Модели из 3D принтера

ADF

Если не снимается - надо перепадами температуры помучить. Джва тазика поставить - с кипятком и с холодной водой и стекло с деталью туды-сюды макать.

Или если вместо стекла алюминька или текстолит - то детали можно снять простым упругим изгибом основы. Естественно это сняв со стола, а не макая в тазик весь принтер 😈

ugh
ADF:

надо перепадами температуры помучить.

Надо. Но казалось, что снимется… 😃
А чудо PrintBite ваш не купить… На Flex3d нет в наличии, остальные в Россию не шлют. 😦

dogfighter
ugh:

Но адгезия такая была, что оторвал внешний слой модели

Пробуйте PEI, кроме Flex всё нормально липнет и отходит. Flex отдирает PEI от стола

ugh
dogfighter:

Пробуйте PEI

Думал у китайцев заказать, но все ругают, что не долговечный. 😦

dogfighter
ugh:

Думал у китайцев заказать

у 3длаба есть и дешевле китайца, надо только найти кто там заберёт

alt
ugh:

Колесо надо печатать положив модель на бок, чтобы слои шли вдоль окружности и не было разрывных училий поперёк слоёв. Иначе, будет по слоям рвать…

Срасибо!! Я уже это сам допонял! 😃 Просто Сразу как то немного не понял. Но всё ровно спасибо!! Переделаю.
Вопрос такой. Сопло. С ним что может случиться? По идеи, проходит пластик, это же не абразив. Или всё же что то есть? Может кто дать ответ.
И ещё. Вопрос? Возможно он уже и обсуждался. но я всё же повторюсь.

Вот. Причина такого не ровности и рваность слоёв. И ещё, то что к столу части, они, их видно, коромыслом. Это? Большой нагрев стола? Мне соват был, поменять сопло. Сопло есть. Не менял ни разу. Просто интересно, причина если это сопло? Почему так?

Кузя
alt:

Вот. Причина такого не ровности и рваность слоёв.

Не ровность (воблинг) х…я механика и станина + дребезг ремней.
Пропуски 100% сопровождались стуком экструдера просто не справляется он с этой задачей скорость надо понижать.
Фото станка в студию

alt:

Сопло есть. Не менял ни разу

И не надо

ugh

Там много чего может быть - откалибруйте подачу пластика, температуру какую ставите? Что за пластик? Возможно скорость печати слишком высокая и не справляется экструдер. Я тут тоже боролся со всякими дефектами…
Про то, что отрывает деталь от стола - я это победил увеличив немного температуру стола, плюс мазал зеркало, на котором печатаю, ПВА-М (канцелярский клей), плюс нарисовал круги в 1 слой высотой (0,2мм у меня) и ставил их на углы острые - перестало отрывать.
Вот фото - на нём видно, как раз, две детали с разной скоростью напечатанные и круги эти, которые я для усиления печатаю.

Но рецепт тут у каждого будет свой…

Кузя
alt:

И ещё, то что к столу части, они, их видно, коромыслом. Это? Большой нагрев стола?

Нет температурная деформация сверху 240 снизу 80 вот её и корёжит.
методы борьбы почитайте тему хотябы с середины.
И вообще все ответы на ваши вопросы уже есть в этой теме.
Народ можно подумать что некоторые только писать умеют а читать не научились.
всё есть в этой теме и многих других ресурсах чего дубли плодить.

alt
ugh:

Возможно скорость печати слишком высокая и не справляется экструдер.

Ок. Буду пробовать по потихонечку. Спасибо!

ADF

Если скорость понизить, чтобы слой пластика успевал лучше остыть ДО того, как на него будет намазываться следующий - никаких таких деформаций нет.

Деформация - это если время слоя мало (допустим ниже 15с) и-или если температура экструзии слишком высока.

Кузя
ADF:

Деформация - это если время слоя мало

Если АБС от фдпласт то это на тонкостеных деталях их “фирменная фишка”

ADF:

и-или если температура экструзии слишком высока.

