F-18 странное поведение
Да, спасибо, центровку с расходами поменял - помогло. Но вот по поводу захода на посадку - не знаю, смотрел буржуйское видео, они действительно его сажают чуть не с нулевой горизонтальной скоростью. У меня этот вариант близко не проходит. То есть аппарат даже в безмоторном режиме планирует с приличной горизонтальной скоростью (и весьма малой вертикальной). Немного спасают закрылки, но все равно спокойной посадкой это не назовешь.
Да, еще вопрос - а динамика импеллерного аппарата, она всегда несколько размазана? То есть вопрос в чем - если я на обычном винтовом аппарате хочу из горизонта уйти на петлю или бочку, я даю газ и пошел. Здесь же приходится перед маневром довольно долго разгонять машину 😦 По другому не получается.
Спасибо.
Вопрос не по окладу-шутка!
Зависит от вентилятора,мотора,рега,банки, планера,рук,настроения, погоды, ичтобы вампиры не кусали 😜
На Ме-262, пара отстойных фенов с моторами по 4200 на вольт , с места и в силовую бочку, а вот другой китаец ещё на стенде дурит и разгона не даёт, запаздывает, толи рег дурит,толи току нехватает, ХЗНП.(х то знает неимею понятия)
Поэтому меняй надоть что-то в консерватории или не парься, а наслаждайся—ЛУЧШЕЕ-враг ХОРОШЕМУ!!!
Заходи на глиссаду с приподнятым носом, какбы сажая на основные стойки, создаётся эффект экрана у земли и на брюшко, сын сажает на ноги, поэтому отработанный заход на посадку применяет и со снятым шасси(зимой и в поле).
сажать надо с работающем движком на малых оборотах - он тормозить будет.
а специфика полета на импеллернике в том, что скорость тушить нельзя. будет скорость - будут все фигуры.
Дядя Саша знает, что говорит.
Его табуретка -адреналин, а в поле после полёта запах мужества -непродохнуть.
2 ZigZag. Ну почему не по окладу 😃 Во всяком случае я взялся за “шершня” после Вашей статьи, за что отдельное спасибо. Разница в пушере и импеллере - но планер все равно один.
А импеллер-то с электроникой вроде и не дурят - нормально работают.
Лирическое отступление: у меня стоит Вазафан 55 с мотором Pilotage SRXL-4200H, так вот - по тестам самой Вазы у них на сайте, этот импеллер не должен был давать не более 300 с небольшим грамм (на такую тягу, собственно, я и рассчитывал). Поэтому, когда на стенде зашкалило за полкило - был неожиданно приятно удивлен.
На посадку захожу (пытаюсь 😃 заходить) именно так, как описано, но тяжко - чуть перетянул ручку, буквально миллиметры, его вверх метров на 5-7 выносит. Поиграюсь еще с различными расходами.
2 Angryduck: фигуры-то он может. И свечки, и бочки вертикальные (силовые?), на кобру прикольно выходит и пр. Но вот связку изобразить - уже ни неба, ни реакции не хватает. Так что непросто пока это для меня (вспомнил, как руки трясутся после посадки 😁 ). А, видимо, надо действительно привыкать на полном газу летать, а то успокоился - горизонт в полгаза - ну и замечательно, запас всегда есть. Ан не проходит.
А вот вампиры - гады! 😠 😠 😠 Только отмахнулся - иди в траву искать аппарат, хорошо если целый. Могли бы и посадки подождать.
Поэтому мажемся сыном рапторами и прочей мочёй молодого поросёнка.
дерзайте.
Мотор и фен хорошие значит пинание дурит впеньдюрь 20С или на тонкий конец 16С.
глядь и разгон с места будет.
Поэтому на посадке рывки, тяга неравномерная, а скорость надо гасить оборотами ,как дядя Саша.
Поэтому мажемся сыном рапторами и прочей мочёй молодого поросёнка.
дерзайте.
Мотор и фен хорошие значит пинание дурит впеньдюрь 20С или на тонкий конец 16С.
глядь и разгон с места будет.
Поэтому на посадке рывки, тяга неравномерная, а скорость надо гасить оборотами ,как дядя Саша.
Да нет, акки тоже приемлимые 3S1P 1800 20С и 3S1P 1250 15C (этот, конечно слабоват по току) , прикола ради пробовал летать на 2-х 1500-х. Харроший такой блинчик получается 😁
тяга у тебя больше потому что ты скорейвсего сужающую трубу не поставил, а бз нее статика больше, а скорость меньше
тяга у тебя больше потому что ты скорейвсего сужающую трубу не поставил, а бз нее статика больше, а скорость меньше
Выходное сечение трубы примерно равно проходному сечению импеллера. С другой стороны, на ВАЗАвском сайте я не нашел упоминания о том, что они таблицу тяги составляли при каких-то определенных условиях.
На самом деле вопрос об увеличении тяги при снижении скорости потока для меня остается открытым. Натыкался где-то на рекомендации по поводу установки эжектора, но ничего конкретного. А было бы заманчиво, особенно если эжектор еще и управляемый хотя бы в одной плоскости сделать. Ну это так, в порядке бреда 😁 .
Посмотри на статью Рыбкина про Грача, мудрые цифирь кладёт на стол, просто теория однако!
Посмотри на статью Рыбкина про Грача, мудрые цифирь кладёт на стол, просто теория однако!
Ну конечно смотрел! И не раз. Только там в основном рассматривается соотношение проходное сечение - выходная труба (все остальные выкладки - к конкретному аппарату). Сейчас у меня примерно так и сделано, как описано.
А вообще - как раз к мотоустановке (в комплексе) у меня претензий меньше всего. Ну а поведение в воздухе - это скорее планер и, возможно, кривые руки 😁 . Будем лечить.
Ну и да Пребудет с тобой э.д.с.
Выходное сечение трубы примерно равно проходному сечению импеллера.
Америкосы на рцгрупсе рекомендуют выходное сечение трубы делать в районе 92-94% процентов от проходного сечения импеллера
Америкосы на рцгрупсе рекомендуют выходное сечение трубы делать в районе 92-94% процентов от проходного сечения импеллера
Да, читал. Они там вообще с разными импеллерами экспериментировали. Интересно, связаны ли сужение выходной трубы и различная аэродинамическая тяжесть импеллеров.
Ну а, кроме того, входные каналы тоже ааа-громную роль играют. У меня сечение воздухозаборников получилось 135-140% от проходного сечения импеллера + все то (не считал), что он вытягивает через фюзеляж (типа охлаждения). Ну и пришлось скотчем обтянуть все внутренние поверхности каналов.