MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Chandr

Купил аллюминиевую полосу 40мм*3мм.
Надо кроить. Около крепления на физеляже, ширина стойки 35мм.
А к колесам сильно сужается? Не помните ширину?
Наверное не стоит сильно узко делать - гнуться будет…

Andry_M
Chandr:

Наверное не стоит сильно узко делать - гнуться будет…

Она и так согнется… 😦

Chandr

Это понятно:) ну чтоб совсем уж не гнулась:)

Сервы уже близко. Залез в недра. Заметил ограничение хода руля направления. Из-за крепления колеса. Разобрал. Качалки на хвосте разболтались. Крепяться к сопливому, сплющенному до 3-х мм ЕРО, к тому-же дырявому от старых креплений.

Прикидываю, то-ли сверху, фанерку - побокам наклеить, то-ли вообще вырезать этот кусок и заменить на фанерную вставку.

И киль смущает. Очень мелкий, особенно по высоте. Думаю может немного наростить, не в ущерб внешнему виду…

Andry_M
Chandr:

чтоб совсем уж не гнулась

Выше писал что нужно.

Chandr:

к сопливому, сплющенному до 3-х мм ЕРО

Не важно, что сплющен и дырявый. Дело в другом. Смещение оси крепления кабанчиков. Что создает кривую натяжку тяг. Если переделывать, то нужно вымерять и ровнять. Я переделывал.

Chandr:

киль смущает. Очень мелкий…может немного наростить.

Если уверены, что понимаете “по печному” и занаете зависимость пропорций, то вперед! А то как бы не получить как у Экстры ЕПП - при огромном РН никакущщее управление… 😦 Либо ахреневающая крутка в поперечном канале… 😃
У меня этот самолет с еще меньшим РН фигачил штопор на ноже… 😜 Что еще надо для счастья?

Chandr

“Если переделывать, то нужно вымерять и ровнять. Я переделывал.”
Похоже и мне светит. Только пока не определился, как этот узел восстановить. Вклеить пластинки ЕРО, или фанерные вставки, или вообще вырезать этот кусок “паролона”, и заново чем-нибудь восстановить…

Andry_M
Chandr:

пока не определился, как этот узел восстановить

Определяйтесь. Тут хозяин - барин!

Aleksandr1974

Что тут определяться ?!!! Непонравившееся место вырезать, взамен вклеить кусок пеноплекса, обработать по месту, закрасить маркером в цвет и ВСЁ !!! Это не 2,3м модель от GB или 3DHS, к которой нужно прикасаться вымыв руки и прочев мантру- это пенолёт !!!

П.С. может уже взлетим уже 😃😃😃

Chandr

“П.С. может уже взлетим уже?”

😃 И сам бы рад. Но аккум за 6 тысяч как то не охота в магазине брать. Жду.
Пока летаю на Extra 330:). Так что не скучаю.
Но очень близок к походу в магаз…

Andry_M
Chandr:

аккум за 6 тысяч как то не охота в магазине брать

Возьмите за 1000. Не нравится, возьмите за 300. 😃

Chandr

Эх, еслиб знать, где за такие деньги, 4-х баночный аккум с хорошей токоотдачей, да взять. Яб двадцать купил:).

Анатоолий

Думаю незачем за 6000.Купите для начала 2000-2500 ма.четырех баночный.Если больше надо купите позже.

Chandr
Andry_M:

Возьмите за 1000. Не нравится, возьмите за 300. 😃

Камрад! Предсказывать не пытался?😃))
ТОлько что забрал 2 аккума 22,2 вольт 4200мАн 45С… По тыще за каждый…
Попробую порезать их до 14,8 вольт:) Вроде неплохие…
Эх кому-бы отдать на перекомпановку.

Лыжи доделаю, пропадаптер немного подтокарю и…

Andry_M
Chandr:

ТОлько что забрал

Получается по 667 руб за шт. 😃 Почему бы нет? 😃

Chandr:

е пытался?

Пытался. Получается 😒

(1000 + 300)/2 = 650р достаточно близко к 667р. Попадание 97%

Chandr

Именно так. Думаю конечно ёмкости аккумы немного потеряли, но банки одинаково заряжены. Должно быть ничего…

А пока вот, летаю:

Nick74

Порой экстремальное место, зато рядом

Nick74

Преобладает боковой ветер и езжай дорога. Летом же, когда отгораживают - вело/мотороллеро-педисты и просто прохожие создают помехи на посадке по большей части.

И это, того, на солнце по возможности лучше таки не летать - прямой путь улетать аероплан

Chandr

Да я уж понял:). Это первый взлет был, несмотря что не сначала в видео. Наугад вытягивал. Ослеп сразу:). Но повезло.
Да, ветер чаще боковой. Или 45гр. Но если ветер небольшой-нормально.

Andry_M
Nick74:

на солнце по возможности лучше таки не летать

Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. 😃 В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. 😎 Ссыль ищется на форуме.

Chandr

А я вот подумал… Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей. Или я не прав?
Напокупал уже 14*7:)

Nick74
Andry_M:

Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. 😃 В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. 😎 Ссыль ищется на форуме.

В завершение офф-топа - каждый волен летать как хочет, но и все риски на летуне таком. Что до тех полос - может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся “нарезкой” зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.

Chandr:

Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей

Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет