Настройка модели
Собственно, появилась у меня мысля, а почему-бы не сделать смещяемую центровку прямо в полёте, перемещая отсек с акумами вперёд и назад, используя не хитрый механизм приводимый в движение сервой или спецыальным актуатором?
Что скажите?
Предлогаю обсудить этот вопрос, в часности что оно нам даст, и как это лучше осуществить.
Может пригодится в пилотаже. Поможет выполнять фигуры без предворительной подготовки. Но конструкция получится непрочная - аккумулятор может просто отвалится при перегрузках.
Может пригодится в пилотаже. Поможет выполнять фигуры без предворительной подготовки. Но конструкция получится непрочная - аккумулятор может просто отвалится при перегрузках.
Потому и подумываю использовать для этого дела актуатор, тока его прийдется придать.
Потому и подумываю использовать для этого дела актуатор, тока его прийдется придать.
придумать 😒 ошибочка
Собственно, появилась у меня мысля, а почему-бы не сделать смещяемую центровку прямо в полёте, перемещая отсек с акумами вперёд и назад
главное в этом деле - сделать длинный паз с рельсой в фюзеляже от носа до кормы (сорри - до хвоста)!
А можно ещё пару серв поставить и менять выкос мотора прямо в полёте. 😃
А можно ещё пару серв поставить и менять выкос мотора прямо в полёте. 😃
А это зачем? Руля направления мало?
А это зачем? Руля направления мало?
конечно, мало. Он же только по горизонтали.
конечно, мало. Он же только по горизонтали.
Цельноповоротное оперение эфективнее!
или както так
- делайте направляющие (рельсы) подлиннее (от носа до кормы)
- “аккум”
… а почему-бы не сделать смещяемую центровку прямо в полёте…
думаю что вполне реально вот только особого смысла делать это “в полете” по моему нет.
смещение ЦТ назад сделает его более вертким, ну так и летать в таком режиме а сделать потупее - убрать расходы… ну или на земле сместить вперед.
еще один “-” на электролете ,тем более пилотажном, всегда идет борьба за вес ,а тут машинка + еще конструкция, а в плюсе что?
тут от шасси то в пользу веса отказываешься иногда 😕
в общем сам бы я наверное не стал делать … но результат будет интересно узнать 😉
думаю что вполне реально вот только особого смысла делать это “в полете” по моему нет.
смещение ЦТ назад сделает его более вертким, ну так и летать в таком режиме а сделать потупее - убрать расходы… ну или на земле сместить вперед.
еще один “-” на электролете ,тем более пилотажном, всегда идет борьба за вес ,а тут машинка + еще конструкция, а в плюсе что?тут от шасси то в пользу веса отказываешься иногда 😕
в общем сам бы я наверное не стал делать … но результат будет интересно узнать 😉
Ктото придумал 4д и самолёт может лететь хвостом вперед, а я хочю чтоб самолёт висел на винтах, делал 3д и класический пилотаж, и после этого становился чрезвычайно усточивым, и легко шел на посадку без двигателя.
Мне кажется что именно на электричке это как раз реально выполнимо.
Вот токаб кто еще подсказал как машинку переделать, я в электронике не силён.
Вот токаб кто еще подсказал как машинку переделать, я в электронике не силён.
Зачем ее переделывать?
Тут нужно решить чисто механическую задачку - превратить вращательное движение качалки в поступательное контейнера с акком. Делается не обязательно червячной передачей.
Пример - кривошипно-шатунный механизм.
Зачем ее переделывать?
Тут нужно решить чисто механическую задачку - превратить вращательное движение качалки в поступательное контейнера с акком. Делается не обязательно червячной передачей.
Пример - кривошипно-шатунный механизм.
А схемку не зарисуете? На сколько далеко он сможет двигать аккум? На сколько он прост в изготовлении?
Погнали зайца по пятому кругу 😃
Было уже, обсуждалось на форуме неоднократно 😃 Для моделей нормальной схемы лишено смысла, для бесхвосток - да, применимо.