Гидрогонка
А ещё пилон можно сделать из фанеры. Закрепив его площадки как сказал Сергей, под углом. А можно снизу сделать переходники хоть из тонкого алюминия, хоть из жести, сложив её вдвое. Можно даже из тонкой фанеры с перемычкой в форме “А”. Ещё алюминий можно добыть распилив обычный уголок. Ещё ферму можно набрать из реек, плюс проклеить её пенопластом и вклеить в фюзеляж. Ещё алюминий есть в строительных правило. Эту тему можно продолжать до бесконечности.
Ещё алюминий есть в строительных правило.
Есть у меня погнутое. Жизнь налаживается😁
Ну и хорошо! Значит будет еще один Гидрорейсер?
Совершенно случайно нашел сегодня чертежи, как Вы и хотели, Эдуард.
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=9154
Может чем то поможет.
Решил сделать новые уши-законцовки на стабилизатор.
Это бальза? Вот положа руку на сердце вертикальный киль украсит вашу модель. Начал помоленьку вырезать. Вопрос по финишной отделке. Хочу на фюзе опробовать крафтбумагу на ПВА загрунтовать отшлифовать и покрасить. Чисто попробовать и научиться. Крыло я так уже пробовал. До покраски дело не дошло, но крафтбумага села хорошо. Но было одно НО. Между нервюр поверхность натянулась и прогнулась в нутрь как перкаль. На крыле это смотрелось хорошо. А вот на фюзе будет не красиво. Или рейка вдоль борта не допустит такую ситуевину?
Это бальза. Пять слоев миллиметровой бальзы. Распарены и высушены на оправке. Потом на этой же оправке склеены ПВА. Ну а дальше шкуринг. По поводу киля. Ну не хочу я один киль! Не нравиться!
Я фюзеляж, как и крыло оклеил калькой на ПВА. Крафтбумага пошла на оклейку днища носовой части. После оклейки всю модель покрыл белым аквалаком.
А перед покраской шпаклевали? И почему все рекомендуют аквалак. Почему не более дешевым. Нитро например? У меня куча балончиков акриловая, алкидная эмали?
Ничего не шпаклевал. А аквалак, потому что пену не разъедает, ну и без запаха. Я делаю модели в квартире, и отсутствие запаха для меня очень важно.
Завтра как раз собираюсь в свой кружок, обклею микаленточкой и залачу эмалитом уши стабилизатора.
Так ПВА с бумагой практически панцирь. Алкидной и потолочку можно покрасить. Ну да ладно. Еще вопрос. Фонарь и люки вырезать после обклейки?
Я всегда делаю окантовку проемов люков бальзой, поэтому естесственно до обтяжки. И кстати, я бы не осень доверял бы ‘‘панцирю’’ из кальки на ПВА. Нитра его может пробить.
Да окантовочку видно. И обклеиваете отдельно люк и проем, или все вставляете закрываете, обклеиваете. Потом прорезаете стыки? С нитрой то понятно. Просто водных лаков сейчас как грязи и половина из них ни какущие. А в баллончиках нормальная краска. Знаешь что от нее ожидать.
Отдельно оклеиваю. С загибом на окантовку. Насчет аквалаков Вы правы, надо подбирать по качеству. Пока понял одно- не покупать ‘‘Текс’’! Нитрой бы сам дул, была бы возможность. Да только летом, на даче. Поэтому и выбрал аквалак. Ну и еще плюс, колер подобрать по вкусу можно.
А когда этот загиб сохнет он не слазит? Не отклеивается?
Бывает. Тогда не разбавленном ПВА аккуратно подклеиваю.
Завтра хочу лонжерон для крыла склеить. Думаю V-крыла делать или нет? В этом размере оно работает? Чтоб законцовки от воды не поднимались крыло вниз на 1см. опустить. С эстетической точки зрения красоты прибавиться.
Сергей, а Вы эстет однако - такие ушки замутить!
Ну так! Вообще то такие ушки с самого начала хотел сделать. Но по времени не вписался. Вчера сходил в свой кружок, покрыл лаком каркас стабилизатора, хотел ушки микаленткой обтянуть, но не стал. Думаю и так нормально. Как лавсанчиком стабилизатор обтяну, фото выложу.
Ура свежая кровь - новый вариант. Про днище. На своих гидро моделях в весовой категории 1кг, делаю днище из 2х слоёв потолочки плюс скотч. Эксплуатирую их с воды, снега, травы. Пробития днища не было. Стабилизатор на киле мне не понравился - хлипко для потолочки.
Крепость днища понятно. Волнует плавучесть, чтоб он носом в воду не зарывался. Ну там дифферент, все дела.Стабилизатор будет самой крепкой частью. Там мотор будет.
Это уже совсем не моя модель получается! Может свою тему создадите? А водоизмещение лодки сделайте около 2кг.