Гидрогонка

ehduarg

Нужно. Мотораму подробнее хотелось. Красивый самолет. Посмотрим как летает. Видео с борта нет? Думал поляриса делать ваш интереснее. Видео нашел. По чертежу. Сечения это сечения или шпангоуты? Еще внутрь без крыла посмотреть можно? Выкроек фюза нет?

EXPERIMENTATOR1970

Выложу несколько фоток, думаю все будет понятно. По крылу. Крыло резало струной из шариковой пены.

ehduarg

Редан прям по взрослому сделали. Не ясно к чему кронштейны моторамы крепяться. Материал похоже подложка. Толщина сколько? Рассматриваю фото ни как не могу поверить что ширина фюза 10см. Каг будто значительно уже.

EXPERIMENTATOR1970

Эдуард, я дополнительные фото завтра сделаю. Сфотографирую мотораму и крепление пилона.

EXPERIMENTATOR1970

Справка по фюзеляжу. Вы правы Эдуард, на счет ширины. 100мм ширина снизу, а сверху 80мм. Решил сделать трапецевидное сечение. И еще отличие- ширина в районе редана 160мм. Крепление пилона двигателя сделано следующим образом- изнутри фюзеляжа к лонжеронам приклеены фанерные площадки для саморезов, а снаружи врезаны базовые площадки, чтобы пена не сменалась. Сейчас на фото как раз не обработанные площадки видны, а фанерные не приклеены. Да, материал фюзеляжа положа 5мм. Сразу скажу уж тогда и по крылу. Размах 1050мм, хорда 240мм. По мотораме вроде все ясно из фото. Сделана из двух фанерок 8мм.
И еще ремарка. В процессе эксплуатации выявилось необходимость защиты бальзовых рулей и ‘‘ушек’’. Просто оклейки скотчем мало. Под скотчем появилась гниль. Елероны обработал следующим образом- обклеил калькой на ПВА и покрыл цапонлаком. Пока на элеронах никаких негативных изменений нет.
И еще. Опять пришлось поставить импактовский мотор. Аккумуляторы не хотят отдавать ток. А чтобы не переделывать пилон, сделал новую крышку аккумуляторного отсека.

Зинченко

Сергей, Вы написали что бальза под скотчем начала гнить, а скотч после обтяжки проглаживали утюжком?. Я после обтяжки скотчем даю отстоятся сутки. Потом проглаживаю утюжком. Получается очень прочно.
Ещё вопрос - какой вес модели без аккумулятора?

EXPERIMENTATOR1970

Конечно, я всегда проглаживаю скотч утюжком. Видимо, нужна если не обклейка калькой, то пропитка каким-нибудь антисептиком под скотч.
А развесока самолетика такова- фюзеляж 591гр, стабилизатор 50гр, крыло 271гр.

С ушами вот такое безобразие приключилось! Ну ничего! Нет худа без добра! Пока так полетаю, а потом модификацию стабилизатора сделаю.

Зинченко

Да беда с ушками, первый раз такое вижу. Хотя было у меня несколько гидропланов. Каталина битая, перебитая, прожила 3 года, воды хлебала не мерено но не гнила. Мож у Вас вода такая активная:)

EXPERIMENTATOR1970

Да думаю, вода под скотч попала, а высохнуть не может. Бальза до сих пор мокрая. Вот и гниль и пошла.

ehduarg

Ну все понятно. А че просто вертикальный стабилизатор по центру не сделать? Себе нарисовал.

EXPERIMENTATOR1970

На самом деле идея была Vобразный стабилизатор. Сейчас есть немного другая идея. Но об этом позже;)

ВладимирМ
EXPERIMENTATOR1970:

А развесока самолетика такова-

"Это полётный вес , или без ака ? Вроде как многовато для такого размаха . Я считал, что только у меня тяжелые модели .

EXPERIMENTATOR1970

Это вес без аккумулятора. А тяжелый фюзеляж, но это и понятно, лодка все же.

Технологию на бальзу переведу полностью, думаю полегче будет.

ehduarg
EXPERIMENTATOR1970:

На самом деле идея была Vобразный стабилизатор. Сейчас есть немного другая идея. Но об этом позже;)

Уж не тянущий винт с мотором на стабилизатор поставить? Передний пилон сильно усложняет конструкцию.

EXPERIMENTATOR1970

Двигатель никуда переносить не буду. Усложнения конструкции не вижу. По моему все предельно просто. Единственное, опорные площадки под пилон лучше врезать в боковины до сборки фюзеляжа.

ehduarg

Когда материалы под рукой просто. Алюминия нет. Есть 0.5мм. это хлипко.

EXPERIMENTATOR1970

Я пилоны вырезал из дюралевых магнитных дисков для старинных эвм. Из них еще телевизионные антенны делали.

EXPERIMENTATOR1970
ehduarg:

Есть 0.5мм. это хлипко.

А если склеить три слоя смолой, например? Придать форму и склеить. Это я просто предположил, сам так никогда не делал.

ehduarg

Скорее всего работать будет, но это сложно и не технологично. Можно попробовать стеклотекстолит над плиткой согнуть, но все же мне проще мотор в хвост, плече стаба уменьшиться. Короче гибрид вашего и поляриса получиться. Это зеавинд получается😁

Зинченко

Установка мотора на киле только кажется просто. Для данной модели это будет вообще полная переделка в абсолютно новый аппарат. На вскидку это - новый фюзеляж как по днищу так и по кабине, изменение крепления стабилизатора, Усиление хвоста дабы его не скручивало, а самый гемор с центровкой и компоновкой. Полярис это ЛК и с центровкой на нём попроще. В результате теряется изящное компоновочное решение гидрогонки где каждый элемент на своём месте. В общем овчинка выделки не стоит.

EXPERIMENTATOR1970

Эдуард, может стоит посмотреть в сторону двухмоторного варианта? Эта модификация у меня в ближайших планах.