MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Это понятно:) ну чтоб совсем уж не гнулась:)
Сервы уже близко. Залез в недра. Заметил ограничение хода руля направления. Из-за крепления колеса. Разобрал. Качалки на хвосте разболтались. Крепяться к сопливому, сплющенному до 3-х мм ЕРО, к тому-же дырявому от старых креплений.
Прикидываю, то-ли сверху, фанерку - побокам наклеить, то-ли вообще вырезать этот кусок и заменить на фанерную вставку.
И киль смущает. Очень мелкий, особенно по высоте. Думаю может немного наростить, не в ущерб внешнему виду…
чтоб совсем уж не гнулась
Выше писал что нужно.
к сопливому, сплющенному до 3-х мм ЕРО
Не важно, что сплющен и дырявый. Дело в другом. Смещение оси крепления кабанчиков. Что создает кривую натяжку тяг. Если переделывать, то нужно вымерять и ровнять. Я переделывал.
киль смущает. Очень мелкий…может немного наростить.
Если уверены, что понимаете “по печному” ☕ и занаете зависимость пропорций, то вперед! А то как бы не получить как у Экстры ЕПП - при огромном РН никакущщее управление… 😦 Либо ахреневающая крутка в поперечном канале… 😃
У меня этот самолет с еще меньшим РН фигачил штопор на ноже… 😜 Что еще надо для счастья?
“Если переделывать, то нужно вымерять и ровнять. Я переделывал.”
Похоже и мне светит. Только пока не определился, как этот узел восстановить. Вклеить пластинки ЕРО, или фанерные вставки, или вообще вырезать этот кусок “паролона”, и заново чем-нибудь восстановить…
пока не определился, как этот узел восстановить
Определяйтесь. Тут хозяин - барин!
Что тут определяться ?!!! Непонравившееся место вырезать, взамен вклеить кусок пеноплекса, обработать по месту, закрасить маркером в цвет и ВСЁ !!! Это не 2,3м модель от GB или 3DHS, к которой нужно прикасаться вымыв руки и прочев мантру- это пенолёт !!!
П.С. может уже взлетим уже 😃😃😃
“П.С. может уже взлетим уже?”
😃 И сам бы рад. Но аккум за 6 тысяч как то не охота в магазине брать. Жду.
Пока летаю на Extra 330:). Так что не скучаю.
Но очень близок к походу в магаз…
аккум за 6 тысяч как то не охота в магазине брать
Возьмите за 1000. Не нравится, возьмите за 300. 😃
Эх, еслиб знать, где за такие деньги, 4-х баночный аккум с хорошей токоотдачей, да взять. Яб двадцать купил:).
Думаю незачем за 6000.Купите для начала 2000-2500 ма.четырех баночный.Если больше надо купите позже.
Возьмите за 1000. Не нравится, возьмите за 300. 😃
Камрад! Предсказывать не пытался?😃))
ТОлько что забрал 2 аккума 22,2 вольт 4200мАн 45С… По тыще за каждый…
Попробую порезать их до 14,8 вольт:) Вроде неплохие…
Эх кому-бы отдать на перекомпановку.
Лыжи доделаю, пропадаптер немного подтокарю и…
ТОлько что забрал
Получается по 667 руб за шт. 😃 Почему бы нет? 😃
е пытался?
Пытался. Получается 😒
(1000 + 300)/2 = 650р достаточно близко к 667р. Попадание 97%
Именно так. Думаю конечно ёмкости аккумы немного потеряли, но банки одинаково заряжены. Должно быть ничего…
А пока вот, летаю:
Порой экстремальное место, зато рядом
Почему экстремальное?
Преобладает боковой ветер и езжай дорога. Летом же, когда отгораживают - вело/мотороллеро-педисты и просто прохожие создают помехи на посадке по большей части.
И это, того, на солнце по возможности лучше таки не летать - прямой путь улетать аероплан
Да я уж понял:). Это первый взлет был, несмотря что не сначала в видео. Наугад вытягивал. Ослеп сразу:). Но повезло.
Да, ветер чаще боковой. Или 45гр. Но если ветер небольшой-нормально.
на солнце по возможности лучше таки не летать
Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. 😃 В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. 😎 Ссыль ищется на форуме.
А я вот подумал… Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей. Или я не прав?
Напокупал уже 14*7:)
Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. 😃 В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. 😎 Ссыль ищется на форуме.
В завершение офф-топа - каждый волен летать как хочет, но и все риски на летуне таком. Что до тех полос - может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся “нарезкой” зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.
Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей
Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет
В завершение офф-топа
Не я начинал, не мне заканчивать!
может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся “нарезкой” зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.
Пофиг зоны! В полетное время должно светить в рожу! ☕ И это правильно!!! 😎 Не мной сказано. Почитайте там засветились серьезные ребята.
Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет
Звучит двусмысленно:))