Модели из 3D принтера
А я не сразу понимаю о чём речь
Если вы про нетфабб ))) ну надо знать иногда и немного сторонний софт - www.autodesk.ru/products/netfabb/free-trial
Вот эта софтина позволяет лечить и редактировать детали . Но понять за месяц потенциал софта в триал версии без плотного знания ангельского тяжело.
Но лечит прога сломанные детали на автомате , сразу появляеться значок о проблеме по нему жмешь и в 70% он его вылечит автоматом.
Но бывают замороченные ошибки и тогда нужно разбирать модель на квадратики и лечить на другом уровне.
В пруше реализован режим лечения утилитами нетфаба . Незнаю как это работает и насколько хорошо , у меня деталь фюза ломалась как при печати на попалам и так же при нарезке в слайсере - нетфаб автоматом добавил три потерянных слоя.
-------------------------------
Печать такое относительное и пока условное прецизионное действо, что все равно у каждого свои настройки и приемы. И иногда они противоречат опыту другого пользователя. Так что все равно будет примерно - каждый точит , как хочит.
Вам опрессовать ПП или ТНВД, осмотреть КТПН или проверить уровень масла в МОВТ
АА куча знакомых букв ))).
-------------------------------------------------
Будете делать термоблок , сначала после первого метчика , попробуйте как завернется сопло. Может этого будет достаточно .
Если найдете кусок медяшки сделайте с меди термоблок. Датчик имхо ближе как можно к соплу ( видел в продаже даже сопла с вмонтированным датчиком - дорого и не практично) . Сам термоблок постарайтесь объемнее делать чтоб меньше плавала температура в зависимости от подачи филомента .
На следующий вариант думаю как это реализовать у себя.
------------------------
отвалилась деталь
Мне с калякой малякой не везет ))) Сколько не покупал какие то жирные и не держат , хотя покупал эрики .
Приходиться сушить сам карадаш чтоб выпарилось что то с него. Хотя был карандаш которому лет 6 ( валялся дома) тот хорошо справлялся.
Сейчас нашел альтернативу . Филамент AsA плохо липнет к столу ( у медведя отвратная супербаза).
Чтобы им печатать я ( кусочки филомента АсА) развожу в растворителе 646 до сметаны и покрываю стол. Но после на это покрытие PETG липнет просто суперски . Если начинает подрывать первый слой потом у Пети , прыскаю эндорез разведенный в водке на этот слой АсЫ который нанес кистью когда то. Но если нужно очистить стол от накопившегося шлака проблем нет . Все смывается водой если протирать теплый стол , пленкой или просто протереть растворителем. Альтернатива бф-2 который потом не могут отодрать.
Еще мне подсказали вариант когда печатают резиной или еще каким флексом - там тоже к столу фиг липнет что . Сначала карандаш наносят и дают просохнуть, а потом еще покрывают сладкой водой сверху карандаша.
Т.е. это варианты борьбы с отлипом . Ну и температуру стола не завышайте - ставьте градусов на 10-15 ниже температуры стеклования филомента .
Короче куча тонкостей , периодически тоже стол как начнет бунтовать , пол дня убиваешь на пробники, ничего не липнет. Потом вдруг начинает так прилипать не оторвать.
Имеется ввиду версия 3 Двухсотого или трёхсотый который новый
недавно автор выложил новую версию маленького 200-го, там шире и выше корпус, сделан забор и сброс воды на охлаждение. Правда само охлаждение чего либо не реализовывал. Мотор можно мощнее поставить, и винты по длине сделал два типа.
не показывает слайсер внутренние элементы деталей на послойном просмотре
в куре сеть режим ( целое меню , рядом с настройками принтера) ремонта объектов - выключи этот режим ( галки подергай ) там есть опция не печатать или обрезать и пр. внутренние элементы. Может не видите все настройки , зайдите в общие настройки куры и там поставьте галку показывать все .
И ещ пожалуй добавлю для Сергея, в термобарьере должна быть тефлоновая трубка до сопла.
Есть три типа термобарьеров ( классика, не беру во внимание там с металллокерамическими вставками)
цельнометалический, с трубкой 4мм на сквозняк и с промежуточной трубкой 3мм , я попробовал третий тип с промежуточной трубкой 3мм ) мне показался этот вариант надежнее для боудена. Так как вариант у которого трубка сквозная на 4мм наружным диаметром была в стоке и она мне парила мозг на боудене . Поэтому изначально термобарьер делал под боуден и так он перешел на директ.
