MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Анатоолий

Флапероны есть у меня.Побаловался.И бросил.Сажаю без.На лыжах нужды нет.Поле большое и ровное.Летом кончно наверное надо.Ровной земли мало.А так то эфект есть .Но не слишком.

Анатоолий

Выполню свои обещания.Посмотрел и оказалось что забылся немного я.АКБ надо все вперед как можно дальше заталкивать.Но сначала регулятор даже вперед выдвинул,насколько можно провода вытягиваются от мотора.За ним сделал из пенопласта типа гнезда для АКБ.Чтоб не болтался на пилотажах.Но чтобы воздух проходил для охлаждения.И с зади на капот спереди приклеил типа губки,чтоб АКБ толкал вперед.АКБ на 2200 ма Нано Тех.4 ре банки.Вот фотки для наглядности.Может кому пригодятся.

Chandr

Ого!! Спасибо большое!
Получается, что у Вас на МХ2 все штатное осталось?

Chandr

Еще немного вопросов по Вашему самолету:

  1. Спереди шахты находится регулятор. Получается шахта перекрыта пенопластом с аккумулятором. Не греется регулятор? У меня он практически снаружи.
    Пилотаж, на сколько я понимаю - спокойный.

  2. Вижу пружинку между крыльями. А винтики доходят до корпуса, или они только прожину фиксируют?

  3. Желтая резинка - фиксирует аккумулятор спереди? Просто барьер?

Спасибо!

Анатоолий

Регулятор почти напоповину выставлен вперед внаружу,Пенопласт не плотно сидит,воздух проходит,можно каналы прорезать и плотно сделать.Пружина фиксирует пружину и винтики почти до наружи доходят,из гвоздя сделал резьбу нарезал.Желтая резинка,это в передней части крыла на обе крылья заклеил алюминевые пластины длиной примерно по 30 см и стянул крылья резинкой,чтобы крыло не болталось и если крылом задеть землю,то крыло отойдет и снова затянется на место.Рекомендую сделать.АКБ фиксирует певое фото слева внизу.Для образца поместил лыжи с пружиной.Пружина от спицы зонтика.

Chandr

Блин… заказал аккум. 4s 4200 mAh. И так по размерам и весу предел. Продавец пишет: 4200 нет, выслал 5200!!
Я: мне не нужно 5!! Мне и так каждый грам поперек горла… Я и 4200 заказал, потому как 3700 не нашел…
Отвечает: не волнуйтесь, он всего на 20 грамм больше…
Че делать не знаю:( Отказываться, заказывать новый… Уф расстроен.

Chandr

Вот такая разница по данным с Паркфлаера:
4200 mAh - 405g. 135*37*36
5200mAh - 470g. 135*42*38

Chandr

Продавец пишет:
No no, for 5200mah is about 440g. and 4200 is about 415g

and 5200mah size is 135*42*33

Анатоолий

5000 ма это думаю много.Лишний вес.Значит скорость посадки выше.2200ма на 4 ре банки самое то.Вес по моему 230 грамм.Нана тех 25-50 с токоотдача.Отдача должна быть большой.В 2011 году купил такие батареи и им пользуюсь.Потом еще купил несколько.Ремонтировать легкко.Есть доноры.А увас накроется 5200 ма и донора нет.Лучше уж 2 по 2200ма.Или шестибаночныйе купите 2000-3000 ые 2 штуки.Хоть доноры будут.Полетное время конечно меньше чем у вашей.Сядете и поставите другой АКБ и снова в полет.Я обычно 2-3 батареи заряжаю и летаю. В паркфлаере Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pack

Анатоолий

Тут спрашивали было в личико про лыжи.Напишу тут всем.Лыжи сделаны из сендвич панеля.На пластиковые окна с боков ставят.Вырезаете по размеру и форму придаете на точильном станке,нождаке.Верхнюю пластику на пене короче делаетеи пену срезаете ножом с закруглением и нижнюю приподнимая с закруглением приклеиваете к верхнему.На пену клей знаете какой…На него приклеен усилитель ,сделанный из кабель канала электропровода куда прокладываются.Только надо брать потолше сечением.А то все они тонкие.Можно сделать из багетты для натяжного потолка,только по две штуки по бокам надо приклеить.Клей супермомент.Пружину от спицы зонтиков взял.На обычном гвозде прокрутил…Стойки лыж алюминевая полоска с хозмага.Только выбирайте из пачки.Попадаются жесткие.вот их и надо.2-3 процента есть из кучи.На самолете некоторые сервы менял из за краши.В полете не ломались.Остальное все заводское.Усиливать не зачем.Винт менял.Моторный капот много раз ломался на крошки ,но снова клеил .Теперь не ломается.С внутри приклеил скотчем.Чтоб на разваливался.Советую пока он целый обклеить скотчем.Новый капот купил да старый никак долмать не могу пока.Вроде все.Если что спрашивайте.Еще вот что…Сажайте самолет на скорости по самолетному.Иначе сваливание.Все поломки у меня на посадке из за маленькой скорости.Ато привыкли …плюхаемся на живот .Да и красиво смотрится посадка на скорости.

