Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
Насчет репейника - спасибо!
Обещанные фотки:
[attachment=498
21:attachment][attachm
ent=49826:attachment]
Когда полетит??
Надо еще колесья еще закрепить по-человечески, это 10 минут дела. но у меня поксипола сейчас на руках нету. Ну, еще надо дождаться выходных и погоды нормальной 😃
вот это мля я понимаю элероны 😲 😲 кстати теперь каждый может поизвращаться над таким аппаратом без заказа изза бугра их завезли в хобби для всех, там на братиславской такой весит под потолком
P.S. как сделали привод элеронов?
>вот это мля я понимаю элероны 😲 😲
а что не так? 😃
>кстати теперь каждый может поизвращаться над таким аппаратом без заказа изза бугра их завезли в хобби для всех, там на братиславской такой весит под потолком
Ага, поглядел фотки. Только у меня крылья другие, фюзеляж другой, шасси другие, размах крыла на сантиметр больше, вес в начале был чуть меньше, производитель в конце концов другой (GForce models), короче различий больше чем сходства. Хотя продавалось это как арт-тех и фотки на сайте у продавцов до сих пор арттеховые 😃)
>P.S. как сделали привод элеронов?
э… как это называется… торсионные тяги с рычагами, что ли. На фотках видно.
Да, элероны у меня не на скотче, а на гибких нейлоновых петельках. Скотч там затем, чтобы закрыть обнажившиеся при разрезе потроха крыла и чтоб немного прочности на скрутку элеронам придать.
>вот это мля я понимаю элероны 😲 😲
а что не так? 😃
.
да не все так просто они БОЛЬШИЕ ( в смысле длинные)
хехе 😃 Нитрокрасками аэрозольными стремно красить - говорят, растворяют пенопласт в момент. А есть подходящие для наших целей аэрозольные краски на другой основе?
Здравствуйте 😃
есть аэрозольные акриловые краски посмотри rcopen.com/forum/f21/topic51268
не надо ничего красить!
“Лети, моделя!” (с)
Надо просто приклеить снизу крыльев по две черные полосы скотча на каждое крыло (на ухупоре или ухуспрее) и всё. Главное - банальная различимость верха и низа.
не надо ничего красить!
“Лети, моделя!” (с)
Надо просто приклеить снизу крыльев по две черные полосы скотча на каждое крыло (на ухупоре или ухуспрее) и всё. Главное - банальная различимость верха и низа.
а зачем ухупор-ухуспрей? Крылья ж гладкие, аж глянцевые!
в выходные, надеюсь, полетаем 😃
Почитал и не понял. Что стало с центровкой после замены никеля на липо.
Не понял как стыкуются половинки крыла. Думаю, что теперь это самое важное место в смысле прочности в этой модели. Я так понимаю, что после супер укрепления фюзеляжа общий вес все-таки увеличился процентов на 20. Соответственно, эксплуатационная нагрузка на лонжероны увеличилась на этот вес умноженный на максимальную вертикальную перегрузку, котрую вы вдруг нечаянно дадите в первом полете при приближении модели к земле.
Крылышки могут сложиться.
Будьте внимательны!
Почитал и не понял. Что стало с центровкой после замены никеля на липо.
Не понял как стыкуются половинки крыла. Думаю, что теперь это самое важное место в смысле прочности в этой модели. Я так понимаю, что после супер укрепления фюзеляжа общий вес все-таки увеличился процентов на 20. Соответственно, эксплуатационная нагрузка на лонжероны увеличилась на этот вес умноженный на максимальную вертикальную перегрузку, котрую вы вдруг нечаянно дадите в первом полете при приближении модели к земле.
Крылышки могут сложиться.
Будьте внимательны!
>Не понял как стыкуются половинки крыла.
Просто укладываются на пластиковое ложе, вклеенное в фюзеляж, и, через общую пластиковую решетчатую пластину - 5 винтами. Каждая половинка.
>Я так понимаю, что после супер укрепления фюзеляжа общий вес все-таки увеличился процентов на 20.
Много берете. Смотрите:
трубки 2 штуки 1 м весят 31 гр, взвешивали в магазине. Ушло 1.5 метра трубок - 23 гр.
