NiMh с большим током заряда?
да я и не утверждаю, за что купил за то и продал.
да я и не утверждаю, за что купил за то и продал.
Так чтоб такую туфту больше не покупать
Вот краткая спаравочка
Емкость аккумуляторов измеряется в ампер часах с сответствующими притавками: мили, микро и тд
S количество элементров в батарее
С коффициэнт на который нужно умножить ёмкость чтоб получить ток заряда или разряда.
Пример
Li-Po 3s2100c10
Лтио полимерный аккумулятор 3 банки 2,1а\ч максимальный ток разряда 21А
Вот как усё просто
И ещё одно правило действительное практически для всех аккумуляторов ток зарядки не должен превышать 0,1С
И ещё одно правило действительное практически для всех аккумуляторов ток зарядки не должен превышать 0,1С
Дмитрий, и вы всегда все свои аккумуляторы заряжаете током 0,1С???
интересно а где взять такой зарядник чтоб он заряжал током 20 ампер? 😃
а почему именно током 0.1с ? у меня сборка из 7ми банок ни-мг 1000мач так я его заряжаю все время током 3А
Не верю 😃 . Хм… перегиб с токами, IMHO. Лучше подстраховаться.
Собственный горький опыт: вот в такой батарее:
NiMh 1300мАч/9.6в 8FB-48AA1300HP-S-JS, производитель FULLYMAX
(hobbyforyou.ru/catalog/1281-10684.html)
одна из банок взорвалась через час зарядки током 1А. При этом аккумулятор новенький - отлетал всего три цикла. Придётся в семибаночный перепаивать теперь…
Так что… тише едешь - дальше будешь 😃. Видать, правду пишут в рекомендациях 😉
S количество элементров в батарее…
подключенных серийно. P- параллельно
И ещё одно правило действительное практически для всех аккумуляторов ток зарядки не должен превышать 0,1С
Да что Вы говорите! 😃
А мужики-то и не знают
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh#eztoc3179_4
www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd#eztoc3163_4
Не понял почему 20А исходя из того что на них написано 0,2, а ежели 20А то мксимальная токотдача должна быть 200А 😃
Внимательнее надо быть в расчётах 😁
подключенных серийно. P- параллельно
Да что Вы говорите! 😃
А мужики-то и не знают
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh#eztoc3179_4
www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd#eztoc3163_4
Так я не утверждал что это абсолютно для всех акков действительно, из любого правила всегда найдётся исключение.
Да и в статье приводится пример 3а\ч ток заряда 3-5а это 0,1-0,15 от емкости С акков в примере не указывается так что опять попадаем на дополнение к правилу, ежели С не известно то ток зарядки 0,1 отёмкости.
Дмитрий, и вы всегда все свои аккумуляторы заряжаете током 0,1С???
А как же 😁
А то ты на поле не видел как мы с Игорем акки заряжаем 😃
Внимательнее надо быть в расчётах 😁
Вот именно 😃
Да и в статье приводится пример 3а\ч ток заряда 3-5а это 0,1-0,15 от емкости С акков в примере не указывается так что опять попадаем на дополнение к правилу, ежели С не известно то ток зарядки 0,1 отёмкости.
Вы скорее всего что-то путаете. С=capacity (Ёмкость).
Ёмкость батареи обычно известна. 10С означает лишь ток равный 10хЁмкость батареи/час.
В примере из статьи батареи заряжаются током 1-1,5С.
Вы скорее всего что-то путаете. С=capacity (Ёмкость).
Ёмкость батареи обычно известна. 10С означает лишь ток равный 10хЁмкость батареи/час.
В примере из статьи батареи заряжаются током 1-1,5С.
Извините тут по моему вы не совсем правы
С коффициэнт на который нужно умножить ёмкость чтоб получить ток заряда или разряда.
Тоесть При Емкости 3а\ч (в статье указано 3000ма\ч) и С 10 максимальный ток разряда до 30А, а ежели считать по моему ток заряда 0,1С = 3А.В статье написано 3-5А тоесть 0,1- 0,15С и ещё емкость у акков мереется в амперчасах и ни как не в амперах и ток заряда зависит не только от емкости, а ещё и от токоотдачи и от того насколько батарея разряженна. В статье по вашей ссылке это описано. Я просто написал правило которое подходит для большинства аккумуляторов, и оно не противоречит статье которую вы указали
Так что внимательность подвела вас.
Тоесть При Емкости 3а\ч (в статье указано 3000ма\ч) и С 10 максимальный ток разряда до 30А, а ежели считать по моему ток заряда 0,1С = 3А.
Вы считаете неправильно.