На директе трубка в отличии от боудена не расшатываеться и можно наверное ставить второй вариант с сквозной на 4мм.
p.s. Интересная голова , чешу репу смогу ли себе приспособить, есть ли смысл заморочек))
aliexpress.ru/item/1005002018360184.html
Голова интересная, но почему разъём вниз смотрит, на деталь? P.S. Всем спасибо за тёплые слова, утешили!!!😒
шаговик можно повернуть в любую сторону из 4-х)
Шестая или седьмая попытка! Лопнул филамент в фидере, чтоб ему было хорошо…
Шестая или седьмая попытка! Лопнул филамент в фидере, чтоб ему было хорошо…
У меня было такое , но это когда пластик заканчивается на катушке , становится маленький радиус и ломается . Может еще что то !
Александр! Я понимаю, но установил новую катушку, чего ему ещё надо!!! Ладно, как поётся в песне: " Но нас сознанию учили в …"
Клипса запускает новый ПИЛОТАЖНЫЙ самоль , www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3958563-Ecl…
Посмотрим что там за конструктив , какие шансы собрать печатанный из PETG.
Нет желания тратить время на то что потекет как мороженное.
Нотос от Планепринта прекрасный самоль , но он полностью рассчитан под ЛВ , но 50 градусов течки пластика у меня отбивают желание.
Нашёл причину лопнувшего филамента: съехало с вала зубчатое колесо! Затягивал! Но без фиксатора! Вопрос: вибрация “помогла”? Второй вопрос: если менять ТЭН, нужно ли что-то настраивать в принтере? Напряжение и мощность одинаковые. Причина замены: снова прогорел провод… Из чего их делают?!
какие шансы собрать печатанный из PETG.
Я конечно дико звиняюсь, но с PETG только кирпичи печатать, материал не самолетный…
Облетал! Потрясающая модель! Думал будет спокойный тренер, но нет. Самолётик очень вёрткий. То, что хотел, то и получил. Компактный самолёт, небольшого размера для проживания в багажнике авто, с возможностью взлёта и посадки на грунтовку или невысокую траву. При облёте был ветер 5-7 м/с, и он совершенно не мешал. Даже прикольно было висеть против ветра. Отлетал 2 акка 3s 1400 м/ач, время полёта 15 мин. Получил кучу позитивных эмоций. Старт с руки, посадка на траву. Планирует долго, пришлось прижимать при посадке, колёса Тундра рулят.
Что порадовало в самой модели в техническом плане. Классно продуманные петли, лючок, усиление фюзеляжа карбоновыми прутками, и самое главное шасси. Две посадки на траву и без поломок в месте крепления с фюзеляжем. Отлично летающий самолёт, для новичков и опытных пилотов. Печатал из LW-PLA. Вопрос, кто пробовал LW-PLA от Esun?
PS На групсах в профильной ветке человек рисует поплавки для него. Как напечатает и облетает обещает выложить в свободный доступ на Сингливёрст. А я до кучи лыжи к нему напечатаю.
Эта модель очень хорошая альтернатива дурафлаевской Тундре
Для новичка хороший тренер, а учитывая повторяемость при печати на принтере то и очень бюджетная парта пилота новичка ( разбил , распечатал, отремонтировал и опять в воздух) .
PETG только кирпичи печатать
Ready to fly weight 1000 g (LW-PLA) 1900 g (PLA)
Wing load 22g/dm2 (LW-PLA) 41 g/dm2 (PLA)
Для биплана размахом 1300 такой развес и нагрузка имеют уже тему для существования.
Это эквивалентно примерно самолету моноплану размахом 1500-1600 и полетный вес и приведенная нагрузка для простого ПЛА неплохо.
Но если модель не имеет усиления в виде карбоновых труб и пр. , то увы …
нагрузка для простого ПЛА неплохо.
Про PLA я ничего не говорю. Может не правильно понял сообщение, показалось что вы хотите напечатать Нотос от Планепринта из PETG.
Про PLA я ничего не говорю.
Пла (простой) еще тяжелее петжи . Нотос не получиться напечатать вообще ничем кроме рекомендованных материалов , центровка будет запредельно задней.
Может Аэротекс можно использовать вместо LW . Но я Аэротекс пока не покупал и если куплю планы совсем на другое, где не будет критично сказываться его хрупкость.
_______________
Пока изучаю по возможности свободного времени фьюжен
И мы с EasyMax-ом готову к облёту!!!😁😁😁😁😁😁 Всё-таки допечатал я его, при первой лётной погоде в поле поедем, правда, для перевозки он не очень удобен, оперение съёмное с балочкой, но крыло с фюзелем нужно очень аккуратно везти.
Думал будет спокойный тренер, но нет. Самолётик очень вёрткий.
Расходы+экспонента его успокоят, я уверен. Но если получилось то, что хотели- Супер!
Уважаемый Сергей, поздравляю от всей души.
Фёдор! Благодарю от всей души! Рано ты уехал!
Согласен. Приятных полетов и мягких посадок. Планер хорош.