Строим Ла-7
Вот это уже серийный подход - с коммерческим выходом
😃
Но прежде надо определится с масштабом
Я за 1:8www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html
размах 9800/8=1225мм
длина 8670/8=1084мм
площадь 1759/8/8=27,5 кв.дм
взлетный вес до 27,5х40=1100-1300 г
Коллеги!
Если кто разработает до коммерческого выхода (KIT or ARF)
и получиться достаточно красиво и (полу) копийно - я один из покупателей
а такое не надо случайно? 😊
Саша сделай один, но по уму, я тебе его отформую 😉
Ну дык дождёмся пока Ханс маленького ЛА доделает и евоный отформуем 😃
Маленький 215см, побольше 285см размах
Здравствуйте!
Начал делать Ла-7 по Рыбкину(технология Ил-2). Размах-81 см, длинна -71(1:12).
Крыло неразборное, буду делать поперечной резкой из пенопласта, по шаблонам.
Двиг 300, ред GWS 1:4.5, винт 10х4.7, управление руль высоты, элероны. Чертежи с airwar.ru увеличены и разрезаны на А4, кому надо могу выслать.
Фото уже есть ? Интересно взглянуть .
Ну дык дождёмся пока Ханс маленького ЛА доделает и евоный отформуем 😃
Маленький 215см, побольше 285см размах
дат ис криминёль зо ват 😲 унд ден армен Ханс вольн дох нет бешайсен 😁
Мы и без Ханса свой соорудим, пущай не такой большой, но не менее шикарный! 😃
вот что за час накидать успел, сыро конечно, но по крайней мере площади и вес прикунить уже вполне достоверно можно. Доделаю все поверхности потом можно будет сказать как полетит ☕
Шучу… Ханса конечно обижать не будем, такого свинства я-бы не позволил.
Хорошо тебе с чпу. 😋 Я вон третий месяц болван вручную (с перерывами конечно) подгоняю рашпилем 😵
Шучу… Ханса конечно обижать не будем, такого свинства я-бы не позволил.
Хорошо тебе с чпу. 😋 Я вон третий месяц болван вручную (с перерывами конечно) подгоняю рашпилем 😵
дык ты на кромбахер не отвлекайся, оно и с рашпилем быстрей будет, а на счёт чпу… пазванить кнешна рука отсохла 😉
1225 х 1084, площадь нп 29,45 дм²
так как нарисован, все рули эластофлапс, вес ламината (сендвич) 280гр, делайте мастермодель, будет вам самолёт!
дык ты на кромбахер не отвлекайся, оно и с рашпилем быстрей будет, а на счёт чпу… пазванить кнешна рука отсохла 😉
1225 х 1084, площадь нп 29,45 дм²
так как нарисован, все рули эластофлапс, вес ламината (сендвич) 280гр, делайте мастермодель, будет вам самолёт!
Дасиш фантастиш!!
Красотища!!
делайте мастермодель, будет вам самолёт!
крылья тоже композит?
крылья тоже композит?
я же написал “как нарисован”
МК№5-73г
я же написал “как нарисован”
простите, Вы написали “как нарисован, все будет и эластофлапс”, я не сразу понял 😃
так как нарисован, все рули эластофлапс, вес ламината (сендвич) 280гр, делайте мастермодель, будет вам самолёт!
Браво Грамотный подход 😃 😃
По нашему по сказочному ап и самолёт 😃
А то, то непомню то забыл чего не знал то времени нет. 😈
Последнее не вам. 😇
дык ты на кромбахер не отвлекайся, оно и с рашпилем быстрей будет, а на счёт чпу… пазванить кнешна рука отсохла 😉
1225 х 1084, площадь нп 29,45 дм²
так как нарисован, все рули эластофлапс, вес ламината (сендвич) 280гр, делайте мастермодель, будет вам самолёт!
Да! Работа высший класс!
Я конечно понимаю ваш отрыв от большинства здесь присутствующих в этой технологии, поэтому пожалуйста излагайте свои мысли поподробнее и понятнее.
Что такое эластофлапс?
Что входит в сендвич?
Корки, наверно, нужны только на фюзеляж.
Какая технология для крыла? Мне кажется лучше всего пенопластовый сердечник с бальзовой обшивкой.
Для создания мастермодели хорошо бы иметь набор шпангоутов (т.е. вес скелет)
Кроме того уже сейчас нужно продумать деление модели на детали, разъемы, люки, силовые элементы
Может выложите здесь свою модель?
Просмотрел технологию Ханса по изготовлению мастер модели.
Как я понял в CADe было увеличено колличество сечений и далее
части фюзеляжа вырезались по ним. Затем все части были нанизаны на осевую направляющую и склеены воедино.
Следующий этап шлифовка на черновую и шпаклёвка .
Вот такой ещё вопрос.
Должна ли матрица быть изготовленна с облётанной модели или этот этап можно пропустить , при условии что мастер модель делается в точном соблюдении пропорций. ?
хоцца около 2-х метров Ла-5, 7.
почему 2-х метров?
второй 2,5м в хату не влезет…
а серьезно - мечта…
но вот чертежей нормальной бальзовой модели нет. переработал бы хоть с 1,2 метра до 2-х, но не могу найти.
Wit
что касается мастер модели -хм…
а расстояния? почта звереет с ценами.
да и такой я могу и не осилить, хотя…
2 не 2,5, поменьше будет.
тока не сразу, у меня месяц-полтора перерыв, потом Катана 2,2 в заказе, если товарищь не спрыгнет, прикинув, во сколько она ему станет.
а вот потом.
оччент заманчиво композитничек…
может все же 2 метра?
недорогой бензинник можно поставить, вертикали 80 метров от него никто не ждет, а 20-30 кубов мотор отлично будет рычать…
и чтоб со звездами, и с ревом, и… что бы все мустанги от зависти обледенели.
Двухметрового уже Ханс Швёлер делает:
www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin.php
www.scalewings.com/production.php
Что такое эластофлапс?
Что входит в сендвич?
Корки, наверно, нужны только на фюзеляж.
Какая технология для крыла? Мне кажется лучше всего пенопластовый сердечник с бальзовой обшивкой.
Для создания мастермодели хорошо бы иметь набор шпангоутов (т.е. вес скелет)
Кроме того уже сейчас нужно продумать деление модели на детали, разъемы, люки, силовые элементыМожет выложите здесь свою модель?
Ой… уфффф…
Модели у меня ещё никакой нет, то что в 3D выложено, это сделано на скорую руку, так что бы голову отвлечь, за полтора часа путние вещи не делаются, эта модель чисто для расчёта веса и возможностей.
Мастермодель… какая будет мастермодель, такой и получится самолёт, как мастермодель выглядеть будет я примерно знаю, деление на части, разъёмы, силовые элементы тоже, но заниматься этим у меня сейчас совсем нет возможности!
Для этого надо найти неделю свободного времени по 8 часов в день 😦 вот поэтому я и говорю сделайте мастермодель на ваш вкус, хоть ктонибудь!
В моём представлении модель должна быть цельнокомпозитной, отдельно фюзеляж, крылья одним куском, стаб и РН тоже.
Что в сендвич входит я пока помолчу 😉
@ Александр АГ
Можно и так и так! Можно сделать простую летающую модель не облагораживая ничего, проверить лётные характеристики, установу крыла и стабилизатора выкос мотора и пр. а потом эту модель доводить да состояния мастермодели. А можно сразу браться за мастермодель, но для этого надо правильно всё просчитать! Главное выбор профиля и установочные углы крыла и стаба! Хотя с облётанной модели снимать матрицу конечно предпочтительней!