циакрин - 1/4 флакона, в тюбике изначально было 56.7 гр - 15 гр
Итого 23+15=38 граммов без скотча. Со скотчем, пусть его 40гр, получается 78 граммов.
>Почитал и не понял. Что стало с центровкой после замены никеля на липо.
Если померять центровку с переделкой и со штатной NiMH батареей, получается центровка уходит на 5 мм вперед от штатной.
Но батарею я поменял на более легкую липо, в итоге центровка с с липой уходит на 5 мм назад от штатной.
>Соответственно, эксплуатационная нагрузка на лонжероны увеличилась на этот вес умноженный на максимальную вертикальную перегрузку, котрую вы вдруг нечаянно дадите в первом полете при приближении модели к земле.
Крылышки могут сложиться.
Будьте внимательны!
Разумеется! Одна надежда: в крылышках по 2 угольные трубки 5х3 штатно стоят.
>Не понял как стыкуются половинки крыла.
Просто укладываются на пластиковое ложе, вклеенное в фюзеляж, и, через общую пластиковую решетчатую пластину - 5 винтами. Каждая половинка.
…
Разумеется! Одна надежда: в крылышках по 2 угольные трубки 5х3 штатно стоят.
Значит они (трубки) с друг дргугом не соединены непосредственно?
или все-таки есть нечто, что соединяет их в одно целое (пластик не в счет, он конечно прочнее пены, но не уголь - ломается на раз), например, еще пара трубок в которые половинки эти вставляются (обычно так и делают, когда приходится разрезать лонжерон)?
Если нет, то плохо. Приготовьтесь к тому, что ломаться будет именно здесь и по любому поводу.
Может получится, что существенное усиление фюзеляжа было напрасным 😦
А может быть и вредным.
Вот.
Это я к чему: тут на форуме разные мнения о прочности.
Большинство владельцев аппаратов из ЕРР, считают, что прочная модель, эта которая выдерживает удар апстену. Ваш аппарат не для этого.
Значит они (трубки) с друг дргугом не соединены непосредственно?
или все-таки есть нечто, что соединяет их в одно целое (пластик не в счет, он конечно прочнее пены, но не уголь - ломается на раз), например, еще пара трубок в которые половинки эти вставляются (обычно так и делают, когда приходится разрезать лонжерон)?
Если нет, то плохо. Приготовьтесь к тому, что ломаться будет именно здесь и по любому поводу.
Может получится, что существенное усиление фюзеляжа было напрасным 😦
А может быть и вредным.
Вот.
Это я к чему: тут на форуме разные мнения о прочности.
Большинство владельцев аппаратов из ЕРР, считают, что прочная модель, эта которая выдерживает удар апстену. Ваш аппарат не для этого.
>Значит они (трубки) с друг дргугом не соединены непосредственно?
нет.
Я думаю в месте соединения пустить полоску армиованного скотча по верхней плоскости крыла, с заходом сантиметров на 10 на каждую половину, и по нижней, это должно немного помочь.
Угольные трубки в половинках крыльев не сходятся торец к торцу, в смысле, их оси даже не пересекаются, это ж китай, у них в планах нет цели облегчить мне жизнь 😃
>Большинство владельцев аппаратов из ЕРР, считают, что прочная модель, эта которая выдерживает удар апстену. Ваш аппарат не для этого.
для апстену у меня есть другой аппарат, из ЕРР, и апстену он реально не ломаеццо 😃 Но надо же ж расти потихоньку, учтться правильно взлетать-садиться, и.т.д., а то что это такое - взлет с руки, приземление плюхом в траву - несерьезно 😃
Полетел, красавец! 😃
Без приключений не обошлось - угораздило предатора в первом же полете перенести лобовую атаку ДВСной пилотажки. Бум делать новое крыло.
Подробности тут:
мне тоже предэйтор понравился. осебенно когда виде на сайте посмотрел - взлетает с разбегом и садится аккуратно на довольно не ровную грунтовую дорогу.
недорог для новичка, все в комплекте, хочу купить попробовать. Кто подскажет где в москве он есть кроме “МЕТРО” - там он с фотиком продается.