Гидрогонка
Владимир, очень здоровский самолет получился! Мои поздравления с облетом!
Ждем полетов с воды
Немного фоток с Фестиваля. Отличное мероприятие!
Шикарное мероприятие , молодцы ! И фотки хорошие . А видео где? Остаюсь в недоумении …
www.facebook.com/media/set/?set=a.1933295763591171…
Может здесь есть.
Ну здесь конечно тоже нет , но всё равно здорово ! Спасибо .
Хорошее мероприятие, жаль что анонса никакого небыло. Если заранее запланировать, то возможно и приехать поучавствовать.
Это был первый, пробный междусобойчик. Если войдет в традицию, то обязательно всех пригласим.
В продолжении темы про междусобойчики
на прошлых выходных в славном городе Пушкин очень душевно полетали! Гидрорейсер принес первую награду своему создателю ������
Да, отлично полетали! Сам не ожидал, что третье место займу!
Ну и видео с Фестиваля Манушкино!
fasspbilo.ru/…/398-festival-po-radioupravlyaemym-g…
Сергей, а где регулятор ставили? За мотором или в фюзеляже?
Регулятор, прикреплен к стойке пилона двигателя. В посте #26 на фото, где модель на берегу видно немного, если присмотреться(беленький такой). Регулятор покрыт цапонлаком для гидроизоляции, а металлическая стойка дополнительно отводит тепло. Если нужно, сделаю дополнительное фото.
Нужно. Мотораму подробнее хотелось. Красивый самолет. Посмотрим как летает. Видео с борта нет? Думал поляриса делать ваш интереснее. Видео нашел. По чертежу. Сечения это сечения или шпангоуты? Еще внутрь без крыла посмотреть можно? Выкроек фюза нет?
Выложу несколько фоток, думаю все будет понятно. По крылу. Крыло резало струной из шариковой пены.
Редан прям по взрослому сделали. Не ясно к чему кронштейны моторамы крепяться. Материал похоже подложка. Толщина сколько? Рассматриваю фото ни как не могу поверить что ширина фюза 10см. Каг будто значительно уже.
Эдуард, я дополнительные фото завтра сделаю. Сфотографирую мотораму и крепление пилона.
Справка по фюзеляжу. Вы правы Эдуард, на счет ширины. 100мм ширина снизу, а сверху 80мм. Решил сделать трапецевидное сечение. И еще отличие- ширина в районе редана 160мм. Крепление пилона двигателя сделано следующим образом- изнутри фюзеляжа к лонжеронам приклеены фанерные площадки для саморезов, а снаружи врезаны базовые площадки, чтобы пена не сменалась. Сейчас на фото как раз не обработанные площадки видны, а фанерные не приклеены. Да, материал фюзеляжа положа 5мм. Сразу скажу уж тогда и по крылу. Размах 1050мм, хорда 240мм. По мотораме вроде все ясно из фото. Сделана из двух фанерок 8мм.
И еще ремарка. В процессе эксплуатации выявилось необходимость защиты бальзовых рулей и ‘‘ушек’’. Просто оклейки скотчем мало. Под скотчем появилась гниль. Елероны обработал следующим образом- обклеил калькой на ПВА и покрыл цапонлаком. Пока на элеронах никаких негативных изменений нет.
И еще. Опять пришлось поставить импактовский мотор. Аккумуляторы не хотят отдавать ток. А чтобы не переделывать пилон, сделал новую крышку аккумуляторного отсека.
Сергей, Вы написали что бальза под скотчем начала гнить, а скотч после обтяжки проглаживали утюжком?. Я после обтяжки скотчем даю отстоятся сутки. Потом проглаживаю утюжком. Получается очень прочно.
Ещё вопрос - какой вес модели без аккумулятора?
Конечно, я всегда проглаживаю скотч утюжком. Видимо, нужна если не обклейка калькой, то пропитка каким-нибудь антисептиком под скотч.
А развесока самолетика такова- фюзеляж 591гр, стабилизатор 50гр, крыло 271гр.
С ушами вот такое безобразие приключилось! Ну ничего! Нет худа без добра! Пока так полетаю, а потом модификацию стабилизатора сделаю.
Да беда с ушками, первый раз такое вижу. Хотя было у меня несколько гидропланов. Каталина битая, перебитая, прожила 3 года, воды хлебала не мерено но не гнила. Мож у Вас вода такая активная:)
Да думаю, вода под скотч попала, а высохнуть не может. Бальза до сих пор мокрая. Вот и гниль и пошла.
Ну все понятно. А че просто вертикальный стабилизатор по центру не сделать? Себе нарисовал.