Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
Задумался - дальнолётчики и коптероводы уже вовсю 18650 LiIon как ходовые используют. Дёшево и сердито.
Чему нибудь противоречит борт для пилотажки из таких соорудить?
Токоотдача и вес сборки… !!!
Ну вот берём первый попавшийся VariCore original 18650 HG2 3000mAh 3.6V continuous discharge 20A electronic cigarette battery for LGDBHG2 + DIY nickel sheet:
the maximum sustainable discharge current: 25A
weight: 45g
т.е. 2S сборка 3000mAh с токоотдачей ~20A будет весить около 100г.
Эти то скорее всего левак. Оригинал при 50% разряда по напряжению просядет до 3.5. На свежих тоже не более 4в. под нагрузкой. В теме про лиионы лучше спросить, там конкретнее ответят. Общий смысл не держат они заявленные токи. 4S5P возможно будет держать 100А но будет весить 1кг.
Ээээ… Я не про силовую, я про борт, ваще то. 20А в пиках (теоретически), sustainable сильно меньше. И 4S точно не надо )))
Для борта не вижу проблем если вес устраивает.
Ээээ… Я не про силовую
)))) а мы то все про силовую думали…)))))
Не-не-не, я именно про борт.
Вроде всё красиво, но смущает, что почему то так не делают, по крайней мере я ещё не видел.
Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.
Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
Нууу, много не мало, если в вес и токоотдачу укладывается, чем плоха большая ёмкость?
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.
А как?
Отдельный БЕК наверное. Лиионки есть и другого формата 18350 25гр.и меньшей емкости. Я себе на борт заказывал, но не пришли. Забил.
А как?
Через БЕК от одной из двух батарей (4S-6S).
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно
Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой, хотя за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.
Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой
А какой там геморрой? У меня 2x6S, питание от одной батареи. Мне не нравится только подпайка к силовым проводам. Но если сервы HV то лучше и проще от отдельной LiFe питаться.
Мне не нравится только подпайка к силовым проводам
Вы сами дали ответ, а если у Вас Castle CC PRO, то это двойное везение.
LiFe
Еще то амно, проще и дешевле lipo 1500-1800 2s.
А 18650 с али амно еще круче, делал сборку для аппы, 2 из 4 сдохли в течении сезона, о реальной емкости просто молчу, это из той же серии, что летающие самолеты распечатанные на 3d принтере или резиновые женщины.
У меня 18650 с али самые дешевые на коптере и самолете летают второй год. По отзывам покупал.
Судя по
за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.
батарейки
lipo 1500-1800 2s.
должно уверенно хватать на 6-8 полётов.
Так?
Так?
Нет, 3-4 полета и на подзарядку, или Вы разряжаете бортовые вкки всегда почти в 0?
rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
По отзывам покупал.
Поздравляю, аналогично.
Чем бы дефлекторы
в капот вклеить?
За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
У нас, можно подобрать из линейки строительно-монтажных клеев Titebond. Например, клей для молдингов, там их несколько видов.
в капот вклеить?
Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой, хоть на Момент 1, не принципиально.