Борода вам объяснил, что под С общепринято понимается ёмкость акк. в ампер-часах. Зарядка током в 1С подразумевает зарядку током численно равным ёмкости аккумулятора. При емкости 3000 мАч, зарядка током 0,1С означает зарядку током в 300 мА.
Не надо придумывать свою терминологию.
Зарядка током в 1/10С гарантированно не повредит аккумулятору, но в моделизме практически не применяется из-за нерациональных потерь времени.
Это не относится к режимам тренировки акк.
Вы считаете неправильно.
Борода вам объяснил, что под С общепринято понимается ёмкость акк. в ампер-часах. Зарядка током в 1С подразумевает зарядку током численно равным ёмкости аккумулятора.
Не надо придумывать свою терминологию.Зарядка током в 1/10С гарантированно не повредит аккумулятору, но в моделизме практически не применяется из-за нерациональных потерь времени.
Это не относится к режимам тренировки акк.
И как тогда относится к параметрам которые даёт производитель что акк с емкостью 2100 и с 16 может выдать ток до 33А а это как раз получается ежели емкость помножить на С.
Так и относится: макс. ток разряда 16С: 2,1Ач (Ёмкость) умножаем на 16 и делим на час . получаем ~33А.
Макс. Ток заряда у многих ЛиПо = 1С (и с током разряда он не связан никак). 1хЁмкость батареи/час
Т.е. для этой батареи будет 2,1А
Элементарно, Ватсон!
Емкость 2,1 Ач,
Ток численно равный ёмкости акк., = 2,1А
Ток численно равный 16С, =33,6 А
Друзья, че вы так накинулись на сказочника? - прикалывается товарищ, у него и ник соответствующий. 😃
прикалывается товарищ
М-м-да? (недоверчиво)
В сочинении №10 в этой теме начал он за здравие, а кончил за упокой.
☕
Не верю 😃 . Хм… перегиб с токами, IMHO. Лучше подстраховаться.
Собственный горький опыт: вот в такой батарее:NiMh 1300мАч/9.6в 8FB-48AA1300HP-S-JS, производитель FULLYMAX
(hobbyforyou.ru/catalog/1281-10684.html)одна из банок взорвалась через час зарядки током 1А. При этом аккумулятор новенький - отлетал всего три цикла. Придётся в семибаночный перепаивать теперь…
Так что… тише едешь - дальше будешь 😃. Видать, правду пишут в рекомендациях 😉
А как это понимать взорвалась? Прямо вот как петарда? А это опасно если рядом быть?
P.S. я тоже имел в виду что ток заряда в 1 С это ток численно равный емкости тоесть если батарейка 1000мач то ток заряда в 1 С будет 1А. Я сильно призадумался когда Сказочник написал что нужно заряжать током 0.1С, (тоесть в моем случае 100ма в моем понимании), посмотрел на себя, заряжаевшего их током в 3А и собиравшегося заряжать их током 5А, и както даже немного ощутил себя в шкуре терориста 😃
Элементарно, Ватсон!
Емкость 2,1 Ач,
Ток численно равный ёмкости акк., = 2,1А
Ток численно равный 16С, =33,6 А
Блин ошибся хотел чтоб 36,6 получилось
Аккумуляторы бывают быстрозаряжаемые (со спеченными электродами) и обычные. Обычные - не терпят больших токов разряда и заряда. “Умный” зарядник умеет различать их по внутреннему сопротивлению и для обычных - не силовых аккумуляторов он просто не даст большого зарядного тока.
Практический пример - для бортового питания своего планера Thermik XL я купил блок аккумуляторов на 4200 мА/ч от видеокамеры. Внутри - восемь элементов NiMH GP 2200 мА/ч . Из них собраны две батареи по 2200 мА/ч. Умный зарядник Орбит заряжает их током всего в 0,5 А, что составляет только 0,2С. Зарядка в 1C, заданная принудительно - останавливает процесс задолго до его окончания по условию превышения напряжения при зарядке.
Ну и про 0,1С - таким током можно заряжать “тупым” зарядником без риска сильно повредить аккумулятор, если его забыли выключить. Т.н. “капельный” заряд.
Друзья, че вы так накинулись на сказочника? - прикалывается товарищ, у него и ник соответствующий. 😃
Хоть до одного доперло. 😃
Ну сколько вас ещё разводить мона 😁
ЗЫ
Зато теперь куча народа точно знает что такое С А S и P, и с чем их есть моно 😜
Зато теперь куча народа точно знает что такое С А S и P, и с чем их есть моно
И не надейтесь. Узнали что-то новое только 1-2 человека.
Через месяц-два эта тема снова всплывёт. 😅