Модели из 3D принтера
С чего такое мнение?
…
Видать попал у клуб любителей кирпичей и буранитно.
Кхм, как я уже сказал, в вопросах печати я зритель и потребитель, но просто для нормального взаимопонимания – я уже почти десять лет летаю (и соревнуюсь) на этом самом С-500 и АСЕС. И делаю это на моделях собственного изготовления. Как пример, Ла-7, на которой летал буквально несколько дней назад, 1:12 под С-500, весит 450 грамм, метровый Харрикейн под АСЕС – 850 грамм. Все это со злым боевым сетапом. Технология – EPP, коропласт, карбон, скотч. Так что уж поверьте, в той теме, которую вы выше краешком затронули, я кой-чего – понимаю.
И у меня достаточно оснований утверждать, что для обычного сольного полета использовать полные возможности этих бойцовок – реально избыточно. В смысле, полный газ и полные расходы. Можно, но незачем, в отсутствие противника с лентой. При этом на них, конечно, можно и просто полетать в удовольствие, в пол-газа и с зажатыми рулями. Но тогда их преимущества перед теми же печатными не будут так заметны, а будет заметно, что их мотает (легкие), что они не совсем идеальны на траектории (работа ручная, каждая бойцовка отличается от другой, потому что это все же руки, и каждая по-своему чуть-чуть кривая), и все же не так копийны. Остается только живучесть, вместо посадки их можно ронять куда угодно и как угодно. Ну и скорость поменьше возможна. Это, конечно, тоже аргумент веский, но некоторые любят именно наоборот ))
Чтой то сомнительно, конечно можно и даже не только классический только навыки для этого нужны далеко не хобийные.
давайте не будем забывать, что мы говорим про истребители, а им, в силу геометрии, размера рулей и диаметра винта акробатический пилотаж не доступен по определению, а “истребительный” в принципе предполагает минимальную базу (в частности, понимание важности скорости))
За время печати хотябы одного крыла можно нарезать и собрать бальзовую модель а пока будут печататься капоты и муляжи обтянуть её и ещё телевизор посмотреть.
Если смотреть на это с такой точки – конечно. Но обычно смотрят с другой – за время печати вы можете заниматься многими (любыми) другими делами, и это главная ценность. Впрочем, это, вроде бы, очевидно.
Я подытожу, почему вообще мне, несмотря на наличие конкурентных бойцовок, сильно интересна тема, в частности, 3ДЛабПринт-а: несмотря на все минусы (вес, хрупкость), возможность получить красивый, похожий, ровный и одинаковый самолет по цене филамента и с трудозатратами лишь на склейку готовых секций – радикально превосходит все другие имеющиеся варианты. Смешанные же техники уже не так интересны.
За время печати хотябы одного крыла можно нарезать и собрать бальзовую модель а пока будут печататься капоты и муляжи обтянуть её и ещё телевизор посмотреть.
Не знаю что у вас за принтер, у меня самая большая деталь, как правило это центральная секция крыла, печатается за 3.5-4 часа максимум.
Спитфайр Mk.IX, состоящий примерно из 75 деталей печатается за 1.5 недели без напрягов с запуском принтера на ночь, утром перед выходом из дома, и вечером. При этом во время печати, как отметил Van Der Graaf, можно заниматься другими делами, возможно не связанными с хобби.
что для обычного сольного полета использовать полные возможности этих бойцовок – реально избыточно.
Тоже не соглашусь. У меня висит на стенке модель просто для полетать эдакий закос под пилотажку. у неё тяга гдето 1.8 в класе союз 500 такое наверняка встречается, но далеко не у каждой модели, есть кто летает вообще с тягой 09. на бое нужна скорость а не висение на винте. так что обычная модель для барахтанья в воздухе может иметь даже по интереснее параметры.
у меня даже на древнем еппшном тренере и то тяга 1.4 и скоростёнка гдето в районе 100.
были такие “пилотажки” от GWS формозы 1 и 2 они в общем тоже летали первая на максимуме 90-100 вторая 100-120 так что модели которы для просто по летать во многом могут не уступают союзу500 а есть которые превосходят и утверждать что вот то что на союзе это избыточно для моделей ну которых просто летают это ну какбы не осторожно
Вы прикиньте какие нужны параметры чтоб просто повисеть на винте изобразить хариер или силовую бочку а при желании просто с этих фигур просто уйти вертикально в верх или сделать штопор только не вниз а в верх да ещё и пузом к верху.
Надеюсь вы за 9 лет такое видели не однократно.
в класе союз 500… есть кто летает вообще с тягой 09
Нет. И чем больше вы продолжаете об этом спорить, тем очевиднее ваша некомпетентность в вопросе. И, что характерно, не только некомпетентность, но и непоследовательность. Вы начали с того, что поставили бойцовки в пример печатным самолетами 3ДЛаб-а
по простите у кого ни будь модель бойцовку класса союз 500
это модели обычно весом до 500г при этом СУ у них бойцовая, а также скорости и манёвренность тоже бойцовые.
