Katana 52 от Precision Aerobatics 2017

Surf

Рекомендованый сетап к Катане52 - четырехбаночный аккумулятор.

Что, если использовать трехбаночные, которые используются в большинстве моделей PA? Как полетит с ним 52-я Катана?

Неугомонный Майкл Варго всерьез озадачился этим вопросом, попробовал разные винты и вот его видео с ответом:

3 months later
Andron1967

а в москве реально купить эту катану

я видел на рс гоу продается катана от феникс 1280мм это не та нваерное?

Aiwan

Андрей, видел тут на барахолке rcopen.com/forum/f14/topic523923 размер такой же. Это если хочется побыстрее. У европейского дилера по моему они есть. До столицы пара недель лета посылки. 40 евро отправка.

201 евро самолет. В наличии есть. Katana 52 Precision Aerobatics 2017

Marchello_Antonio

На вкус и цвет конечно, но не понимаю прикола 52" самолётов. Как мелколёт не очень, всё же великоват, и в то же врем 60" уже гораздо интереснее. А по поводу хобби то всё печально, реально остались единицы, новых людей нет совсем, либо дальше пенолётов движение не идёт, но оно и понятно, учитывая что всё выросло в цене и не только импортное в два раза, а зарплаты не выросли, то излишек на такую блажь как моделизм, не у всех остаётся, вот и результат. Долётывается что имеется, а нового не покупается.

avalanch
Marchello_Antonio:

не понимаю прикола 52" самолётов

Попробую рассказать о преимуществах данного размера, по своему опыту. Самолет визуально выглядят лишь немного меньше чем 60, на земле, а в воздухе так не каждый и отличит, но

  1. Ниже цена на всё (тушка, сервы, мотор, аккумулятор)
  2. Проще перевозить: самолет легко помещается на заднее сиденье небольшого седана, не нужно перекладывать/раскладывать кресла.
  3. Меньше проблем с зарядкой. Такие модели используют акки 1800-2500 mAh 3-4S. Соответственно в поле можно заряжаться либо от автомобиля, ненадолго заводя его, либо от больших акков 5000 mAh 6S. Пару таких акков для зарядки (недорогих, большой токоотдачи и надежности не нужно), хватит на 10-12 зарядок в поле. На полетный день этого кмк, достаточно. Для 60" моделей зарядка либо постоянно заведенное авто, либо генератор.

На основе вышеизложенного сделал для себя вывод: если заморачиваться с размером, то брать модель уже около 2 метров (78"), которая смотрится гораздо эффектнее чем 50" или 60". Хочу еще раз подчеркнуть, что это лишь мое личное мнение, основанное на личном опыте.

Marchello_Antonio

Понятно. Просто 48 так с крыльями в багажник лезет, а 52 уже нет. Но я на 60 летаю, поэтому не особо в теме. А по поводу 60 или 78, так тоже лучше уж 93", вот это уже разница качественная, но и денег много надо. В общем раз что то есть значит это кому то нужно. Но чем легче самолёт тем реже на нем можно качественно полетать, т.к. он чувствителен к ветру, я и из этого исхожу.

16 days later
Surf
Andron1967:

а какой мотор регуль проп?

Вся начинка от Precision Aerobatics версии iPAs Xtreme:

Мотор - PA Thrust 45R. R - версия с обратным креплением к мотораме.
Регулятор - PA Quantum 45.
Пропеллер - VOX 13 x 6.5.

Aiwan

Это кит iPas.

PA Thrust® 45R Back Mounted outrunner motor with RotorKool® Technology
PA Quantum 45A Pro High performance Programmable ESC with SBEC
PA V4 Lipo 2,600mAh 14.8V 25-50c
Nexatec NXT 80 DSM servo – 4pc
Vox 13 x 5 or 13×6.5 Wooden Propeller

7 months later
wihrlwind

Надеюсь, что это будет такой же уникальный аппарат, как и Катана МХ, которая даже с поплавками ведет себя прекрасно

Извиняюсь, что видео Катаны МХ, а не 52, но в будущем обещаю по возможности представить и видео с Катаной 52.