Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
Не-не-не, я именно про борт.
Вроде всё красиво, но смущает, что почему то так не делают, по крайней мере я ещё не видел.
Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.
Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
Нууу, много не мало, если в вес и токоотдачу укладывается, чем плоха большая ёмкость?
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.
А как?
Отдельный БЕК наверное. Лиионки есть и другого формата 18350 25гр.и меньшей емкости. Я себе на борт заказывал, но не пришли. Забил.
А как?
Через БЕК от одной из двух батарей (4S-6S).
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно
Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой, хотя за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.
Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой
А какой там геморрой? У меня 2x6S, питание от одной батареи. Мне не нравится только подпайка к силовым проводам. Но если сервы HV то лучше и проще от отдельной LiFe питаться.
Мне не нравится только подпайка к силовым проводам
Вы сами дали ответ, а если у Вас Castle CC PRO, то это двойное везение.
LiFe
Еще то амно, проще и дешевле lipo 1500-1800 2s.
А 18650 с али амно еще круче, делал сборку для аппы, 2 из 4 сдохли в течении сезона, о реальной емкости просто молчу, это из той же серии, что летающие самолеты распечатанные на 3d принтере или резиновые женщины.
У меня 18650 с али самые дешевые на коптере и самолете летают второй год. По отзывам покупал.
Судя по
за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.
батарейки
lipo 1500-1800 2s.
должно уверенно хватать на 6-8 полётов.
Так?
Так?
Нет, 3-4 полета и на подзарядку, или Вы разряжаете бортовые вкки всегда почти в 0?
rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
По отзывам покупал.
Поздравляю, аналогично.
Чем бы дефлекторы
в капот вклеить?
За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
У нас, можно подобрать из линейки строительно-монтажных клеев Titebond. Например, клей для молдингов, там их несколько видов.
в капот вклеить?
Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой, хоть на Момент 1, не принципиально.
За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
Про Zap Goo у буржуев видел, но так и не понял что это за клей и есть ли в наших краях что то аналогичное. А заказывать и ждать только чтобы приклеить эти ухи неохота.
Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой…
Хотел было ответить что не будет держать, но попробовал циакрином (сперва на обрезке) - и оказалось держит. Удивительно, помню на маленьком Эдике так и не удалось их приклеить - отваливались. А тут вроде схватило, и достаточно крепко. Thnks.
Это мой первый самолёт такого размера, поэтому пока самые сильные впечатления - это дрожь в коленках и доллары мельтешат в глазах
Кроме этого, пока могу только сказать, что
* Самолёт очень ровный. Триммирования не потребовал практически вообще никакого, из миксов только для ножа Rudd->Elev и то только в одну сторону и совсем чуть-чуть.
* В меру моих невеликих умений вертится куда угодно и как угодно, как собственно и положено современной 3D пилотажке.
* Не скоростной. Т.е. разогнать его можно, но разгоняется он солидно и степенно, при сбросе газа скорость теряет быстро.
* Сорвать его нелегко, но возможно. Если слишком резко орудовать рулём высоты, при недостатке газа может завалиться на крыло.
Ну вот пока как то так. Влётываюсь.
Немножко картинок (кликабельно):
ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?
Поздравляю с облетом!
ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?
Автомобильным тонировочным лаком для фонарей. Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.
Автомобильным тонировочным лаком для фонарей.
Ок, спсб, поспрашиваю на местном авторынке.
Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.
Так даже лучше.
rcopen.com/forum/f78/topic456567/13 - тут написано как надо делать и сделано не раз.
Спасибо, почитал. Но там слишком уж бескомпромиссный способ, да и требует малярного оборудования.
Я, наверное, попробую всё таки из баллончика, если такое у меня поблизости найдётся.
Весь смысл способа в том, что лак разводится очень жидко и тогда нет наплывов и пятен. Из баллончика так не получится.