Модели из 3D принтера

ЕВГЕНИЙ-ARM
aviaamator:

А я не сразу понимаю о чём речь

Если вы про нетфабб ))) ну надо знать иногда и немного сторонний софт - www.autodesk.ru/products/netfabb/free-trial
Вот эта софтина позволяет лечить и редактировать детали . Но понять за месяц потенциал софта в триал версии без плотного знания ангельского тяжело.
Но лечит прога сломанные детали на автомате , сразу появляеться значок о проблеме по нему жмешь и в 70% он его вылечит автоматом.
Но бывают замороченные ошибки и тогда нужно разбирать модель на квадратики и лечить на другом уровне.
В пруше реализован режим лечения утилитами нетфаба . Незнаю как это работает и насколько хорошо , у меня деталь фюза ломалась как при печати на попалам и так же при нарезке в слайсере - нетфаб автоматом добавил три потерянных слоя.
-------------------------------
Печать такое относительное и пока условное прецизионное действо, что все равно у каждого свои настройки и приемы. И иногда они противоречат опыту другого пользователя. Так что все равно будет примерно - каждый точит , как хочит.

aviaamator:

Вам опрессовать ПП или ТНВД, осмотреть КТПН или проверить уровень масла в МОВТ

АА куча знакомых букв ))).
-------------------------------------------------
Будете делать термоблок , сначала после первого метчика , попробуйте как завернется сопло. Может этого будет достаточно .
Если найдете кусок медяшки сделайте с меди термоблок. Датчик имхо ближе как можно к соплу ( видел в продаже даже сопла с вмонтированным датчиком - дорого и не практично) . Сам термоблок постарайтесь объемнее делать чтоб меньше плавала температура в зависимости от подачи филомента .
На следующий вариант думаю как это реализовать у себя.
------------------------

aviaamator:

отвалилась деталь

Мне с калякой малякой не везет ))) Сколько не покупал какие то жирные и не держат , хотя покупал эрики .
Приходиться сушить сам карадаш чтоб выпарилось что то с него. Хотя был карандаш которому лет 6 ( валялся дома) тот хорошо справлялся.
Сейчас нашел альтернативу . Филамент AsA плохо липнет к столу ( у медведя отвратная супербаза).
Чтобы им печатать я ( кусочки филомента АсА) развожу в растворителе 646 до сметаны и покрываю стол. Но после на это покрытие PETG липнет просто суперски . Если начинает подрывать первый слой потом у Пети , прыскаю эндорез разведенный в водке на этот слой АсЫ который нанес кистью когда то. Но если нужно очистить стол от накопившегося шлака проблем нет . Все смывается водой если протирать теплый стол , пленкой или просто протереть растворителем. Альтернатива бф-2 который потом не могут отодрать.
Еще мне подсказали вариант когда печатают резиной или еще каким флексом - там тоже к столу фиг липнет что . Сначала карандаш наносят и дают просохнуть, а потом еще покрывают сладкой водой сверху карандаша.
Т.е. это варианты борьбы с отлипом . Ну и температуру стола не завышайте - ставьте градусов на 10-15 ниже температуры стеклования филомента .
Короче куча тонкостей , периодически тоже стол как начнет бунтовать , пол дня убиваешь на пробники, ничего не липнет. Потом вдруг начинает так прилипать не оторвать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
samabs:

Имеется ввиду версия 3 Двухсотого или трёхсотый который новый

недавно автор выложил новую версию маленького 200-го, там шире и выше корпус, сделан забор и сброс воды на охлаждение. Правда само охлаждение чего либо не реализовывал. Мотор можно мощнее поставить, и винты по длине сделал два типа.

aviaamator:

не показывает слайсер внутренние элементы деталей на послойном просмотре

в куре сеть режим ( целое меню , рядом с настройками принтера) ремонта объектов - выключи этот режим ( галки подергай ) там есть опция не печатать или обрезать и пр. внутренние элементы. Может не видите все настройки , зайдите в общие настройки куры и там поставьте галку показывать все .

Realtek:

И ещ пожалуй добавлю для Сергея, в термобарьере должна быть тефлоновая трубка до сопла.

Есть три типа термобарьеров ( классика, не беру во внимание там с металллокерамическими вставками)


цельнометалический, с трубкой 4мм на сквозняк и с промежуточной трубкой 3мм , я попробовал третий тип с промежуточной трубкой 3мм ) мне показался этот вариант надежнее для боудена. Так как вариант у которого трубка сквозная на 4мм наружным диаметром была в стоке и она мне парила мозг на боудене . Поэтому изначально термобарьер делал под боуден и так он перешел на директ.
На директе трубка в отличии от боудена не расшатываеться и можно наверное ставить второй вариант с сквозной на 4мм.

aviaamator

Голова интересная, но почему разъём вниз смотрит, на деталь? P.S. Всем спасибо за тёплые слова, утешили!!!😒

aviaamator

Шестая или седьмая попытка! Лопнул филамент в фидере, чтоб ему было хорошо…

luk19-61
aviaamator:

