Новинки Extreme Flight/3DHS
интересно сколько стоит такой слик
Это Velox 52 дюйма. Новинка. Стоит €299.99 + €30.00 + €10.00 на Линдигере (самолет+доставка+негабарит). 3D HOBBY SHOP VELOX 52"
Видали какая 60-и дюймовина у них новая?!
60" GB1 Gamebird EXP ARF Green/Black
Нет, не видали. 😃 Прикольная! “Пернатая дичь”. Я так понимаю прототип самолета делал конструктор, что создавал Sbach 300/342 (Philipp Steinbach).
Да Sbach просто стал менее актуален, решили возродить, М-маркетинг)
Док поюзал уже. Летает вроде бы ничего.
Новинка. Extreme Flight Edge 540T v2 85" и 60"
Вторая модель из нашей выделенной линейки 50сс. Совершенно новый 85-дюймовый Edge 540T “спущен на воду”, как мы говорим! Легкий и прочный, 540T обладает слоистой композитной структурой, которая была в ранее выпущенной 85-дюймовой модели Extra, придавая ей прочность и долговечность. Позволяя ей справляться с самыми агрессивными маневрами. Известный как 3D-тренажер за его непревзойденную устойчивость в полете на харриере, Edge - идеальный планер для изучения основ трехмерного полета. Но не позволяйте его хорошим манерам обмануть вас, Edge так же способен, как и любой планер, который мы продаем, летать быстро и агрессивно! Две потрясающие схемы покрытия Ultracote, включающие нашу новую быстроразъемную систему крепления крыла и стабилизатора, а также навесное крепление с карбоновым замком, обеспечивающее сверхбыструю установку и разборку на летном поле. 50cc вернулся!
В 2010 году Extreme Flight выпустила 60-дюймовый планер Edge 540T, и за это время он поднялся до уровня одного из наших лучших бестселлеров. 60-дюймовый Edge, известный своей внушающей доверие стабильностью, остается фаворитом среди 3D-пилотов по всему миру. Мы получили многочисленные электронные письма и сообщения с просьбой об обновленной версии, и мы рады сообщить, что этот день уже наступил!
Ищите Edge 540T v2 этим летом!
Еще у них вышла Extra 48 дюймовая. Я думал они уже не будут этот размер использовать, типа 52 самое оно.
48-дюймовая Extra 300 EXP - самый первый из планеров серии EXP, выпущенный Extreme Flight - дорогой для наших сердец и тысяч разработчиков моделей по всему миру. Первоначально выпущенный в 2009 году, этот планер положил начало новой эре высокотехнологичных, высококачественных, легких сверхмощных планеров и установил стандарты, к которым стремились другие. В связи с огромным спросом Extreme Flight переиздала эту легендарную модель в версии v2, включив в себя все наши новейшие технологии.
Результатом является более прочный, жесткий, легкий и еще более эффективный планер. Мы рады сообщить, что наряду с новым 85-дюймовым Edge 540T этот самолет в настоящее время находится на нашем складе, и мы рассчитываем получить его и начать поставки к началу мая! Два великолепных цветовых решения Ultracote на выбор и двигатель изготовленный на заказ для этого планера Torque 2814/820 и ESC Airboss 45 А. Требуются 4 субмикро сервопривода с металлическим редуктором и высококачественная LiPo батарея 4S 2200-2500 mAh.
Наконец нормальные раскраски и самое главное не принтованные. Хоть можно ремонтировать. Где теперь только всё это покупать. Линдингер сдулся как я вижу.
Да не, границы откроют и начнет слать к нам. Это бизнес, ничего такого 😉
Я к тому что у них ассортимент ужимается. В лучшие годы были все размеры по несколько раскрасок. Сейчас раз в год обновляется завоз как мне кажется.
Разбирают ходовые размеры очень быстро. За месяц раскупили MXS 64 семь штук в наличии было.
Марк ,а там при краше нечего будет ремонтировать. То ,что они стали сейчас применять ткань так это специально сделано чтобы они были не ремонто пригодны.
Марк ,а там при краше нечего будет ремонтировать. То ,что они стали сейчас применять ткань так это специально сделано чтобы они были не ремонто пригодны.
Серёга привет! Да можно хоть склеить если не фатально и обтянуть плёнкой, латки поставить, а то когда принтованный, вообще одноразовый самоль, или полностью перетягивай. Кто нибудь прикладывал уже этот сендвич, как характер повреждений?
Andrew Jesky наконец то выпустил полтора метровый Слик 61" AJ Slick 540. Если кто не знает, это он разработал вместе с 3DHS знамениты 51 Slick.
Новый механизм крепления крыла от Extreme Flight у больших размеров. Честно говоря не знаю зачем, но когда вроде бы все работает, летает, покупают, можно и яйки лизнуть. Демонстрирует Дуся.
Новый механизм крепления крыла от Extreme Flight в новой Extra NG
Про яйки, это ты в контексте про кота которому делать некуй, абсолютно согласен!))
Быстрый фиксатор для фонаря это удобно, но четыре винта закрутить в начале полетного дня и открутить в конце, разве проблема? И чет я еще не уверен в надежности такого способа.
Да да 😃 Я об этом и имел ввиду…
Я тоже, думаю излишний конструктив. Но с учетом того, что у них все здорово летает, дальше делать то что-то надо 😃 Чем народ удивлять?
Лучше бы электроверсии своих бестселлеров наваяли.
Ты о чем? Сейчас у них нет GP/ EP версий. Сейчас средний род. 😃