Качалки, тяги... и все что около.
Попробуй просунуть вязальную спицу тоненькую
И чугунный утюг не забудь 😁
Для Компенсации оного грамма в хвосте приходится на нос вешать вес иногда в 10 раз выше.
По моему проще сделать новый стабилизатор
ЗЫ
Ежели есть возможность, выложи фотки своей модели.
Две зубочистки вставленные в руль направления решают проблему. У меня на "оранжевом " пайпере было то же.
Да я то его когда метаю все нормально!!! Пришел вчера домой и начал еще обследовать и понял что так ка я все делал все из потолочки и в руль высоты не вставил графитовую палочку то во время работы движка от набегающего потока руль высоты сильно вибрирует , вообщем он очень мягкий и подвижный!
Думаю это врятли даст такой эфект
И чугунный утюг не забудь 😁
Для Компенсации оного грамма в хвосте приходится на нос вешать вес иногда в 10 раз выше.
По моему проще сделать новый стабилизатор
ЗЫ
Ежели есть возможность, выложи фотки своей модели.
Сегодня наклею вечером мотораму обратно на нос самика (во время последней неудачной попытки запустить вырвало движок с моторамой зато винт не сломался 😃 ) и сфоткаю перед следующей попыткой ! вложу нареное уже в понедельник !
Все, вчерась доваял крыло с боуденом. Хочу поделиться, чтобы узнать ваше мнение насколько это хорошо.
Хорда хорда крыла 18 см.
В качестве трубки взял трубочку для термообжима. Внутренний диаметр около 3 мм. Трубку укладывал внутри крыла, для чего сделал вырезы в нервюрах и лонжеронах. Один конец трубки (тот, который выходит к элерону) заузил до 1,5 мм. Все посадил на “титан”, клеил только места пересечения трубки с внутренней конструкцией крыла (не по всей длинне трубки). Закрыл обшивкой.
Начал подбирать тягу. По здешним советам взял сталистую проволоку, точнее вторую струну от гитары.
Протащил в трубке. Ходит замечательно, очень легко, но есть люфт, около 3 мм. Поскольку трубка толще тяги, то при смене движения тяги она сначала “укладывается” в трубке, а уж потом двигает элерон.
Ну думаю как-то это скажется в полете… помоему при “стоячей” машинке элерон должен болтаться на величину люфта?
Порылся в домашнем хозяйстве. На глаза попался тросик для общивки дверей (до постройки своего первого самолета занимался обшивкой входной двери). Тросик многожильный. общий диаметр около 1,5 мм. По всей видимости алюминиевая основа, поскольку очень пачкается. Протащил этот тросик. Двигается так-же хорошо, как и струна, но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.
Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.
Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
Молодец что убрал люфт.
Обычно люфт в приводе отклоняющихся поперностей приводит к флаттеру енитх повекхностей и соиветственно потере управления.
Тросик вместо тяги хм это тоже надо смотреть главное чтоб он не изгибался во время работы.
Молодец что убрал люфт.
Обычно люфт в приводе отклоняющихся поперностей приводит к флаттеру енитх повекхностей и соиветственно потере управления.
Тросик вместо тяги хм это тоже надо смотреть главное чтоб он не изгибался во время работы.
Для этого нужно сообразить какая нагрузка на элерон будет… Похоже придется аэродинамическую трубу строить 😃
Порылся в домашнем хозяйстве. На глаза попался тросик для общивки дверей (до постройки своего первого самолета занимался обшивкой входной двери). Тросик многожильный. общий диаметр около 1,5 мм. По всей видимости алюминиевая основа, поскольку очень пачкается. Протащил этот тросик. Двигается так-же хорошо, как и струна, но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.
Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
Я использовал однажды троссик,но специально подбирал стальной,потому,как потребовалось пропаять его выходящий из трубки конец.Эта мера добавила ему желаемой прочности на изгиб.В противном случае при максимальных отклонениях рулей,или в аварийных ситуациях возможно появление ,горба,что приведет к полной потере управления.
Трос надо натереть графитом мягкого карандаша.Любые масленные смазки в данном случае неприменимы.
Я использовал однажды троссик,но специально подбирал стальной,потому,как потребовалось пропаять его выходящий из трубки конец.Эта мера добавила ему желаемой прочности на изгиб.В противном случае при максимальных отклонениях рулей,или в аварийных ситуациях возможно появление ,горба,что приведет к полной потере управления.
Трос надо натереть графитом мягкого карандаша.Любые масленные смазки в данном случае неприменимы.
Что сказать?
Возразить нечего Усё правильно.
ЗЫ
Для этого нужно сообразить какая нагрузка на элерон будет… Похоже придется аэродинамическую трубу строить 😃
Трубу Строить думаю всётаки нестоит 😃 есть другие мене дорогие способы, например усилие при котором трос начнёт изгибаться дожнобыть больше чем усилие которое развивает машинка.
