Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12
Пардон, если что не так сказал.
Повторюсь: если бы я не был новичок в электротяге то и не обращался бы сюда.
Конкретнее: что надо чтобы процесс пошел?
Пардон, если что не так сказал.
Повторюсь: если бы я не был новичок в электротяге то и не обращался бы сюда.
Конкретнее: что надо чтобы процесс пошел?
Самолет надо 😃 я с ангридаком поговорил он согласен. соберем, запустим, отснимем, тока расскажите подробнее чего хотите: минимального веса ? максимальной скорости ? Чтобы леточку в бою таскал ? или чтобы красиво и уверено летал?. сделать можно как угодно.
топ- ган это серьезно!чтобы пе-2 копийно летал в масштабе 1/12
скорость должна быть 40-45 км/час иначе не прокатит для искушённой
авиацией американцев,отсюда нагрузка на крыло 35-40 грамм/дм кв
масса полетная не более 1100 грамм,винты копийные ,моторы 2*60 вт
ветер по барабану- большие моменты инерции у двух моторников за
счёт разноса масс по осям.
expert-x, признайтесь, что вы пошутили. На скорости 45 км/ч “оттра_ют” мало не покажется.
Нет не не будем пока ставить планку так высоко. На данном уровне развития элкетролетам еще не полезно тягаться с ДВС-ами.
Требуется хорошо летающая модель удобная в эксплуатации и желательно не безумно дорогая.
Мы начинаем делать максимально облегченный вариант Пе-3. А вы пожалуйста сформулируйте ваши рекомендации по конструкции. Места для батареек, проводов и как именно должен быть закреплен двигатель? Особенно важны ваши рекомендации по креплению двигателя.
на ТопГане пока планируем полет вне зачета
А давайте переходите на Пе-8, да и моторы есть хорошие и не очень дорогие www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?man… 😒
А давайте переходите на Пе-8
Давайте не будем засорять тему. 😕
По поводу Пешки: Насколько предполагаете облегчить модель?
Крепление моторов зависит от самих моторов: возможность крепления некоторых “задом наперёд” позволяет значительно улучшить теплоотвод, но ограничивает в выборе мотора. Моторама в самом носу мотогондолы позволяет крепить за ней практически любой мотор, но с охлаждением хуже. Вот такой моторчик www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=273 честно подвешивает тренера весом 760гр при ~18А и 10х5 .
www.elektromodellflug.de/axi-typhoon.htm
Два таких дадут на валу около 300ватт ~150 на кг… (чем легче планер, тем больше выйдет)
Батареечку желательно с токоотдачей от 45А.
Имхо довольно бюджетный вариант
По поводу Пешки: Насколько предполагаете облегчить модель?
Если сейчас самолет весит 2кг ровно, то под электрический вариант думаю смогу скинуть грам триста. Хотя конечно нужно говорить о весе самого планера, потому что я не знаю сколько будут весить моторы и питание.
Два таких дадут на валу около 300ватт ~150 на кг… (чем легче планер, тем больше выйдет)
Батареечку желательно с токоотдачей от 45А.
Имхо довольно бюджетный вариант
Думаю что 300ват многовато будет, можно и поменьше поставить. Это же бомбардировщик а не 3Д.
Если же воткнуть на самолет всякую механизацию, типа уборки шасси, закрылки, сброс бомб, то пожалуй лишней не будет.
На ДВС-ном прототипе установлены стандартные серверы. Электрический Пе-3 предлагаю делать под микросерверы. (Скажите какие именно выслать?)
С убирающимися шасси и закрылками предлагаю “пока не заморачиватся”
Насколько я понял Hivolt с товарищем уже имеют в виду конкретную мотоустановку. Когда будет готова конкретная модель поэкспериментируем на сколько можно ее загружать?
Рулежное колесо было бы полезно ( но это во вторую очередь) первым делом летные испытания конкретного варианта мотоустановки.
Следует дождаться ответа от Hivolt-a
Значит так 😃
перечисляю комплектацию для двух вариантов пешки
1 вариант - полетит хорошо
моторы естественно мои
2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
суммарная тяга около 2х кило.
2 вариант - полетит так что коленки будут подгибатся.
2 мотора 2320/7 вес по 100гр банки поликвест 2150 3S 2 штуки регуляторы 2х40А
1 электронный бек 12гр. , винты 9х6 или 9*7.5. максимальный потребляемый ток около 80А в сумме.
тяги будет много. выбержал бы конструктив 😃
Токи в нормальных полетных режимах будут меньше в 3-4 раза и полетное время около 8-10мин
машинки желательно HS81mg.
Самолет надо 😃 я с ангридаком поговорил он согласен. соберем, запустим, отснимем…
без меня меня женили!
не совсем так я говорил. я говорил, что мне интересно поучавствовать в этом проекте, а не то, что я согласен. начинка от пантеры осталась, и мне по большому счету всеравно восстановить своего красавца или зарядить пешку. весь вопрос за чей счет банкет и кто будет кушать сливки?
лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.
1 вариант - полетит хорошо
моторы естественно мои
2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
Думаю что для начала подойдет вариант 1. Прошу прощения, а что такое электронный бек. Где то
7-10октября буду в Москве, может пообщаемся.
лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.
Вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гондол у меня есть на данный момент, а вот крылья нужно собирать. В связи с этим вопрос, вам нужны заготовки для сборки крыла или готовое крыло. Или частично собранное крыло. У меня есть еще вопросы, но боюсь что меня арестуют. Пишите в личку
vvshi@yandex.ru
Прошу прощения, а что такое электронный бек.
Это импульсный преобразователь напряжения батареи в 5 Вольт с выходным током до 5 А
лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.
Что ж вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гандол на данный момент у меня есть а вот крылья нажно будет собирать. В начале октября планирую посетить Москву с дружеским визитом, эдак денька на три. Неплохо было бы встретится пообщатся.
Что ж вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гандол на данный момент у меня есть а вот крылья нажно будет собирать. В начале октября планирую посетить Москву с дружеским визитом, эдак денька на три. Неплохо было бы встретится пообщатся.
ждем-с.
1 вариант - полетит хорошо
моторы естественно мои
2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
суммарная тяга около 2х кило.
Этот вариант вполне подходит. Прошу прощения, а что такое электронный бек. А по чем продаеш моторы, может прайс какой есть. Пиши в личку а то заарестуют. Я буду в Москве в начале октября, неплохо было бы пообщатся.
Вмешаюсь в междусобойчик, чтобы подчеркнуть: Если кто-то еще желает работать над проектом Петляков-2 (Петляков-3) в масштабе 1/12 на электротяге - Добро пожаловать!
Вся оснастка для изготовления корок имеется. По крайней мере еще пару комплектов заготовок готовы отправить желающим участвовать в совместном развитии проекта.
Участникам совместного проекта постараемся помочь комплектующими.
Позавчерашние фотографии прототип Петляков-2 1/12 с кинокамерой на борту.
Летал вне зачета на соревновании RC-combat SSC (Slow Survivable Combat)
Нужна такая скорость при которой модель полетит “легко и красиво”.
Какая именно - надеемся узнать после ваших экспериментов.
Заранее известно, что двух 600-моторчиков с редуктором не достаточно.
…
Так и не понял для чего он нужен.
Так и не понял для чего он нужен.
Это грубо говоря борт, только не отдельной батареей а в виде преобразователя от бортовой.
Не подскажите ли коммерческие аналоги (а то по “недогляду” гоняю приемник на 11.4V)