Модели из 3D принтера
Моё видео с Цессной открывается?
Я ссылку дал, а открыть сам что-то не могу!
И как ЭДЖ?
Две не жестковатые посадки в траву. И не развалился! Это уже хорошо!
Если я Цессну так приложу, то точно ремонт нужен будет.
И как ЭДЖ?
Только обтекатель колеса треснул. В поле и заклеил. Надо будет тренера напечатать. Без шасси в траве неубиваемый будет.
Интересно,когда у ТриДэЛабовцев появится нормальный ФПВ носитель,типа Бикслера или Раптора,с толкающим винтом. Я бы качнул прям сразу.
ый ФПВ носитель,типа Бикслера или Раптора,с толкающим винтом. Я бы
Я нечто подобное пытаюсь отрисовать, правда работа пока плохо продвигается. Ну и размах планируется не больше метра, что не совсем соответствует бикслеру.
Метр конечно это впритык,по минимализму,но ничего. Нормально уже от 1200 мм.Хотя вот тот же мини Талон что я недавно получил,размахом маленький.Берёт полётные характеристики за счёт ширины крыла.Если кто то выложит печатные файлы на Талон,то ширины стола даже по диагонали не хватит.Вот у Анет 10,что вышел в этом году,стол 300Х300 мм.И в высоту зона печати 400мм.Там диагональ приличнее.Да и конструкция вроде рельсовая,в отличии от круглых направляющих,что на Анетах 6 или 8.
Метр конечно это впритык,по минимализму,но
Впритык для чего? Метролёт уверенно везет весь ФПВ-хлам, включая пишущую камеру и подвес. Это если говорить в отрыве от конкретных задач хотелок.
А если конкретизировать хотелки, то получается следующее: если нужен долголёт, то параметры размаха не крутятся вокруг 1200мм. Для долголёта - чем размах больше, тем лучше. Если надо поднять весь хлам физически, хоть как-то, и время полёта не важно - то и 700-800мм запросто это увезут. А бывают еще всякие гонки и развлекательные фпв для низко и близко без пищущей камеры…
В любом случае. Самолёта пока всё равно нет, а как (если…) научусь - будет много и разных 😒
как раз от фдпласта видел
Поддерживаю!
Впритык для чего?
А если захочется нормальную камеру и что-б головой крутила вслед за пилотом, + аппу чтоб сам без пердатчика по маршруту летал и домой возвращался.
По самым скромным прикидкам тут одна аппа с питанием грамм на 350-400 потянет.
Полезная нагрузка чтоб аж 60-70% от массы пустого?
какой уж тут в притык?
Ещё время полёта не помешает минут на 40-час.
Не тут на полтора метра и то врятли поместится.
метра 2 вот это уже разговор нормальный а так да на любой тренер вешай эту записывающую флэшку и в путь.
метра 2
Ну,это в идеале.) Тащить всё барахло в руках на поле только.Кто как я,без машины.Вон у нас в городе один малый тоже без колёс.Живёт в центре.Так плюнул на всё и распродаёт всё ФПВ.И самолёт и квадрик и прибамбасы.Я бы так не смог наверное.)
Тащить всё барахло в руках на поле только.Кто как я,без машины.
Так как вон без машины аж час на перекладных до поля добирался тащил на себе 2 а иногда 3 самолёта (метровых) и ещё сына ему тогда ещё десяти не было
И потом в Орле что такси отменили?
не думаю что у вас до поля дороже чем в Москве.
у нас до поля 300р в принципе не так уж накладно.
кто хочет тот найдёт способ
А если захочется нормальную ка… в притык? …
Ещё время полёта не помешает минут на 40-час.
Не тут на полтора ме…
Повторюсь:
- Это все хотелки;
- Желание иметь всего больше-дальше-дольше - приводит к бесконечному росту оптимального размера модели, а не ограничивается 1,2-1,5 метра;
Ну и еще один момент… если человек заикается о каких-то высоких характеристиках, то пусть изволит и самолёт под это дело сам нарисовать - это рационально и логично. 😃
изволит и самолёт
Именно.И бескорыстно выложит его для скачивания братьями моделистами.)
такси отменили
Нет.Постоянно мысль такая в голове,как идём на полёты.) Но обходились всегда троллейбусом,а далее пёхом.Как то психологически парадоксально выхлядит сама поездка на такси с самолётами.Это как в том фильме… " наши люди в булочную на такси не ездят!" ))
Да и напарник-помощник-кидала ( самолёт закидывает), не всегда располагает свободным временем.А одному идти у меня боевого задора ну нету совсем.А более не с кем.Есть знакомый,но он перенёс инсульт давненько и уже не тот.Хотя и хорохорится.Пытается ходить летать.Но реакции нету былой.Короче,лето проходит,полётов нету.