Chandr

Искал аллюминиевую стойку в ОБИ… Только 2мм толщиной полосы… Пока не придумал где найти 3мм…

Анатоолий

Алюминевые полоски разной ширины 2х метровые в строительных магазинах есть.Может в металопрокате тоже.

Chandr

Да, спасибо. Думаю найду где-нибудь.
Думал заказать аккум с Паркфлаера еще один, меньшей емкости, но там сейчас проблемы с доставкой аккумуляторов. Только с европы. И без отслеживания посылки. Ссыкотно что-то без отслеживания…

Andry_M
Chandr:

Продавец пишет: 440g-415g

Сталобыть 5200 - дутый! Там либо емкость меньше, либо ЦЭ слабое… 😦 3700 с хорошим ЦЭ было бы оптимально.

Chandr:

Искал аллюминиевую стойку в ОБИ… Только 2мм толщиной полосы

В ОБИ хреновый люминь. Марка РГ. Мягкий… 😃
Лучше искать марки Д16Т

Chandr:

Только с европы. И без отслеживания посылки.

Вопрос обсуждался здесь. Проблем нет.

Chandr:

Думал заказать аккум с Паркфлаера еще один, меньшей емкости

Правильное решение. Лучше пара хороших акков, чем куча некчемных.

Анатоолий

Повторюсь еще раз.В куче полосок я щюпал все и попадаются жесткие полоски.Но не как дюраль.Просто потверже.У меня не дюраль.А просто алюминий.Пять лет почти стоит.бывало в начале гнулись.Снимал выправлял и снова ставил…Лучше уж стойки пусть гнутся чем если жесткие дюралевые стойки с корнем будут выдирать фюзеляж.

10 days later
Chandr

Купил аллюминиевую полосу 40мм*3мм.
Надо кроить. Около крепления на физеляже, ширина стойки 35мм.
А к колесам сильно сужается? Не помните ширину?
Наверное не стоит сильно узко делать - гнуться будет…

Andry_M
Chandr:

Наверное не стоит сильно узко делать - гнуться будет…

Она и так согнется… 😦

Chandr

Это понятно:) ну чтоб совсем уж не гнулась:)

Сервы уже близко. Залез в недра. Заметил ограничение хода руля направления. Из-за крепления колеса. Разобрал. Качалки на хвосте разболтались. Крепяться к сопливому, сплющенному до 3-х мм ЕРО, к тому-же дырявому от старых креплений.

Прикидываю, то-ли сверху, фанерку - побокам наклеить, то-ли вообще вырезать этот кусок и заменить на фанерную вставку.

И киль смущает. Очень мелкий, особенно по высоте. Думаю может немного наростить, не в ущерб внешнему виду…

Andry_M
Chandr:

чтоб совсем уж не гнулась

Выше писал что нужно.

Chandr:

к сопливому, сплющенному до 3-х мм ЕРО

Не важно, что сплющен и дырявый. Дело в другом. Смещение оси крепления кабанчиков. Что создает кривую натяжку тяг. Если переделывать, то нужно вымерять и ровнять. Я переделывал.

Chandr:

киль смущает. Очень мелкий…может немного наростить.

Если уверены, что понимаете “по печному” и занаете зависимость пропорций, то вперед! А то как бы не получить как у Экстры ЕПП - при огромном РН никакущщее управление… 😦 Либо ахреневающая крутка в поперечном канале… 😃
У меня этот самолет с еще меньшим РН фигачил штопор на ноже… 😜 Что еще надо для счастья?

Chandr

“Если переделывать, то нужно вымерять и ровнять. Я переделывал.”
Похоже и мне светит. Только пока не определился, как этот узел восстановить. Вклеить пластинки ЕРО, или фанерные вставки, или вообще вырезать этот кусок “паролона”, и заново чем-нибудь восстановить…

Andry_M
Chandr:

пока не определился, как этот узел восстановить

Определяйтесь. Тут хозяин - барин!