Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12

hivolt

Это не мой самолет, это самолет Ангридака а я только делал для него энергоустановку два мотора по 100 гр. вес самолета был около 3.5кг тяговоруженность примерно 1/1. батарея 4S 8Ач ток на максимальном газу по 25А на мотоустановку. реальное время полета около 25-30мин. Для пешки столько не надо и вполне можно обойтись банками типа 2100 3S примерно по 250 ватт на мотор.

angryduck

я я, ферштейн! хороший самуль был. а начинка осталась.

ps а пешка приятно выглядит. можно нафаршмачить так, что пуля будет!

S_G

Не могу поверить: неужели “самуль был” переводится как его больше нет!!! Ну очень жаль!

Если осталась мотоустановка с перебором мощности - давайте сделаем хотя бы одну Пе-2-“пуля”. Запас мощности дает шанс механизацию “нафаршмачивать”.

К HiVolt : правильно ли я понял вы делали самодельные двигатели? Круто! Может быть этого и не требуется для серийной модели. Если можно подобрать комплект мотоустановки из существующего оборудования то наверно это решение, в конечном счете хочется чтобы электрических Петляковых стало много, а не единичные экземпляры.

Наша проблема: в клубе есть очень опытные моделисты с ДВС-сным прошлым кроме того есть большое желание делать новые модели, но нет достаточного опыта использования электрической тяги на моделях самолетов. А потребность в электрической модели Пе2 имеется большая.

Еще вопросы пришедшие в личку

а -как вообще продвигается Ваш проект.
б -какие Ваши требования к моделистам которые возьмутся за реализацию вашего проекта.
в -сроки реализации проекта.
г -формы отчёта по данному проекту.

Ответы: а) Проект начинался как: требуется сделать оснастку для выпуска небольших партий наборов заготовок модели Пе2 для масштабного РС-комбата. Эта часть успешно завершена и модель для РС-комбата получилась очень хорошая.
Следующий шаг: требуется сделать более проработанную копия Петляков-2. Следующий шаг: требуется сделать его более удобным для массового использования, то есть перейти на электрическую тягу.

Сделать более проработанную копию мы можем (те кто знают лично Вячеслава Шишкина - поймут о чем я говорю)
А вот в переоборудовании модели на электрическую тягу нам требуется квалифицированная помощь. (Ваш опыт использования электрической тяги).

Ответ Б) Человек должен давать себе отчет в том что через некоторое время он предоставит свою работу на публике и скажет “я делал вот так, плюс картинка или рассказ о результате испытаний”

Ответ-В) Сроки никак не оговариваются - как получится так и получится (Колхоз - дело добровольное).
Если получится не очень долго, конечно это интереснее, чем долго. Предел мечтаний - показать электрический Пе2 на TopGan 2007 (начало апреля 2007).
Но это только если повезет. В одиночку мы точно не успеем, а если несколько человек будут участвовать в проекте, то шансы неплохие. (Заготовки Петлякова имеются прямо сейчас. То-есть начать можно хоть сегодня)
Поясню: речь идет не о Зачетных полетах на соревновании ТопГан, а о полетах во время демонстрационного шоу во время ТопГана).

Ответ-Г) Да как получится! Если кому то интересно протоколировать поэтапно то прекрасно, я уверен что многим будет интересно быть в курсе событий. Если же наоборот человеку некогда тратить время на репортажи - значит так и надо. Все зависит от конкретных обстоятельств.

Еще один возможный вопрос: Сколько участников требуется?
Ответ: чем больше тем интереснее.
Если через некоторое время появится не один, а два или три варианта электрический Петляков-2 то это конечно лучше.

Любая инициатива приветствуется. Если у вас есть какие то идеи или уже имеющиеся наработки для данного проекта - Добро пожаловать!

hivolt
S_G:

К HiVolt : правильно ли я понял вы делали самодельные двигатели? Круто! Может быть этого и не требуется для серийной модели.

Ну развеселили 😁
Я их уж 4 с лишним года делаю, а сколько народу здесь на них летает эт даже посчитать затруднительно.

S_G

Пардон, если что не так сказал.
Повторюсь: если бы я не был новичок в электротяге то и не обращался бы сюда.
Конкретнее: что надо чтобы процесс пошел?

hivolt
S_G:

Пардон, если что не так сказал.
Повторюсь: если бы я не был новичок в электротяге то и не обращался бы сюда.
Конкретнее: что надо чтобы процесс пошел?

Самолет надо 😃 я с ангридаком поговорил он согласен. соберем, запустим, отснимем, тока расскажите подробнее чего хотите: минимального веса ? максимальной скорости ? Чтобы леточку в бою таскал ? или чтобы красиво и уверено летал?. сделать можно как угодно.

expert-x

топ- ган это серьезно!чтобы пе-2 копийно летал в масштабе 1/12
скорость должна быть 40-45 км/час иначе не прокатит для искушённой
авиацией американцев,отсюда нагрузка на крыло 35-40 грамм/дм кв
масса полетная не более 1100 грамм,винты копийные ,моторы 2*60 вт
ветер по барабану- большие моменты инерции у двух моторников за
счёт разноса масс по осям.

S_G

expert-x, признайтесь, что вы пошутили. На скорости 45 км/ч “оттра_ют” мало не покажется.

Нет не не будем пока ставить планку так высоко. На данном уровне развития элкетролетам еще не полезно тягаться с ДВС-ами.
Требуется хорошо летающая модель удобная в эксплуатации и желательно не безумно дорогая.
Мы начинаем делать максимально облегченный вариант Пе-3. А вы пожалуйста сформулируйте ваши рекомендации по конструкции. Места для батареек, проводов и как именно должен быть закреплен двигатель? Особенно важны ваши рекомендации по креплению двигателя.