Вон ПитЛаб с осени лежит не лётанный.Пиксхавк лежит не отлаженный.Аркбрид лежит чиненный.Всё лежит.Нужен аппарат,что не большой,разборный.Быстро печатается.Что бы не жалко было ставить эксперименты с тем же Пиксом например,или прочими.
И лето зараза говёное.В июне отпуск брал две недели,думал ну полетаю хоть пару раз.Хрен по всей морде.Дожди.
Не знаю.Пока освою что то для проектирования под печать,более менее приличное летабельное,время к Новому году подойдёт.А готовые решения не всегда то что надо.
Приветствую всех. Ну вот и я решил попробовать пластик 😃 Так что принимайте в ряды пластмассалетающих. начало уже положено. Попробовал с колеса.
Это будет, ну должен получиться STEARMAN PT-17. Пробовал уже все виды материалов, а вот пластмасс ещё нет. Принтер то есть, но вот как то всё не доходило до этого. Теперь в плотную займусь подобной моделью.
Принтер то ест
Тоже Анет 6 по видимому.
С какими “подводными камнями” по мехчасти уже столкнуться довелось?
то пусть изволит и самолёт под это дело сам нарисовать - это рационально и логично.
Рисуем потихоньку.
Если-б не желание сделать его печатным то думаю уже поднял бы.
Это будет, ну должен получиться
Не будет.
по крайней мере работать не будет.
слои лучше было расположить по окружности, так их всю дорогу разрывать будет
Получил “Гавайскую лагуну” АБС 1кг. катушку.Тот,светлозелёный. Попробовал как оно.Распечатал мотораму на мини Талон.Режимы такие.“Носик” 260 градусов,стол 90 градусов.Стекло мазал Эрихом Кряузе.Ну,пока что не оторвало.)Хотя там слой не толстый конечно… Думал будет запах едрёный.Но ничего,ровно с этим как бы. Отпечатал!
Рисуем потихоньку
Проект интересный.Но наверно всё же строго индивидуальный.
Особо ни каких. Выбирал долго. И остановился на этом. В нём почти нет пластка. Всё на метале. Очень крепкая рама, я про то что её не качает, грамотно сделаны укосины. Вот сделал только приспособление для регулировки стола.
Работает без проблем. Ну скажем так, я даволен.
слои лучше было расположить по окружности, так их всю дорогу разрывать будет
Вот тут я немного не понял? Это как? Разъясните несмышлённому?! 😃
Но наверно всё же строго индивидуальный.
Так для себя любимого стараюсь )))))))))))))
По прикидка полтора метра взлёный вес без нагрузки 1600- 1800 (какие аки будут) так что можно ещё грамм 600-700 нагрузить
Было бы так же интересно посмотреть на первый взлёт.)Ну и конечно посадку.
Было бы так же интересно посмотреть на первый взлёт.
Вы может быть удивитесь, но мне нет не интересно
И так ясно что полетит
С печатью больше проблем иные детали а иногда даже узлы по нескольку раз перерисовывать приходится.
Процесс однако )))))))))))))))
Вот сделал только приспособление для регулировки стола.
😃
Правильный подход.
А то многие размеры в сантиметрах пишут и про штанген только слышали и то не все
гуну" АБС 1кг. катушку… .“Носик” 260 градусов,стол
Зачем так сильно качегарить?! АБС-у 220-230 за глаза.
Вжаривать сильнее имеет смысл в двух случаях:
- Если датчик температуры откалиброван не верно и реальная температура ниже;
- Если скорость экструзии такова, что мощности нагревателя начинает нехватать для поддержания температуры.
А просто так “пережаривать” пластик - ничего полезного.
за глаза.
На коробке не было указанных температурных режимов.Из какого то видео вспомнилось,что советовали печатать максимально близко к верхним пределам.Посмотрел ещё на сайтах.Написано было 240.Я для гарантии задал чуть больше.)
Так ведь, больше != лучше.
Так ведь, больше != лучше.
а у меня 265 ))))
правда если мясным градусником померить то 245 ))))))))))
Т нужно мерить в попугаях так значительно длиннее😇
По первости с заторами сопла пытался бороться повышением температуры. При 260+ фторопластовой вставке начинает прямо на глазах женская волосатая штука наставать. Уж не буду говорить, как это “помогало” от самих заторов сопла…