F-18 странное поведение

angryduck

сажать надо с работающем движком на малых оборотах - он тормозить будет.
а специфика полета на импеллернике в том, что скорость тушить нельзя. будет скорость - будут все фигуры.

ZigZag_ZZ

Дядя Саша знает, что говорит.
Его табуретка -адреналин, а в поле после полёта запах мужества -непродохнуть.

anr

2 ZigZag. Ну почему не по окладу 😃 Во всяком случае я взялся за “шершня” после Вашей статьи, за что отдельное спасибо. Разница в пушере и импеллере - но планер все равно один.
А импеллер-то с электроникой вроде и не дурят - нормально работают.
Лирическое отступление: у меня стоит Вазафан 55 с мотором Pilotage SRXL-4200H, так вот - по тестам самой Вазы у них на сайте, этот импеллер не должен был давать не более 300 с небольшим грамм (на такую тягу, собственно, я и рассчитывал). Поэтому, когда на стенде зашкалило за полкило - был неожиданно приятно удивлен.
На посадку захожу (пытаюсь 😃 заходить) именно так, как описано, но тяжко - чуть перетянул ручку, буквально миллиметры, его вверх метров на 5-7 выносит. Поиграюсь еще с различными расходами.

2 Angryduck: фигуры-то он может. И свечки, и бочки вертикальные (силовые?), на кобру прикольно выходит и пр. Но вот связку изобразить - уже ни неба, ни реакции не хватает. Так что непросто пока это для меня (вспомнил, как руки трясутся после посадки 😁 ). А, видимо, надо действительно привыкать на полном газу летать, а то успокоился - горизонт в полгаза - ну и замечательно, запас всегда есть. Ан не проходит.

А вот вампиры - гады! 😠 😠 😠 Только отмахнулся - иди в траву искать аппарат, хорошо если целый. Могли бы и посадки подождать.

ZigZag_ZZ

Поэтому мажемся сыном рапторами и прочей мочёй молодого поросёнка.
дерзайте.
Мотор и фен хорошие значит пинание дурит впеньдюрь 20С или на тонкий конец 16С.
глядь и разгон с места будет.
Поэтому на посадке рывки, тяга неравномерная, а скорость надо гасить оборотами ,как дядя Саша.

anr
ZigZag_ZZ:

Поэтому мажемся сыном рапторами и прочей мочёй молодого поросёнка.
дерзайте.
Мотор и фен хорошие значит пинание дурит впеньдюрь 20С или на тонкий конец 16С.
глядь и разгон с места будет.
Поэтому на посадке рывки, тяга неравномерная, а скорость надо гасить оборотами ,как дядя Саша.

Да нет, акки тоже приемлимые 3S1P 1800 20С и 3S1P 1250 15C (этот, конечно слабоват по току) , прикола ради пробовал летать на 2-х 1500-х. Харроший такой блинчик получается 😁

angryduck

тяга у тебя больше потому что ты скорейвсего сужающую трубу не поставил, а бз нее статика больше, а скорость меньше

anr
angryduck:

тяга у тебя больше потому что ты скорейвсего сужающую трубу не поставил, а бз нее статика больше, а скорость меньше

Выходное сечение трубы примерно равно проходному сечению импеллера. С другой стороны, на ВАЗАвском сайте я не нашел упоминания о том, что они таблицу тяги составляли при каких-то определенных условиях.
На самом деле вопрос об увеличении тяги при снижении скорости потока для меня остается открытым. Натыкался где-то на рекомендации по поводу установки эжектора, но ничего конкретного. А было бы заманчиво, особенно если эжектор еще и управляемый хотя бы в одной плоскости сделать. Ну это так, в порядке бреда 😁 .

ZigZag_ZZ

Посмотри на статью Рыбкина про Грача, мудрые цифирь кладёт на стол, просто теория однако!

anr
ZigZag_ZZ:

Посмотри на статью Рыбкина про Грача, мудрые цифирь кладёт на стол, просто теория однако!

Ну конечно смотрел! И не раз. Только там в основном рассматривается соотношение проходное сечение - выходная труба (все остальные выкладки - к конкретному аппарату). Сейчас у меня примерно так и сделано, как описано.
А вообще - как раз к мотоустановке (в комплексе) у меня претензий меньше всего. Ну а поведение в воздухе - это скорее планер и, возможно, кривые руки 😁 . Будем лечить.

RedSun
anr:

Выходное сечение трубы примерно равно проходному сечению импеллера.

Америкосы на рцгрупсе рекомендуют выходное сечение трубы делать в районе 92-94% процентов от проходного сечения импеллера

anr
RedSun:

Америкосы на рцгрупсе рекомендуют выходное сечение трубы делать в районе 92-94% процентов от проходного сечения импеллера

Да, читал. Они там вообще с разными импеллерами экспериментировали. Интересно, связаны ли сужение выходной трубы и различная аэродинамическая тяжесть импеллеров.
Ну а, кроме того, входные каналы тоже ааа-громную роль играют. У меня сечение воздухозаборников получилось 135-140% от проходного сечения импеллера + все то (не считал), что он вытягивает через фюзеляж (типа охлаждения). Ну и пришлось скотчем обтянуть все внутренние поверхности каналов.