Андрей, видел тут на барахолке rcopen.com/forum/f14/topic523923 размер такой же. Это если хочется побыстрее. У европейского дилера по моему они есть. До столицы пара недель лета посылки. 40 евро отправка.
На вкус и цвет конечно, но не понимаю прикола 52" самолётов. Как мелколёт не очень, всё же великоват, и в то же врем 60" уже гораздо интереснее. А по поводу хобби то всё печально, реально остались единицы, новых людей нет совсем, либо дальше пенолётов движение не идёт, но оно и понятно, учитывая что всё выросло в цене и не только импортное в два раза, а зарплаты не выросли, то излишек на такую блажь как моделизм, не у всех остаётся, вот и результат. Долётывается что имеется, а нового не покупается.
не понимаю прикола 52" самолётов
Попробую рассказать о преимуществах данного размера, по своему опыту. Самолет визуально выглядят лишь немного меньше чем 60, на земле, а в воздухе так не каждый и отличит, но
Ниже цена на всё (тушка, сервы, мотор, аккумулятор)
Проще перевозить: самолет легко помещается на заднее сиденье небольшого седана, не нужно перекладывать/раскладывать кресла.
Меньше проблем с зарядкой. Такие модели используют акки 1800-2500 mAh 3-4S. Соответственно в поле можно заряжаться либо от автомобиля, ненадолго заводя его, либо от больших акков 5000 mAh 6S. Пару таких акков для зарядки (недорогих, большой токоотдачи и надежности не нужно), хватит на 10-12 зарядок в поле. На полетный день этого кмк, достаточно. Для 60" моделей зарядка либо постоянно заведенное авто, либо генератор.
На основе вышеизложенного сделал для себя вывод: если заморачиваться с размером, то брать модель уже около 2 метров (78"), которая смотрится гораздо эффектнее чем 50" или 60". Хочу еще раз подчеркнуть, что это лишь мое личное мнение, основанное на личном опыте.
Понятно. Просто 48 так с крыльями в багажник лезет, а 52 уже нет. Но я на 60 летаю, поэтому не особо в теме. А по поводу 60 или 78, так тоже лучше уж 93", вот это уже разница качественная, но и денег много надо. В общем раз что то есть значит это кому то нужно. Но чем легче самолёт тем реже на нем можно качественно полетать, т.к. он чувствителен к ветру, я и из этого исхожу.
И снова Daniel с 52-ой Катаной. 4-х баночный сетап. :
Вся начинка от Precision Aerobatics версии iPAs Xtreme:
Мотор - PA Thrust 45R. R - версия с обратным креплением к мотораме.
Регулятор - PA Quantum 45.
Пропеллер - VOX 13 x 6.5.
Это кит iPas.
PA Thrust® 45R Back Mounted outrunner motor with RotorKool® Technology
PA Quantum 45A Pro High performance Programmable ESC with SBEC
PA V4 Lipo 2,600mAh 14.8V 25-50c
Nexatec NXT 80 DSM servo – 4pc
Vox 13 x 5 or 13×6.5 Wooden Propeller
Надеюсь, что это будет такой же уникальный аппарат, как и Катана МХ, которая даже с поплавками ведет себя прекрасно