а продолжаете тем, что у вас тренера, “пилотажки” и “обычные модели для барахтанья” летают круче. Вы как-то, что ли, определитесь с позицией и аргументацией для начала. Ну, если этот разговор вам в принципе интересен, конечно.
… Вы как-то, что ли, определитесь с позицией и аргументацией для начала. Ну, если этот разговор вам в принципе интересен, конечно.
нетушки!!!
пусть сначала определится с шасси ТБ-3, АНТ-6, ТБ-4!!!
я первый спросил!😆
Создал новую тему по Корсару “F4U Corsair от 3Dlabprint”
rcopen.com/forum/f36/topic551094
Купил на 3dlabprint.com, Supermarine Spitfire Mk XVI, радостный решил быстро нарезать и в печать, но не тут то было CURA правильно нарезать не может, скачал Simplify3D и вроде даже частично разобрался что и как, но при рекомендованных настройках с сайта, что то не так с ретрактами , может кто может поделится правильными настройками под ENDER 3
Рекомендованных настроек быть не может априори т.к. все принтеры даже одной модели - разные. Общими могут быть только технологические настройки типа числа периметров, число слоёв снизу и сверх и т.п.
Нужно настроить принтер.
Симплифай,наверное самый нормальный нарезыватель слоёв из всех редакторов печати.
Шов лучше пускать снизу чтобы не портить вид, а с рулевой машинкой все в порядке, так и должно быть
Кстати, рекомендую не отрезать уши серве, а прорезать нагретым канцелярским ножом пазы под уши.
это шов на самом видном месте
А поставить галочку чтоб шов разогнало по всем периметрам в разные места и настроить ретракт так чтоб не было “прыщей” девочка вера не позволяет?
Конечно это добавит немного времени но результат того стоит.
Несколько фоток законченного на днях Ла-5 (1:15). Взлётный вес с бат. 2S, 30C и крылом (730 мм) из FOAM-polyester - 300 г. Проп. (2) 8х4.7" и 7х4.5" (3-х лопастной). С первым тяга 300 г, но и крутящий момент большой. У второго - 260 г и бóльшая экономичность. Второе крыло - наборное: печать PLA +бальса. Элероны. Вес структуры- 86 г (+ обтяжка). Капот крепится шурупами.
Долго сомневался, публиковать Ла-11 или нет, но в итоге оказалось что я каждый раз на нем летаю для разогрева и между полётами на больших моделях. Сегодня например отлетал около 7 аккумуляторов от 800мАч до 1800мАч и именно на оригинальном размере 760мм. Таскает и маленькие и большие отлично.
Модель готова для воспроизведения и для полётов, но в ней есть недоработки, которые я скорее всего никогда не исправлю т.к. начал рисовать новую версию в другой программе (Inventor), вместо FreeCAD, в котором из-за сыроватости бывают технологические тупики и повреждение модели.
Вобщем вот оно, выложил, STL и проект для FreeCAD, там уже готовые поверхности, которые при желании можно экспортировать вот что угодно, если захочется что-то поправить.
Модель Ла-11:
www.thingiverse.com/thing:4111057
Самолёт в размере 760мм будет сложен в управлении для новичков и даже для тех кто отлично летает, но на невесомых и крайне послушных пилотажках с неограниченной вертикалью.
Для тех, кто летает на больших полукопиях истребителей, самолёт может быть интересен в качестве разминочного потому что стиль управления у него именно такой - как на больших.
Если хочется активно крутить пилотаж, то модель лучше увеличить до 920мм. Тогда самолёт становится совсем другим. Но нужно будет сделать поддержку тяг РН/РВ, я просто вклеивал деревянные палочки, на которые были приклеены уши из проволоки. Там по месту будет понятно.
Центр тяжести по главному лонжерону крыла, плюс минус, идеально если на 5мм впереди лонжерона.
Самолёт очень чувствителен по РВ, поэтому расход не более 12мм. Лучше первый раз взлететь с чем-то около 8мм. Со стороны кажется очень мало, но это только со стороны.
При склеивании использовать перчатки. Направляющих как у 3DLab, нет.
Главное правило: остановишься - умрешь 😁
Сегодня отлетал ещё 7 батарей только на лавке т. к. Спитфайр от полетов откосил по техническим причинам.
Полёт в инверте, разворот в инверте, тоже хорошо. Ещё штопорную бочку делал.
Ещё штопорную бочку делал.
Видео в студию!
)))))))))😇
Видео нет, а что в этом такого?
кто отлично летает, но на невесомых и крайне послушных пилотажках с неограниченной вертикалью.
ЗачОт! Именно так и обстоят дела)))
Видео нет, а что в этом такого?
Вы постоянно что то пишете про свои успехи но вот фто видео почему то забываете.
Ну, я личность не публичная, не блоггер, так что конструирую и испытываю по-тихому, если какие видео бывают то это либо специально для испытаний, либо снятое другими пилотами. Выкладывать огрызки видео не хочу, а монтировать по сути не из чего.
А так, самолёт в открытом доступе, можно собрать и попробовать самому 😉
На сингверсе спросили про видео полёта, может сниму потом специальный ролик.