Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12
1 вариант - полетит хорошо
моторы естественно мои
2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
суммарная тяга около 2х кило.
Этот вариант вполне подходит. Прошу прощения, а что такое электронный бек. А по чем продаеш моторы, может прайс какой есть. Пиши в личку а то заарестуют. Я буду в Москве в начале октября, неплохо было бы пообщатся.
Вмешаюсь в междусобойчик, чтобы подчеркнуть: Если кто-то еще желает работать над проектом Петляков-2 (Петляков-3) в масштабе 1/12 на электротяге - Добро пожаловать!
Вся оснастка для изготовления корок имеется. По крайней мере еще пару комплектов заготовок готовы отправить желающим участвовать в совместном развитии проекта.
Участникам совместного проекта постараемся помочь комплектующими.
Позавчерашние фотографии прототип Петляков-2 1/12 с кинокамерой на борту.
Летал вне зачета на соревновании RC-combat SSC (Slow Survivable Combat)
Нужна такая скорость при которой модель полетит “легко и красиво”.
Какая именно - надеемся узнать после ваших экспериментов.
Заранее известно, что двух 600-моторчиков с редуктором не достаточно.
…
Так и не понял для чего он нужен.
Так и не понял для чего он нужен.
Это грубо говоря борт, только не отдельной батареей а в виде преобразователя от бортовой.
Не подскажите ли коммерческие аналоги (а то по “недогляду” гоняю приемник на 11.4V)
flyheli.helitron.eu/english/eel_bec.htm
С регулятора (есло он не орто) обычно идёт 5В на приёмник по кабелю, который от регулайтора к каналу газа на приёмнике идёт. Если Вы попробуете дать 11в на приёмник (и следовательно на сервы) то работать он будет недолго (пару милисекунд)
Так и не понял для чего он нужен.
У регуляторов 5-вольтовое бортовое питание как правило реализовано самым простым способом - стабилитроном. То есть рассеиваемая на нем мощность равна току потребления помноженному на разность напряжения АКБ и 5В. То есть при трех липо и 2А амперах потребления тока аппаратурой мощность будет ок. 6Ватт. Это около примерно 4 машинок. Если энергопотребителей больше - то нужно питание борта или импульсный бек.
2006_1118 Вопрос: А есть ли какие-то подвижки в проекте?
Очень интересно знать о промежуточных этапах.
Знаю только что Слава Шишкин передал модель.
Огромна просьба если не трудно покажите какую нибудь картинку.
Коллекционирую фотографии моделей. Картинка Петляков-3 масштаб 1/12 серийный номер 002 имеется , а ваш будет серийный номер 003.
2006_1118 Вопрос: А есть ли какие-то подвижки в проекте?
Очень интересно знать о промежуточных этапах.
Судя потому что Ангридак сломал ногу и лежмя лежит то пока никак не двигается 😦 и судя по всему еще пару недель минимум не двинется
увы, подскользнулся слегка (((
😮
Желаю скорого поправления
Нет ли новостей по электрическому Петлякову?
Если заниматься им нет возможности - может отдать его кому то?
Обидно когда аэроплан лежит на полке.
Пешка это ведь наша история. Ну очень надо чтобы она летала.
Вмешаюсь в междусобойчик, чтобы подчеркнуть: Если кто-то еще желает работать над проектом Петляков-2 (Петляков-3) в масштабе 1/12 на электротяге - Добро пожаловать!
С огромным удовольствием собрал бы именно Пе-2. У меня дед на нем летал. Раскрашу как дедовский, с его же бортовым номером, по фотографиям. Если не сложно, дайте и информацию по конструктиву. Сколько буду строить не знаю, но сделаю.
А можно мы тоже воспользуемся фотографиями из вашего архива?
Копия оригинальной фотографии плюс модель самолета изображенного на фотографии - будет очень достойной экспозицией на выставке в Вашингтоне. Такой экспонат будет посвящена не только вашему Деду, но и всем летчикам времен Второй Мировой Войны.
Спрашиваю по тому что именно сейчас Слава Шишкин и Сергей Сидоров заканчивают сборку четвертого Петлякова 1/12 из заготовок которые сами же делают.
Первый Петляков 1/12 у нас (до сих пор в виде заготовок), второй в г. Саранск ДВС - вариант РТФ, третий в Москве (обсуждался в данной теме, пока не закончен, как я понимаю), четвертый начали делать неделю назад, не дождавшись рассказа про третий.
Если вы разрешите использовать фотографии из вашего семейного архива - Вячеслав и Сергей покрасят модель Петлякова (серийный номер четыре) именно как самолет вашего деда. Затем модель поедет в г. Вашингтон, но прежде чем начнет летать RC-combat, модель будет представлена на выставке в Центре Русской культуры).
Если вы сами хотите собрать модель Пе-2, то в этом нет проблем - свяжитесь со мной или с Вячеславом Шишкиным AMK-S.
А можно мы тоже воспользуемся фотографиями из вашего архива?
Копия оригинальной фотографии плюс модель самолета изображенного на фотографии - будет очень достойной экспозицией на выставке в Вашингтоне. Такой экспонат будет посвящена не только вашему Деду, но и всем летчикам времен Второй Мировой Войны.
Ну, как бы это объяснить… В общем надпись на борту самолета моего деда детям до 16-ти лучше не читать… 😃 Велик и могуч русский язык. 😈 Боюсь не поймут в Вашингтоне. 😲 На Вас местные геи в суд подадут 😇 Это скорее для внутреннего так сказать пользования.
Кстати, посмотрел о чем речь идет, для боя наверное хорошо, но как копия… В общем наверное сам буду делать, с нуля. 😇 Фотки отсканирую, как только договорюсь с папой, фотки у него, пока что из дому он выносить не разрешал, но думаю уломаю.
Кстати, взгляните:
www.earthstation1.com/Merchant/merchant.mv?Screen=…
В прошлом году вышло дополние к симулятору “Ил-2 Забытые сражения”
“Хроники пикирующего бомбардировщика”…
В общем наверное сам буду делать, с нуля. 😇
В чертежах есть тема по ПЕ-2. где то год назад страниц 15 накатали.
Извините я тока не понял на что смотреть. 😕
По указанной ссылке продают СД с картинками к сожалению на диске всего 8 фотографий самолетов Страны советов.
Как придет расскажу полезным оказался или нет.
От москвичей прошу какой то весточки: есть ли какие новости о проекте Электрический Петляков. Или хотя бы планами поделитесь пожалуйста.
Или хотя бы планами поделитесь пожалуйста.
Планы простые СТРОИТЬ