Шестая или седьмая попытка! Лопнул филамент в фидере, чтоб ему было хорошо…

У меня было такое , но это когда пластик заканчивается на катушке , становится маленький радиус и ломается . Может еще что то !

aviaamator

Александр! Я понимаю, но установил новую катушку, чего ему ещё надо!!! Ладно, как поётся в песне: " Но нас сознанию учили в …"

ЕВГЕНИЙ-ARM

Клипса запускает новый ПИЛОТАЖНЫЙ самоль , www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3958563-Ecl…
Посмотрим что там за конструктив , какие шансы собрать печатанный из PETG.
Нет желания тратить время на то что потекет как мороженное.
Нотос от Планепринта прекрасный самоль , но он полностью рассчитан под ЛВ , но 50 градусов течки пластика у меня отбивают желание.

aviaamator

Нашёл причину лопнувшего филамента: съехало с вала зубчатое колесо! Затягивал! Но без фиксатора! Вопрос: вибрация “помогла”? Второй вопрос: если менять ТЭН, нужно ли что-то настраивать в принтере? Напряжение и мощность одинаковые. Причина замены: снова прогорел провод… Из чего их делают?!

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

какие шансы собрать печатанный из PETG.

Я конечно дико звиняюсь, но с PETG только кирпичи печатать, материал не самолетный…

samabs

Облетал! Потрясающая модель! Думал будет спокойный тренер, но нет. Самолётик очень вёрткий. То, что хотел, то и получил. Компактный самолёт, небольшого размера для проживания в багажнике авто, с возможностью взлёта и посадки на грунтовку или невысокую траву. При облёте был ветер 5-7 м/с, и он совершенно не мешал. Даже прикольно было висеть против ветра. Отлетал 2 акка 3s 1400 м/ач, время полёта 15 мин. Получил кучу позитивных эмоций. Старт с руки, посадка на траву. Планирует долго, пришлось прижимать при посадке, колёса Тундра рулят.
Что порадовало в самой модели в техническом плане. Классно продуманные петли, лючок, усиление фюзеляжа карбоновыми прутками, и самое главное шасси. Две посадки на траву и без поломок в месте крепления с фюзеляжем. Отлично летающий самолёт, для новичков и опытных пилотов. Печатал из LW-PLA. Вопрос, кто пробовал LW-PLA от Esun?
PS На групсах в профильной ветке человек рисует поплавки для него. Как напечатает и облетает обещает выложить в свободный доступ на Сингливёрст. А я до кучи лыжи к нему напечатаю.

eysymont
samabs:

Вопрос, кто пробовал LW-PLA от Esun?

Купил катушку, но пока не открывал. В комментариях говорят, что он мягче чем ColorFabb. По мне, так куда уж мягче.
Пока не кончился,печатаю голландским. Расход действительно, за счёт вспенивания, небольшой.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Эта модель очень хорошая альтернатива дурафлаевской Тундре

Для новичка хороший тренер, а учитывая повторяемость при печати на принтере то и очень бюджетная парта пилота новичка ( разбил , распечатал, отремонтировал и опять в воздух) .

gvv1970:

PETG только кирпичи печатать

Ready to fly weight 1000 g (LW-PLA) 1900 g (PLA)
Wing load 22g/dm2 (LW-PLA) 41 g/dm2 (PLA)

Для биплана размахом 1300 такой развес и нагрузка имеют уже тему для существования.
Это эквивалентно примерно самолету моноплану размахом 1500-1600 и полетный вес и приведенная нагрузка для простого ПЛА неплохо.
Но если модель не имеет усиления в виде карбоновых труб и пр. , то увы …

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

нагрузка для простого ПЛА неплохо.

Про PLA я ничего не говорю. Может не правильно понял сообщение, показалось что вы хотите напечатать Нотос от Планепринта из PETG.

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

Про PLA я ничего не говорю.

Пла (простой) еще тяжелее петжи . Нотос не получиться напечатать вообще ничем кроме рекомендованных материалов , центровка будет запредельно задней.
Может Аэротекс можно использовать вместо LW . Но я Аэротекс пока не покупал и если куплю планы совсем на другое, где не будет критично сказываться его хрупкость.
_______________
Пока изучаю по возможности свободного времени фьюжен

aviaamator

И мы с EasyMax-ом готову к облёту!!!😁😁😁😁😁😁 Всё-таки допечатал я его, при первой лётной погоде в поле поедем, правда, для перевозки он не очень удобен, оперение съёмное с балочкой, но крыло с фюзелем нужно очень аккуратно везти.

samabs:

Думал будет спокойный тренер, но нет. Самолётик очень вёрткий.

Расходы+экспонента его успокоят, я уверен. Но если получилось то, что хотели- Супер!

aviaamator

Облёт состоялся!!! Два полёта, просто прелесть, руки убрал с джойстиков, сам летит, с погодой повезло необыкновенно!!! Короче, оно того стоило!

FFedor

Уважаемый Сергей, поздравляю от всей души.

aviaamator

Фёдор! Благодарю от всей души! Рано ты уехал!

FFedor

Согласен. Приятных полетов и мягких посадок. Планер хорош.