на ТопГане пока планируем полет вне зачета

boroda_de
s_grishkin:

А давайте переходите на Пе-8

Давайте не будем засорять тему. 😕

По поводу Пешки: Насколько предполагаете облегчить модель?
Крепление моторов зависит от самих моторов: возможность крепления некоторых “задом наперёд” позволяет значительно улучшить теплоотвод, но ограничивает в выборе мотора. Моторама в самом носу мотогондолы позволяет крепить за ней практически любой мотор, но с охлаждением хуже. Вот такой моторчик www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=273 честно подвешивает тренера весом 760гр при ~18А и 10х5 .
www.elektromodellflug.de/axi-typhoon.htm
Два таких дадут на валу около 300ватт ~150 на кг… (чем легче планер, тем больше выйдет)
Батареечку желательно с токоотдачей от 45А.
Имхо довольно бюджетный вариант

AMK-S

По поводу Пешки: Насколько предполагаете облегчить модель?

Если сейчас самолет весит 2кг ровно, то под электрический вариант думаю смогу скинуть грам триста. Хотя конечно нужно говорить о весе самого планера, потому что я не знаю сколько будут весить моторы и питание.

Два таких дадут на валу около 300ватт ~150 на кг… (чем легче планер, тем больше выйдет)
Батареечку желательно с токоотдачей от 45А.
Имхо довольно бюджетный вариант

Думаю что 300ват многовато будет, можно и поменьше поставить. Это же бомбардировщик а не 3Д.
Если же воткнуть на самолет всякую механизацию, типа уборки шасси, закрылки, сброс бомб, то пожалуй лишней не будет.

S_G

На ДВС-ном прототипе установлены стандартные серверы. Электрический Пе-3 предлагаю делать под микросерверы. (Скажите какие именно выслать?)
С убирающимися шасси и закрылками предлагаю “пока не заморачиватся”
Насколько я понял Hivolt с товарищем уже имеют в виду конкретную мотоустановку. Когда будет готова конкретная модель поэкспериментируем на сколько можно ее загружать?
Рулежное колесо было бы полезно ( но это во вторую очередь) первым делом летные испытания конкретного варианта мотоустановки.
Следует дождаться ответа от Hivolt-a

hivolt

Значит так 😃
перечисляю комплектацию для двух вариантов пешки
1 вариант - полетит хорошо
моторы естественно мои
2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
суммарная тяга около 2х кило.
2 вариант - полетит так что коленки будут подгибатся.
2 мотора 2320/7 вес по 100гр банки поликвест 2150 3S 2 штуки регуляторы 2х40А
1 электронный бек 12гр. , винты 9х6 или 9*7.5. максимальный потребляемый ток около 80А в сумме.
тяги будет много. выбержал бы конструктив 😃
Токи в нормальных полетных режимах будут меньше в 3-4 раза и полетное время около 8-10мин
машинки желательно HS81mg.

angryduck
hivolt:

Самолет надо 😃 я с ангридаком поговорил он согласен. соберем, запустим, отснимем…

без меня меня женили!
не совсем так я говорил. я говорил, что мне интересно поучавствовать в этом проекте, а не то, что я согласен. начинка от пантеры осталась, и мне по большому счету всеравно восстановить своего красавца или зарядить пешку. весь вопрос за чей счет банкет и кто будет кушать сливки?
лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.

AMK-S

1 вариант - полетит хорошо
моторы естественно мои
2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.

Думаю что для начала подойдет вариант 1. Прошу прощения, а что такое электронный бек. Где то
7-10октября буду в Москве, может пообщаемся.

лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.

Вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гондол у меня есть на данный момент, а вот крылья нужно собирать. В связи с этим вопрос, вам нужны заготовки для сборки крыла или готовое крыло. Или частично собранное крыло. У меня есть еще вопросы, но боюсь что меня арестуют. Пишите в личку
vvshi@yandex.ru

hivolt
AMK-S:

Прошу прощения, а что такое электронный бек.

Это импульсный преобразователь напряжения батареи в 5 Вольт с выходным током до 5 А

AMK-S

лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.

Что ж вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гандол на данный момент у меня есть а вот крылья нажно будет собирать. В начале октября планирую посетить Москву с дружеским визитом, эдак денька на три. Неплохо было бы встретится пообщатся.

angryduck
AMK-S:

Что ж вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гандол на данный момент у меня есть а вот крылья нажно будет собирать. В начале октября планирую посетить Москву с дружеским визитом, эдак денька на три. Неплохо было бы встретится пообщатся.

ждем-с.

AMK-S

1 вариант - полетит хорошо
моторы естественно мои
2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
суммарная тяга около 2х кило.

Этот вариант вполне подходит. Прошу прощения, а что такое электронный бек. А по чем продаеш моторы, может прайс какой есть. Пиши в личку а то заарестуют. Я буду в Москве в начале октября, неплохо было бы пообщатся.

S_G

Вмешаюсь в междусобойчик, чтобы подчеркнуть: Если кто-то еще желает работать над проектом Петляков-2 (Петляков-3) в масштабе 1/12 на электротяге - Добро пожаловать!

Вся оснастка для изготовления корок имеется. По крайней мере еще пару комплектов заготовок готовы отправить желающим участвовать в совместном развитии проекта.
Участникам совместного проекта постараемся помочь комплектующими.

Позавчерашние фотографии прототип Петляков-2 1/12 с кинокамерой на борту.
Летал вне зачета на соревновании RC-combat SSC (Slow Survivable Combat)

hivolt
S_G:

Летал вне зачета на соревновании RC-combat SSC (Slow Survivable Combat)

Так какая примерно скорость полета выходит на пешке ? и Какая нужна ?