Замена Ni-cad на Li-pol

IgorU

Есть плосколет со взлетным весом 470 г. Из них 150г - Ni-Сad аккумулятор из 8 банок.
Мотор - pilotage DT2209 32 T. Винт 11*4,7. Вопрос: если заменить аккумулятор на Li-pol, то сколько
банок ставить - 2 или 3? Хочется две:)

Wasja

С указанным мотором 12А максимально будет тянуть любая батарея от 900 ма/ч 15С. Вес такой батареи с 3С около 70г, с 2С 50г. По напряжению 1.2*8=9,6 все-таки лучше подходит 3С (11,1). Максимальная тяга в случае 2С (7,6) снизится. Можно посчитать в в мотокальке насколько.

skazochnik_333
IgorU:

Есть плосколет со взлетным весом 470 г. Из них 150г - Ni-Сad аккумулятор из 8 банок.
Мотор - pilotage DT2209 32 T. Винт 11*4,7. Вопрос: если заменить аккумулятор на Li-pol, то сколько
банок ставить - 2 или 3? Хочется две:)

Конечно 3
2209 с двумя банками плохо работает тяга грамм 200 не более
Вот темка где это всё обсуждалось
rcopen.com/forum/f6/topic38789

boroda_de

Производитель/продавец советуют на трёх банках винт до 10х4,7
С двумя банками и 910 Об/Вольт моторчику нужен достаточно большой винт.
Мне кажется, что для рассчётов в мотокальке можно воспользоваться Hyperion HP-Z2209-32
Винтом 10х8 или 11х7 мотор будет хорошо нагружен на двух липо imho…

skazochnik_333
boroda_de:

Производитель/продавец советуют на трёх банках винт до 10х4,7
С двумя банками и 910 Об/Вольт моторчику нужен достаточно большой винт.
Мне кажется, что для рассчётов в мотокальке можно воспользоваться Hyperion HP-Z2209-32
Винтом 10х8 или 11х7 мотор будет хорошо нагружен на двух липо imho…

Вам может и кажется тока практика показала что 450г естартер с ним на 2х банках летает хуже чем с родным мотором какой уж тут плосколёт которому тяга нжна больше 1
Зы
Винты пробовали разные, не этот мотор 3липо хочет 2е его не устраивают.

boroda_de

К сожалению нет в моём словарном запасе слова “Плосколёт” и почему ему тяга > 1 нужна не знаю.
В мотокальке с винтом 11х7 тяга 422гр от двух банок

IgorU

Я так понял, что большинство склоняется к трем банкам:)
Плосколет - это когда все из пластинок, и крыло и фюзеляж.
Сейчас с винтом 11*4,7 потребляемый ток около 7А, с 9*6 - 6 А.
Тяга <1.

Leonid-v
skazochnik_333:

Конечно 3
2209 с двумя банками плохо работает тяга грамм 200 не более
Вот темка где это всё обсуждалось
rcopen.com/forum/f6/topic38789

Не понял…
Там же (по Вашей ссылке) черным по-русски написано: “Винт 10 на 4.7 GWS батареи кокам 2s1p 910 Kokam 548 гр. тяги”.
Человек не поленился и специально для Вас измерил.

Точное место

Шифт

насколько я слышал, плосколет это обычно из епп такой маленький фан вобщем фишка в том что у него крылья не имеют аэродинамического профиля, они плоские, а летает он горизонтально за счет тяговооруженности больше 1 и чуть задранного вверх РВ. но я так понял горизонтально на таких никто какбы не летает

ReM

Летит он прекрасно и при тяге меньше 1. Но так летать неинтересно - летит плоско. 😁

skazochnik_333
boroda_de:

В мотокальке с винтом 11х7 тяга 422гр от двух банок

Уважаемый Юрирй не хочу ругаться
Купите себе этот мотор и попробуйте с теми винтами которые рекомендует продавец на 2 банки с двумя банками, чисто опытным путём выяснили для 3х банок нужен винт 10х6, чего то в рекомендациях про 10х6 ничего не сказано, теже винты на этих моторах используют ещё 3 человека и тоже пришли к этому сами без мото калка и других прог .
Помоему если 4 человека на одиннаковые моторы не сговариваясь вешают одинаковые винты над этим стоит задуматься, а если ещё 5 человек утверждает что этот мотор серьёзно лучше работает на 3х банках то тоже стоит задуматься.

boroda_de:

К сожалению нет в моём словарном запасе слова “Плосколёт”

Плосколёт не моё выражение внимательно читайте выше

Cherkashin
IgorU:

Есть плосколет со взлетным весом 470 г. Из них 150г - Ni-Сad аккумулятор из 8 банок.
Мотор - pilotage DT2209 32 T. Винт 11*4,7. Вопрос: если заменить аккумулятор на Li-pol, то сколько
банок ставить - 2 или 3? Хочется две:)

Я прекрасно Вас понимаю 2 банки дешевле да и производители стучат себя в груди что всё чики пуки…
не верьте… Послушайте народ и покупайте сразу 3 банки.
А с 3-мя гарантировано полетит. И газком работать проще будет… Если производители не п…
будете летать на 1/3 газа А если всёже п… то с 2-мя будет летать как кусок туалетной бумаги и вы попадаете на стоимость аккумуляторов… Третью банку лепить… ну это …

boroda_de
skazochnik_333:

Купите себе этот мотор и попробуйте с теми винтами которые рекомендует продавец на 2 банки с

подходящего самолёта для него нет

если ещё 5 человек утверждает что этот мотор серьёзно лучше работает на 3х банках то тоже стоит задуматься.

Я утверждал что-то обратное? Мотор с KV 910 конечно желательно питать напряжением около 10В. При желании-же (сильном) можно и с двумя банками его достаточно нагрузить

Плосколёт не моё выражение внимательно читайте выше

Ещё раз объясняю: я этого термина не знал, отсюда непонятка

IgorU

Все понял, спасибо!
Надо три!