F-18 странное поведение

anr
angryduck:

тяга у тебя больше потому что ты скорейвсего сужающую трубу не поставил, а бз нее статика больше, а скорость меньше

Выходное сечение трубы примерно равно проходному сечению импеллера. С другой стороны, на ВАЗАвском сайте я не нашел упоминания о том, что они таблицу тяги составляли при каких-то определенных условиях.
На самом деле вопрос об увеличении тяги при снижении скорости потока для меня остается открытым. Натыкался где-то на рекомендации по поводу установки эжектора, но ничего конкретного. А было бы заманчиво, особенно если эжектор еще и управляемый хотя бы в одной плоскости сделать. Ну это так, в порядке бреда 😁 .

ZigZag_ZZ

Посмотри на статью Рыбкина про Грача, мудрые цифирь кладёт на стол, просто теория однако!

anr
ZigZag_ZZ:

Посмотри на статью Рыбкина про Грача, мудрые цифирь кладёт на стол, просто теория однако!

Ну конечно смотрел! И не раз. Только там в основном рассматривается соотношение проходное сечение - выходная труба (все остальные выкладки - к конкретному аппарату). Сейчас у меня примерно так и сделано, как описано.
А вообще - как раз к мотоустановке (в комплексе) у меня претензий меньше всего. Ну а поведение в воздухе - это скорее планер и, возможно, кривые руки 😁 . Будем лечить.

RedSun
anr:

Выходное сечение трубы примерно равно проходному сечению импеллера.

Америкосы на рцгрупсе рекомендуют выходное сечение трубы делать в районе 92-94% процентов от проходного сечения импеллера

anr
RedSun:

Америкосы на рцгрупсе рекомендуют выходное сечение трубы делать в районе 92-94% процентов от проходного сечения импеллера

Да, читал. Они там вообще с разными импеллерами экспериментировали. Интересно, связаны ли сужение выходной трубы и различная аэродинамическая тяжесть импеллеров.
Ну а, кроме того, входные каналы тоже ааа-громную роль играют. У меня сечение воздухозаборников получилось 135-140% от проходного сечения импеллера + все то (не считал), что он вытягивает через фюзеляж (типа охлаждения). Ну и пришлось скотчем обтянуть все внутренние поверхности каналов.