Extreme Flight Slick 580 EXP 74"

дмитрий482
gregb:

А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно

Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой, хотя за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.

gregb
дмитрий482:

Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой

А какой там геморрой? У меня 2x6S, питание от одной батареи. Мне не нравится только подпайка к силовым проводам. Но если сервы HV то лучше и проще от отдельной LiFe питаться.

дмитрий482
gregb:

Мне не нравится только подпайка к силовым проводам

Вы сами дали ответ, а если у Вас Castle CC PRO, то это двойное везение.

gregb:

LiFe

Еще то амно, проще и дешевле lipo 1500-1800 2s.
А 18650 с али амно еще круче, делал сборку для аппы, 2 из 4 сдохли в течении сезона, о реальной емкости просто молчу, это из той же серии, что летающие самолеты распечатанные на 3d принтере или резиновые женщины.

ehduarg

У меня 18650 с али самые дешевые на коптере и самолете летают второй год. По отзывам покупал.

erno

Судя по

дмитрий482:

за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.

батарейки

дмитрий482:

lipo 1500-1800 2s.

должно уверенно хватать на 6-8 полётов.
Так?

erno

Чем бы дефлекторы

в капот вклеить?

gregb

За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
У нас, можно подобрать из линейки строительно-монтажных клеев Titebond. Например, клей для молдингов, там их несколько видов.

дмитрий482
erno:

в капот вклеить?

Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой, хоть на Момент 1, не принципиально.

erno
gregb:

За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.

Про Zap Goo у буржуев видел, но так и не понял что это за клей и есть ли в наших краях что то аналогичное. А заказывать и ждать только чтобы приклеить эти ухи неохота.

дмитрий482:

Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой…

Хотел было ответить что не будет держать, но попробовал циакрином (сперва на обрезке) - и оказалось держит. Удивительно, помню на маленьком Эдике так и не удалось их приклеить - отваливались. А тут вроде схватило, и достаточно крепко. Thnks.

2 months later
erno

Облетал.

Это мой первый самолёт такого размера, поэтому пока самые сильные впечатления - это дрожь в коленках и доллары мельтешат в глазах

Кроме этого, пока могу только сказать, что
* Самолёт очень ровный. Триммирования не потребовал практически вообще никакого, из миксов только для ножа Rudd->Elev и то только в одну сторону и совсем чуть-чуть.
* В меру моих невеликих умений вертится куда угодно и как угодно, как собственно и положено современной 3D пилотажке.
* Не скоростной. Т.е. разогнать его можно, но разгоняется он солидно и степенно, при сбросе газа скорость теряет быстро.
* Сорвать его нелегко, но возможно. Если слишком резко орудовать рулём высоты, при недостатке газа может завалиться на крыло.

Ну вот пока как то так. Влётываюсь.

Немножко картинок (кликабельно):

ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?

gregb

Поздравляю с облетом!

erno:

ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?

Автомобильным тонировочным лаком для фонарей. Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.

erno
gregb:

Автомобильным тонировочным лаком для фонарей.

Ок, спсб, поспрашиваю на местном авторынке.

gregb:

Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.

Так даже лучше.

erno

Спасибо, почитал. Но там слишком уж бескомпромиссный способ, да и требует малярного оборудования.
Я, наверное, попробую всё таки из баллончика, если такое у меня поблизости найдётся.

Aiwan

Весь смысл способа в том, что лак разводится очень жидко и тогда нет наплывов и пятен. Из баллончика так не получится.

gregb

У меня тоже лежит прозрачный фонарь для 30сс. Есть идея тонированным оракалом или автопленкой обтянуть, но надо придумать как ее осадить, греть то нельзя.

Aiwan

Я перелопатил весь форум, самый оптимальный способ дал Уилдис, по ссылке вверху. Сам еще не делал, боюсь запартачить 😃 Но если буду делать тонировку, то только так.

1 month later
erno

Разгильдяйство как оно есть:

В какой то момент заметил, что как то странно рулится по земле. Посмотрел - провернуло хвостовое колесо относительно РН. Поправил, подтянул стопорный винт. Через пару полётов снова провернуло. Ещё раз подтянул и сорвал резьбу. Тут то надо было и остановиться, но оставалось пара комплектов батарей и чудесная погода, лететь очень хотелось. Подумал фиг с ним, что прокручивается относительно РН, главное вроде не слетает, как нибудь взлечу и сяду, ветра почти нет и тот по полосе. На всякий случай, если всё таки слетит, подвязал полоской скотча. И оно во время полёта конечно же слетело ))).
Ну и на посадке не удержал, цапанул законцовкой траву на обочине и вылетел в неё.
Отделался легко, единственное повреждение - выщербина на винте.
Выщербину на винте заделал, на муфте просверлил и нарезал другое отверстие под стопор, на оси под стопор сделал лыску и собрал всё это на локтайт.
Так вроде не должно будет проворачивать.
В общем отделался лёгким испугом.

Aiwan

Хорошо, что хорошо кончается 😃 Я вот тоже Катану приложил. Обидно, что виноват был не я, а плиты на впп, ужас когда одна выше другой на стыке. На двухметровом ломаются колеса, а на тех что поменьше такая беда получилась. Стойка уехала назад…

28 days later
erno

В ветке этого самолёта на рцгрупсе кто то рекомендовал, я и повёлся.
Но оказалось, кок от SDShobby (реклама!) - какашка.
Слоты под лопасти несимметричные:

И как ни крути - чуть чуть, да бъёт.

В общем хочется его поменять.
Что посоветуют уважаемые коллеги на этом форуме? 😒
3.5"/89мм.