Настройка модели
Ещё что-то надо…
Вы бы дали конструктивную критику, или совет какой, ато сказать что это всё фигня любой может, а если есть веский аргумент этому, то изложите его.
А схемку не зарисуете? На сколько далеко он сможет двигать аккум? На сколько он прост в изготовлении?
Издеваетесь? Какую вам схему надо? Двигателя внутреннего сгорания?
Я про принцип писал. А длина хода зависит от размера качалки 😃
Мелкой машинкой тут видать не обойтись.
И еще ее надо замедлить, замедлителем.
Иначе акк разнесет машинку.
Издеваетесь? Какую вам схему надо? Двигателя внутреннего сгорания?
Я про принцип писал. А длина хода зависит от размера качалки 😃
Мелкой машинкой тут видать не обойтись.
И еще ее надо замедлить, замедлителем.
Иначе акк разнесет машинку.
Значит червяк проще и надёжнее получится и замедлять ничего не надо и машинка микро подойдёт.
Спасибо.
машинка микро подойдёт.
Боюсь, что машинка не подойдет, подойдет только моторчик от нее 😦
А редуктор там не приспособлен для долгого верчения в одну сторону…
По крайней мере в тех машинках, которые я разбирал…
Да и червяк тоже проблема.
червяк с моторчиком есть в приводе “глаза” от сидюка.
А идея с перемещением ЦТ действительно обсуждалась и была признана непрактичной
червяк с моторчиком есть в приводе “глаза” от сидюка.
А идея с перемещением ЦТ действительно обсуждалась и была признана непрактичной
Я понял что в теории была признана не практична, а я хочу поставить пару тройку эксперементов чтоб сделать вывод на практике. Тогда и будет видно.
От вас же прошу содействия в данной задаче, ну если интересен результат конечно.
“глаза” от сидюка это можно попробовать, спасибо.
Ктото придумал 4д и самолёт может лететь хвостом вперед, а я хочю чтоб самолёт висел на винтах, делал 3д и класический пилотаж, и после этого становился чрезвычайно усточивым, и легко шел на посадку без двигателя.
Мне кажется что именно на электричке это как раз реально выполнимо.
Вот токаб кто еще подсказал как машинку переделать, я в электронике не силён.
video.google.com/videoplay?docid=69437229510326743…
Посмотрите, если скорость инета позволяет. Меня лично очень впечатлило. Никаких смен центровок…А устойчивость после пилотажа и легкость посадки вполне в состоянии обеспечить рученьки пилота, при надлежащей тренировке, разумеется.
Я понял что в теории была признана не практична,
Была признана таковой и на практике…Лет 25 назад планеристы F3B пытались дистанционным смещением центровки вперед лететь быстрее упражнение “скорость”. Столкнулись с отвратительной управляемостью, как следствие с увеличенными расходами рулей - результаты были еще хуже…
Вы бы дали конструктивную критику, или совет какой, ато сказать что это всё фигня любой может, а если есть веский аргумент этому, то изложите его.
Даю конструктивную критику:
Любое предложение о конструктивных изменениях должно преследовать цель. Цель должна быть полезная (а не вредная) и не должна достигаться другими, очевидно более простыми способами.
Если в постановке вопроса цель обозначена в явной форме с указанием ее преимуществ над другими решениями, - может последовать конструктивное обсуждение.
В данном топике его автор легко убедил меня, (сам того не желая) что его цель - пофлудить. И она была достигнута. ☕
В данном топике его автор легко убедил меня, (сам того не желая) что его цель - пофлудить. И она была достигнута. ☕
😃