Новинки Extreme Flight/3DHS
Еще у них вышла Extra 48 дюймовая. Я думал они уже не будут этот размер использовать, типа 52 самое оно.
48-дюймовая Extra 300 EXP - самый первый из планеров серии EXP, выпущенный Extreme Flight - дорогой для наших сердец и тысяч разработчиков моделей по всему миру. Первоначально выпущенный в 2009 году, этот планер положил начало новой эре высокотехнологичных, высококачественных, легких сверхмощных планеров и установил стандарты, к которым стремились другие. В связи с огромным спросом Extreme Flight переиздала эту легендарную модель в версии v2, включив в себя все наши новейшие технологии.
Результатом является более прочный, жесткий, легкий и еще более эффективный планер. Мы рады сообщить, что наряду с новым 85-дюймовым Edge 540T этот самолет в настоящее время находится на нашем складе, и мы рассчитываем получить его и начать поставки к началу мая! Два великолепных цветовых решения Ultracote на выбор и двигатель изготовленный на заказ для этого планера Torque 2814/820 и ESC Airboss 45 А. Требуются 4 субмикро сервопривода с металлическим редуктором и высококачественная LiPo батарея 4S 2200-2500 mAh.
Наконец нормальные раскраски и самое главное не принтованные. Хоть можно ремонтировать. Где теперь только всё это покупать. Линдингер сдулся как я вижу.
Да не, границы откроют и начнет слать к нам. Это бизнес, ничего такого 😉
Я к тому что у них ассортимент ужимается. В лучшие годы были все размеры по несколько раскрасок. Сейчас раз в год обновляется завоз как мне кажется.
Разбирают ходовые размеры очень быстро. За месяц раскупили MXS 64 семь штук в наличии было.
Марк ,а там при краше нечего будет ремонтировать. То ,что они стали сейчас применять ткань так это специально сделано чтобы они были не ремонто пригодны.
Марк ,а там при краше нечего будет ремонтировать. То ,что они стали сейчас применять ткань так это специально сделано чтобы они были не ремонто пригодны.
Серёга привет! Да можно хоть склеить если не фатально и обтянуть плёнкой, латки поставить, а то когда принтованный, вообще одноразовый самоль, или полностью перетягивай. Кто нибудь прикладывал уже этот сендвич, как характер повреждений?
Andrew Jesky наконец то выпустил полтора метровый Слик 61" AJ Slick 540. Если кто не знает, это он разработал вместе с 3DHS знамениты 51 Slick.
Новый механизм крепления крыла от Extreme Flight у больших размеров. Честно говоря не знаю зачем, но когда вроде бы все работает, летает, покупают, можно и яйки лизнуть. Демонстрирует Дуся.
Новый механизм крепления крыла от Extreme Flight в новой Extra NG
Про яйки, это ты в контексте про кота которому делать некуй, абсолютно согласен!))
Быстрый фиксатор для фонаря это удобно, но четыре винта закрутить в начале полетного дня и открутить в конце, разве проблема? И чет я еще не уверен в надежности такого способа.
Да да 😃 Я об этом и имел ввиду…
Я тоже, думаю излишний конструктив. Но с учетом того, что у них все здорово летает, дальше делать то что-то надо 😃 Чем народ удивлять?
Лучше бы электроверсии своих бестселлеров наваяли.
Ты о чем? Сейчас у них нет GP/ EP версий. Сейчас средний род. 😃
Что то типа вот этого extremeflightrc.com/95-Extra-330SC-E--OrangeBlueWh…
Хотелось бы больше моделей размахом 2.2 - 2.3 спроектированных специально для электро ВМГ, чтоб мотор можно было крепить к фаирволу без стендоффов, как в электричке полутораметровой.
А, вот ты о чем. Ну это проект уникальный, что-то типа пробного шара. И мне кажется он не сыграл. Хотя, время покажет.
Вот так теперь Екстрим решает проблему версий электро-двс.
Моторама Edge 540T v2 85".
В смысле можно выломать окна для вентиляции?
Ну типа да, но больше для облегчения.
Кто нибудь прикладывал уже этот сендвич, как характер повреждений?
У меня два самолета от Extreme Flight: 60" Extra (старая еще, V1) и Laser, но только V2. Лазера приложил хорошо в прошлом году, носом вниз с высоты метров 3-х. Морда рассыпалась вместе с капотом, вся моторама превратилась в труху и ремонтировать там было нечего. Заказал новый ремкомплект моторамы, капот и фонарь и за зиму восстановил. Может быть этот сендвич и более легкий и жесткий на изгиб, во всяком случае так пишут на rc groups, но ломается он не так, как фанера, а просто сминается с множественными изломами и выкрашивается, с нарушением геометрии. Хотя, непонятно, как повела бы себя обычная фанера при таком ударе… Ну и облегчений гораздо больше в каркасе нового самолета, может потому и повреждений было много…
Ждем новый принтованный слик 85 дюймов. EXTREME FLIGHT SLICK 85" PRINTED ARF Предварительно будет стоить €1,099.99 *, на Линдигере.
По мне так расцветка не айс, 79 дюймовый принтованный был самый крутой из раскрасок. ИМХО, конечно.