Марк я ронял свою ЭКСТРУ на 1,55м. Что осталось целое: крылья ,рули высоты и фюзеляж от гаргрота до конца РН.Фюзеляж в хлам и там нечего будет востанавливать даже если там будет наклеена ткань на фанеру (типа КАРБОН). Потом конечно я фюз.востановил и самолет летает все еще.
Andrew Jesky наконец то выпустил полтора метровый Слик 61" AJ Slick 540. Если кто не знает, это он разработал вместе с 3DHS знамениты 51 Slick.
Новый механизм крепления крыла от Extreme Flight у больших размеров. Честно говоря не знаю зачем, но когда вроде бы все работает, летает, покупают, можно и яйки лизнуть. Демонстрирует Дуся.
Про яйки, это ты в контексте про кота которому делать некуй, абсолютно согласен!))
Быстрый фиксатор для фонаря это удобно, но четыре винта закрутить в начале полетного дня и открутить в конце, разве проблема? И чет я еще не уверен в надежности такого способа.
Да да 😃 Я об этом и имел ввиду…
Я тоже, думаю излишний конструктив. Но с учетом того, что у них все здорово летает, дальше делать то что-то надо 😃 Чем народ удивлять?
Лучше бы электроверсии своих бестселлеров наваяли.
Ты о чем? Сейчас у них нет GP/ EP версий. Сейчас средний род. 😃
Что то типа вот этого extremeflightrc.com/95-Extra-330SC-E--OrangeBlueWh…
Хотелось бы больше моделей размахом 2.2 - 2.3 спроектированных специально для электро ВМГ, чтоб мотор можно было крепить к фаирволу без стендоффов, как в электричке полутораметровой.
А, вот ты о чем. Ну это проект уникальный, что-то типа пробного шара. И мне кажется он не сыграл. Хотя, время покажет.
Вот так теперь Екстрим решает проблему версий электро-двс.
Моторама Edge 540T v2 85".
В смысле можно выломать окна для вентиляции?
Ну типа да, но больше для облегчения.
Кто нибудь прикладывал уже этот сендвич, как характер повреждений?
У меня два самолета от Extreme Flight: 60" Extra (старая еще, V1) и Laser, но только V2. Лазера приложил хорошо в прошлом году, носом вниз с высоты метров 3-х. Морда рассыпалась вместе с капотом, вся моторама превратилась в труху и ремонтировать там было нечего. Заказал новый ремкомплект моторамы, капот и фонарь и за зиму восстановил. Может быть этот сендвич и более легкий и жесткий на изгиб, во всяком случае так пишут на rc groups, но ломается он не так, как фанера, а просто сминается с множественными изломами и выкрашивается, с нарушением геометрии. Хотя, непонятно, как повела бы себя обычная фанера при таком ударе… Ну и облегчений гораздо больше в каркасе нового самолета, может потому и повреждений было много…
Ждем новый принтованный слик 85 дюймов. EXTREME FLIGHT SLICK 85" PRINTED ARF Предварительно будет стоить €1,099.99 *, на Линдигере.
По мне так расцветка не айс, 79 дюймовый принтованный был самый крутой из раскрасок. ИМХО, конечно.
😁
Дуся отжигает
М-маркетинг
Док поюзал уже.
покупать.
Это бизне
Разбирают ходовые размеры очень быстро.
повреждений было много…
Ждем новый
Ну пасаны вы даёте, я думал вам летать а вам на это на раскрас, не Вы меня убили, летаки, летать научитесь, хотя бы как дУся, а то слюней до нельзя, уже про полёты забыли смотреть не что, спасибо Тим выручает с той стороны.😁😍😈 миллионэры, дам на вас заяву в думу, пусть налог поспрашають
Федор Федорович, не нагнетайте атмосферу 😃 Хомячков тоже радовать надо новым кормом. Летать научимся, только ферму построим, как у Дуси с впп рядом.
атмосферу
Главное землю не пугайте, чегти, или летчики. 😛
только ферму построим
Ну, ну свежо преданье …
79 дюймовый принтованный был самый крутой из раскрасок
Иван, собираю и радуюсь!😍 Яркий, контрастный, четкий, неоднозначный!
Я так понял самолёты сейчас на линдингере не купить?