Гидрогонка
На самом деле идея была Vобразный стабилизатор. Сейчас есть немного другая идея. Но об этом позже;)
Уж не тянущий винт с мотором на стабилизатор поставить? Передний пилон сильно усложняет конструкцию.
Двигатель никуда переносить не буду. Усложнения конструкции не вижу. По моему все предельно просто. Единственное, опорные площадки под пилон лучше врезать в боковины до сборки фюзеляжа.
Когда материалы под рукой просто. Алюминия нет. Есть 0.5мм. это хлипко.
Я пилоны вырезал из дюралевых магнитных дисков для старинных эвм. Из них еще телевизионные антенны делали.
Есть 0.5мм. это хлипко.
А если склеить три слоя смолой, например? Придать форму и склеить. Это я просто предположил, сам так никогда не делал.
Скорее всего работать будет, но это сложно и не технологично. Можно попробовать стеклотекстолит над плиткой согнуть, но все же мне проще мотор в хвост, плече стаба уменьшиться. Короче гибрид вашего и поляриса получиться. Это зеавинд получается😁
Установка мотора на киле только кажется просто. Для данной модели это будет вообще полная переделка в абсолютно новый аппарат. На вскидку это - новый фюзеляж как по днищу так и по кабине, изменение крепления стабилизатора, Усиление хвоста дабы его не скручивало, а самый гемор с центровкой и компоновкой. Полярис это ЛК и с центровкой на нём попроще. В результате теряется изящное компоновочное решение гидрогонки где каждый элемент на своём месте. В общем овчинка выделки не стоит.
Эдуард, может стоит посмотреть в сторону двухмоторного варианта? Эта модификация у меня в ближайших планах.
У 2х моторных есть своя “засада” - может винт засасывать воду. Была у меня Каталина и при разгоне винты засасывали воду. Красиво распыляя её в плоскости вращения. При этом модель резко теряла скорость, а моторы надрывались на полном газу. Приходилось прерывать взлёт и повторять его по новой.
Такой вот нюанс, который надо учитывать при постройке 2х моторной модели.
Может быть это просто брызги от корпуса на винты попадали? Я с этим явлением столкнулся на Гидре 2М.
rcopen.com/forum/f81/topic388395
Совсем забыл! Я в теме фото удалил, но там главное видеозаписи.
Да вода на винты попадала из бурунов от корпуса. Но высота бурунов не велика, до винтов ни как не дотягивало. Если сказать точнее винты не забрызгивало, а именно воду затягивало. Специально смотрел видио полётов других моделей - явление не редкое.
Когда винт заливает то эффект усиливается, вообще работает как тормоз. Делал S-65 (индекс точно не помню) он на 2 поплавках и 2 мотора тандемом. Задний в воду уходил совсем беда.
В общем овчинка выделки не стоит.
Если строиш первый раз безусловно. Ну нет алюминия не летать что ли. У этого аппарата главное простота изготовления и офигенный внешний вид (как я раньше такое не построил) ну а мотор я в любое место вставлю, было бы из чего. С центровкой придется повозиться. Я его главным образом для снега хочу, водоплавание бонус если получиться.
Если дело только в алюминии, точнее в его отсутствии, то пилон можно ферменный сделать. Из проволоки спаять, например. Велоспицы продаются, надеюсь?
Тут меня осенило! Делайте спокойно пилоны из стеклотексталита, Эдуард. И не надо ничего гнуть! Так как сечение фюзеляжа в этом месте трапеция, то пилоны будут сходится в верхней части. Достаточно просто изменить конструкцию моторамы, сделав ее шире, ну или в виде короба-обтекателя. Думаю, это гораздо проще, чем менять компановку самолета. Впрочем, решать Вам, Эдуард.
А ещё пилон можно сделать из фанеры. Закрепив его площадки как сказал Сергей, под углом. А можно снизу сделать переходники хоть из тонкого алюминия, хоть из жести, сложив её вдвое. Можно даже из тонкой фанеры с перемычкой в форме “А”. Ещё алюминий можно добыть распилив обычный уголок. Ещё ферму можно набрать из реек, плюс проклеить её пенопластом и вклеить в фюзеляж. Ещё алюминий есть в строительных правило. Эту тему можно продолжать до бесконечности.
Ещё алюминий есть в строительных правило.
Есть у меня погнутое. Жизнь налаживается😁
Ну и хорошо! Значит будет еще один Гидрорейсер?
Совершенно случайно нашел сегодня чертежи, как Вы и хотели, Эдуард.
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=9154
Может чем то поможет.
Решил сделать новые уши-законцовки на стабилизатор.
Это бальза? Вот положа руку на сердце вертикальный киль украсит вашу модель. Начал помоленьку вырезать. Вопрос по финишной отделке. Хочу на фюзе опробовать крафтбумагу на ПВА загрунтовать отшлифовать и покрасить. Чисто попробовать и научиться. Крыло я так уже пробовал. До покраски дело не дошло, но крафтбумага села хорошо. Но было одно НО. Между нервюр поверхность натянулась и прогнулась в нутрь как перкаль. На крыле это смотрелось хорошо. А вот на фюзе будет не красиво. Или рейка вдоль борта не допустит такую ситуевину?
Это бальза. Пять слоев миллиметровой бальзы. Распарены и высушены на оправке. Потом на этой же оправке склеены ПВА. Ну а дальше шкуринг. По поводу киля. Ну не хочу я один киль! Не нравиться!
Я фюзеляж, как и крыло оклеил калькой на ПВА. Крафтбумага пошла на оклейку днища носовой части. После оклейки всю модель покрыл белым аквалаком.
А перед покраской шпаклевали? И почему все рекомендуют аквалак. Почему не более дешевым. Нитро например? У меня куча балончиков акриловая, алкидная эмали?