Гидрогонка

ВладимирМ

Ну здесь конечно тоже нет , но всё равно здорово ! Спасибо .

Бекар

Хорошее мероприятие, жаль что анонса никакого небыло. Если заранее запланировать, то возможно и приехать поучавствовать.

EXPERIMENTATOR1970

Это был первый, пробный междусобойчик. Если войдет в традицию, то обязательно всех пригласим.

12 days later
Зинченко

Сергей, а где регулятор ставили? За мотором или в фюзеляже?

EXPERIMENTATOR1970

Регулятор, прикреплен к стойке пилона двигателя. В посте #26 на фото, где модель на берегу видно немного, если присмотреться(беленький такой). Регулятор покрыт цапонлаком для гидроизоляции, а металлическая стойка дополнительно отводит тепло. Если нужно, сделаю дополнительное фото.

ehduarg

Нужно. Мотораму подробнее хотелось. Красивый самолет. Посмотрим как летает. Видео с борта нет? Думал поляриса делать ваш интереснее. Видео нашел. По чертежу. Сечения это сечения или шпангоуты? Еще внутрь без крыла посмотреть можно? Выкроек фюза нет?

EXPERIMENTATOR1970

Выложу несколько фоток, думаю все будет понятно. По крылу. Крыло резало струной из шариковой пены.

ehduarg

Редан прям по взрослому сделали. Не ясно к чему кронштейны моторамы крепяться. Материал похоже подложка. Толщина сколько? Рассматриваю фото ни как не могу поверить что ширина фюза 10см. Каг будто значительно уже.

EXPERIMENTATOR1970

Эдуард, я дополнительные фото завтра сделаю. Сфотографирую мотораму и крепление пилона.

EXPERIMENTATOR1970

Справка по фюзеляжу. Вы правы Эдуард, на счет ширины. 100мм ширина снизу, а сверху 80мм. Решил сделать трапецевидное сечение. И еще отличие- ширина в районе редана 160мм. Крепление пилона двигателя сделано следующим образом- изнутри фюзеляжа к лонжеронам приклеены фанерные площадки для саморезов, а снаружи врезаны базовые площадки, чтобы пена не сменалась. Сейчас на фото как раз не обработанные площадки видны, а фанерные не приклеены. Да, материал фюзеляжа положа 5мм. Сразу скажу уж тогда и по крылу. Размах 1050мм, хорда 240мм. По мотораме вроде все ясно из фото. Сделана из двух фанерок 8мм.
И еще ремарка. В процессе эксплуатации выявилось необходимость защиты бальзовых рулей и ‘‘ушек’’. Просто оклейки скотчем мало. Под скотчем появилась гниль. Елероны обработал следующим образом- обклеил калькой на ПВА и покрыл цапонлаком. Пока на элеронах никаких негативных изменений нет.
И еще. Опять пришлось поставить импактовский мотор. Аккумуляторы не хотят отдавать ток. А чтобы не переделывать пилон, сделал новую крышку аккумуляторного отсека.

Зинченко

Сергей, Вы написали что бальза под скотчем начала гнить, а скотч после обтяжки проглаживали утюжком?. Я после обтяжки скотчем даю отстоятся сутки. Потом проглаживаю утюжком. Получается очень прочно.
Ещё вопрос - какой вес модели без аккумулятора?

EXPERIMENTATOR1970

Конечно, я всегда проглаживаю скотч утюжком. Видимо, нужна если не обклейка калькой, то пропитка каким-нибудь антисептиком под скотч.
А развесока самолетика такова- фюзеляж 591гр, стабилизатор 50гр, крыло 271гр.

С ушами вот такое безобразие приключилось! Ну ничего! Нет худа без добра! Пока так полетаю, а потом модификацию стабилизатора сделаю.

Зинченко

Да беда с ушками, первый раз такое вижу. Хотя было у меня несколько гидропланов. Каталина битая, перебитая, прожила 3 года, воды хлебала не мерено но не гнила. Мож у Вас вода такая активная:)

EXPERIMENTATOR1970

Да думаю, вода под скотч попала, а высохнуть не может. Бальза до сих пор мокрая. Вот и гниль и пошла.

ehduarg

Ну все понятно. А че просто вертикальный стабилизатор по центру не сделать? Себе нарисовал.

EXPERIMENTATOR1970

На самом деле идея была Vобразный стабилизатор. Сейчас есть немного другая идея. Но об этом позже;)

ВладимирМ
EXPERIMENTATOR1970:

А развесока самолетика такова-

"Это полётный вес , или без ака ? Вроде как многовато для такого размаха . Я считал, что только у меня тяжелые модели .

EXPERIMENTATOR1970

Это вес без аккумулятора. А тяжелый фюзеляж, но это и понятно, лодка все же.

Технологию на бальзу переведу полностью, думаю полегче будет.