Трубу Строить думаю всётаки нестоит 😃 есть другие мене дорогие способы, например усилие при котором трос начнёт изгибаться дожнобыть больше чем усилие которое развивает машинка.
Да не, это шетка была. Просто в конторе напротив меня стоит вентилятор со сломанной ножкой. Вот, думаю хдорово на него соорудить из оргстекла цилиндр, да с одной стороны чуть сплюсныть, получилась бы классная аэродинамическая труба. Но это так… размышления ламмера.
Но это так… размышления ламмера.
Вот именно
Просто в конторе напротив меня стоит вентилятор со сломанной ножкой. Вот, получилась бы классная аэродинамическая труба.
УУУУУУУУУУ
Спешу вас разочаровать, для номаной проверки нуно вентиятор который может разогнать воздух до скорости полёта модели, а это километров эдак 20 -100 в час интересно какой ураган подымися в той комнате иде этот вентилятор будет работать. 😃
Трубка фторопластовая?
Как входишь в магазин сразу справа у двери стелажик со всякой всячиной проволока трубочки и тд.
Выбирай чего душе угодно главное это присмотреть нужный матерьял.
Если честно то меня жаба душит отдавать за кусочек пластиковой трубки с пластиковым стержнем внутри 500-700 руб только изза того что нанём бирка с лэйбэлом и надписью боулден и ещё по мне за частую проще самому сделать какуюто деталь чем переделывать готовую.
Вчера был в Efly-е на Адмирала Макарова-4, купил трубочку-боуден для тяги 0.8 мм за 20 руб.
Всборе с тягой внутри стоит 42 руб , длина 1 м.
Вчера был в Efly-е на Адмирала Макарова-4, купил трубочку-боуден для тяги 0.8 мм за 20 руб.
Всборе с тягой внутри стоит 42 руб , длина 1 м.
КУ
И что дальше мене до этого “магазина” пол дня на оленях 😁
На Бутлерова тоже самое 25р тока покупаешь по частям 10 проволока 15трубка 😁
Сегодня наклею вечером мотораму обратно на нос самика (во время последней неудачной попытки запустить вырвало движок с моторамой зато винт не сломался 😃 ) и сфоткаю перед следующей попыткой ! вложу нареное уже в понедельник !
А где обещанные фотки, четверг уже заканчивается 😋
А где обещанные фотки, четверг уже заканчивается 😋
Я жутко извиняюсь!!! Просто истерически увлекся работой 😃 забыл о фотках !! За самик не судите я его слишокм обременил армированым скотчем на крыльях и на стибилизаторе.! Сфоткал общий вид, нос самика без моторамы так как она опять слетела недождавших высыхания клея а заново не успел опять поклеить, как закреплены сервы и приемник, регулятор, а также сфоткал вырез куда засовываю 2S Липо.
Продолжаю:
Кстати,выявил почему самик заваливался на правое крыло при пуске. Подвесив самик с полной начинкой на ниточку под потолком увидел что правое крыло просто тяжелее и кренит самолет, наклеил на левое крыло еще кусок армированого скотча таким образом уравновесив его! Хотите споросить зачем так много скотча я вообще клил ! ну сначала чтобы обезопасить немного кромки крыла так ка потолочка тонкая оппалась потом после одно из запусков самолет вырвавшись из рук сделал мертвую петлю надомной и врезался в землю за моей спиной. Отлетел кусок законцовки крыла и пол киля! Я склеил клеем и укрепил заканцовки с обоих сторон арм. скотчем
Войнааааа…
Неужели мое тоже может превратиться в такое??? Делаю, я его, делаю, можно сказать рожаю, а он хрясь. И скоччем его, хрясь и скоччем. Жалко ведь.
А крыло наверное правое было тяжелее? там коробочка по правому борту висит, наверное приемник, может она перевешивала.
Войнааааа…
Неужели мое тоже может превратиться в такое??? Делаю, я его, делаю, можно сказать рожаю, а он хрясь. И скоччем его, хрясь и скоччем. Жалко ведь.
А крыло наверное правое было тяжелее? там коробочка по правому борту висит, наверное приемник, может она перевешивала.
Да приемник здоровый 6-и канальный но я в противовес ему навесил с другой стороны регулятор а у него еще провода лишнего куча так что вреоде перевешивают друг друга, тем более они оба прикреплены практически в центра модели и по идее их вес не должен влиять так сильно.
Повторюсь а скотчем обтянул местами так как у американца был 6 мм депрон а у меня потолочка 4 мм и больно хрупкая а скотч помог мне после 4 падений подряд не убить самолет