Не совсем так.
сверху 200-250 снизу 80-100 а по середине Т окружающего воздуха вот деталь начинает корёжить но не сразу а когда высоту наберёт

Boleski

А у меня есть мечта сделать модель американского челнока.
Ускорители будут твёрдотопливные, в помощь к ним на старте будут импеллеры шаттла.
На старте стабилизацией полёта будет управлять шаттл, то есть импеллнры и рули.
Отделение хотелось бы автоматизировать.
После отделения челнока возможно перевод его на ручное управление.
Планирование и посадка в ручном режиме. Может даже недлительный полёт его на импеллерах.
Спуск блока ускорителей и бака на парашюте.
Ускорители функциональные, бак - имитация.

dogfighter
Boleski:

А у меня есть мечта сделать модель американского челнока.
Ускорители будут твёрдотопливные, в помощь к ним на старте будут импеллеры шаттла.
На старте стабилизацией полёта будет управлять шаттл, то есть импеллнры и рули.
Отделение хотелось бы автоматизировать.
После отделения челнока возможно перевод его на ручное управление.
Планирование и посадка в ручном режиме. Может даже недлительный полёт его на импеллерах.
Спуск блока ускорителей и бака на парашюте.
Ускорители функциональные, бак - имитация.


www.thingiverse.com/thing:341051

www.thingiverse.com/thing:1859053

ADF
Кузя:

…сверху 200-250 снизу 80-100 а по середине Т окружающего воздуха вот деталь начинает корёжить но не сразу а когда высоту набе…

Не согласный! Корёжит только если пластик не успевает остыть. Всяких абажюров напечатался с зимы: т.е. когда тонко и до самого верха рабочей области - немножко знаю, о чём говорю 😃 Прогрессирующее изгибание начинается лишь тогда, когда пластику при намазке остыть не дают толком. “Погнутую” деталь ставишь на печать с меньшей скоростью - бац и ровная!

Кузя
ADF:

Не согласный! Корёжит только если пластик не успевает остыть.

Ваше право
Прикиньте крыло печатаем время одного слоя от минуты до 10 минут уж точно остывает
вон фюз печатал тоже считай одни стенки и не корёжит а крыло печатаешь хоть с обдувом хоть нет корёжит так что аж слои разрывает.

ADF:

Всяких абажюров напечатался с зимы:

Мне тоже пришлось немножко крыльев по изобретать.

ADF
Кузя:

Прикиньте крыло печатаем время одного слоя от минуты до 10 минут уж точно остывает
вон фюз печатал тоже счи…

Так самолёты ваши до сих пор из PLA вместо нормального пластика 😃 У которого температура размягчения ощутимо ниже, чем у АБС. Не удивлюсь, если его вообще нах олодный стол имеет смысл печатать, чтобы не кособочило.

ugh

А у меня радость - выиграл катушку резины в конкурсе REC. Но печатать буду пытаться уже после отпуска - через пару недель.

Кузя
ADF:

Так самолёты ваши до сих пор из PLA вместо нормального пластика

Это уже третий самолёт печатаю (свой) из АБС
PLA вон три катушки лежит на случай если заказчику непременно ПЛА захочется.
PLA это …

ugh

“Не вынесла душа поэта”…
Поставил на ночь печатать шину тренера. И что я вам скажу? Не так страшен Rubber как его малюют! Самое трудное, в моем случае, это адгезия к столу. От ПВА-М отваливается, от Каляки-Маляки отваливается, от лака отваливается. Намазал всего сразу - более менее держится. Утром получил колесо!

Стол 110 град., сопло 235 град., скорость 10 мм/сек.

2 периметра, 20% заполнение, 3 слоя сплошных снизу и сверху.
Ощущения резины всё-же нет, но деформируется и восстанавливает форму без последствий и следов.

Напоминаю, что если кликнуть на картинке и нажать “Открыть в новом окне/вкладке”, то изображение откроется в полном размере.

Роман_С_А
ugh:

нарисовал круги

Собственно… Буду пробовать печать АБС дальше.Тонкостенные фрагменты.Эти круги,они выставляются программно в Симплифае,как я понимаю?Или всё же задать тот пресловутый “кантик” ,вокруг всей детали? Что эффективнее? Именно для АБС. И если на столе размещено много обьектов печати,то эти вспомогательные кругали могут просто не дать поместится нужному количеству всего задуманного.Или же не нужно спешить с одновременной печатью множества обьектов за раз? Логично полагать,что всё строго индивидуально.Первостепеннным фактором,это запас времени.Печать дело крайне не быстрое.Это всем известно.Всего лишь один пробный фрагмент крыла,у меня занял уйму времени.Но сейчас не об этом.