничего интересного не заметили?😃

Misha-68

У них посадочное место - гладкое отверстие без зубчиков, гораздо меньшего диаметра, чем на сервах. Типа универсальные. Hо подогнать их под серву весьма не просто.

Mistel
Misha-68:

Hо подогнать их под серву весьма не просто.

Может подразумевается что они должны “насаживаться” на металлические сервы?

Misha-68

В том то и дело, что их не насадишь даже молотком (я не пробовал). Разница диаметров очень большая. Я рассверливал по десяточке, пока качалка уже начала заходить на конусный край вала, а затем насаживал качалку, вкручивая винт через большую шайбу (чтобы не продавилось донышко качалки). Разумеется, это годится только для металлических серв.

Nik_son

Я по-моему одевал их без особых проблем. Поставил сервы в ноль, потом одел под углом 90гр к серве, ну может слегка приложил усилие в начале потом болтиком додавил и порядок. Одевали на оригинал или на emax? Может у емакса чуток вал толще?

Misha-68

Николай, я одевал на Emax, может и правда валы разного диаметра. А вы одевали качалки от комплекта к самолету или от серв?

Nik_son

сервы оригинал и качалки там аналогичные

Misha-68

Мужики, вчера в посте #56 ошибочно упомянул серву Emax 09, которая не подходит на данный самолет. Может кто подскажет, как отредактировать старый пост?

Misha-68

Понятно, значит просто валы разные. А я подумал, что китайцы изобрели новый вид универсальных качалок для комплектации самолета без серв:) Но я там даже зубчиков не видел.

Nik_son

Сделал мод пропеллера по совету Михаила. Стал еще лучше летать. При морозе -7 на аккумуляторе 2700 25с отлетал чистых 14 минут. Летал почти блинчиком, иногда гонял вверх вертикально. Самолет прекрасный, в инверте на половине газа стики можно бросать, летит как по струне. Шасси кстати переделал. Выдрал пластмассу где они крепятся, вставил стойку шасси и залил клеевым пистолетом у самого основания узкой части вместе с железной стойкой, и на 88 клей перевклеял пластиковое крепление стойки шасси к фьюзу. Теперь стойка шасси не шатается, раз 20 сажал и взлетал, было и пожеще и помягче, но стойка не болтается.

Трио
Nik_son:

Сделал мод пропеллера по совету Михаила.

А, у меня не получилось. Нижняя и верхняя части не соединяются. Николай, если можно фото?

Misha-68

Олег, может стяжки очень толстые? При толщине стяжек 1мм между верхней и нижней частью кока появляется еле заметная щель, но все устанавливается без проблем.

Nik_son

Как то так. Да, плотно не пристает, но зажато и отлично летает.

Трио

У меня стяжки 2,5 х 150 мм. Толщина 1мм. Попробую поискать другие. Зазор у меня побольше.

Nik_son

Втяните их болтами посильнее и все. У меня такие же. Уголки пластика немного оттопырятся наружу но это не критично. Конечно если Вы сильно эстэт 😃 то Вам виднее.

9 days later
Nik_son

Самолет был очень интересен когда продавался со скидкой и стоил в районе 100$. Вариант от граупнер очень интересен если у Вас аппаратура граупнер и если самолет продается с мотором и регулятором. Регули от граупнера очень функциональны, они могут через приемник передавать много телеметрических данных, напряжение аккумулятора, обороты двигателя, ампераж. Так же их можно напрямую программировать через аппаратуру граупнер. Но повторюсь, это если аппаратура управления граупнер. У меня аппа граупнер и в будущем обязательно возьму самолет их производства, у них много встроенно полезных функций и фишек.

Misha-68

Ну за цены, по которым я и Николай брали Эдж, у него конкурентов нет! Так что можно подождать очередных скидок на него на GearBest:) По другим самолетам: только не MX! C HK тогда лучше более новый самолет от StarMax, Sbach 342. Eго конструкция переработана в лучшую сторону, по сравнению с MX-2, и летит он лучше, не говоря уже про внешний вид, имхо. Sbach отлично летает и выглядит, но из него надо выкинуть всю электронику, кроме мотора (и то на моторе надо проклеить магниты), и сделать много доработок самого планера. Опять же все есть на RCGroups. Экстры от MPX у меня не было. Есть планер Heron. Пена Elapor хорошая, плотная, конструкция продуманная. Но Экстра это все-таки другой размер. Самолеты в размере 1400 выглядят и летают гораздо солиднее, чем 1200.Про Экстру от Graupner вообще ничего не знаю, но судя по описанию и фоткам, очень интересный самолет за эту цену. Понравились навесы рулей и елеронов. Расцветка только не нравится, не люблю зеленый цвет на самолетах, кроме военных. Пишут, что есть неокрашенная версия для самостоятельной покраски, но на Линдингере я такой не нашел.

Николай, привет, c новым годом! В том то и дело, что в описании пишут, что полная комплектация, c сервами, приемником, мотором!