Extreme Flight Slick 580 EXP 74"

ehduarg

Эти то скорее всего левак. Оригинал при 50% разряда по напряжению просядет до 3.5. На свежих тоже не более 4в. под нагрузкой. В теме про лиионы лучше спросить, там конкретнее ответят. Общий смысл не держат они заявленные токи. 4S5P возможно будет держать 100А но будет весить 1кг.

erno

Ээээ… Я не про силовую, я про борт, ваще то. 20А в пиках (теоретически), sustainable сильно меньше. И 4S точно не надо )))

ehduarg

Для борта не вижу проблем если вес устраивает.

hottab
erno:

Ээээ… Я не про силовую

)))) а мы то все про силовую думали…)))))

erno

Не-не-не, я именно про борт.
Вроде всё красиво, но смущает, что почему то так не делают, по крайней мере я ещё не видел.

gregb

Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.

erno
gregb:

Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.

Нууу, много не мало, если в вес и токоотдачу укладывается, чем плоха большая ёмкость?

gregb:

А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.

А как?

ehduarg

Отдельный БЕК наверное. Лиионки есть и другого формата 18350 25гр.и меньшей емкости. Я себе на борт заказывал, но не пришли. Забил.

gregb
erno:

А как?

Через БЕК от одной из двух батарей (4S-6S).

дмитрий482
gregb:

А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно

Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой, хотя за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.

gregb
дмитрий482:

Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой

А какой там геморрой? У меня 2x6S, питание от одной батареи. Мне не нравится только подпайка к силовым проводам. Но если сервы HV то лучше и проще от отдельной LiFe питаться.

дмитрий482
gregb:

Мне не нравится только подпайка к силовым проводам

Вы сами дали ответ, а если у Вас Castle CC PRO, то это двойное везение.

gregb:

LiFe

Еще то амно, проще и дешевле lipo 1500-1800 2s.
А 18650 с али амно еще круче, делал сборку для аппы, 2 из 4 сдохли в течении сезона, о реальной емкости просто молчу, это из той же серии, что летающие самолеты распечатанные на 3d принтере или резиновые женщины.

ehduarg

У меня 18650 с али самые дешевые на коптере и самолете летают второй год. По отзывам покупал.

erno

Судя по

дмитрий482:

за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.

батарейки

дмитрий482:

lipo 1500-1800 2s.

должно уверенно хватать на 6-8 полётов.
Так?

erno

Чем бы дефлекторы

в капот вклеить?

gregb

За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
У нас, можно подобрать из линейки строительно-монтажных клеев Titebond. Например, клей для молдингов, там их несколько видов.

дмитрий482
erno:

в капот вклеить?

Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой, хоть на Момент 1, не принципиально.