Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно
Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой, хотя за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.
Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой
А какой там геморрой? У меня 2x6S, питание от одной батареи. Мне не нравится только подпайка к силовым проводам. Но если сервы HV то лучше и проще от отдельной LiFe питаться.
Мне не нравится только подпайка к силовым проводам
Вы сами дали ответ, а если у Вас Castle CC PRO, то это двойное везение.
LiFe
Еще то амно, проще и дешевле lipo 1500-1800 2s.
А 18650 с али амно еще круче, делал сборку для аппы, 2 из 4 сдохли в течении сезона, о реальной емкости просто молчу, это из той же серии, что летающие самолеты распечатанные на 3d принтере или резиновые женщины.
У меня 18650 с али самые дешевые на коптере и самолете летают второй год. По отзывам покупал.
Судя по
за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.
батарейки
lipo 1500-1800 2s.
должно уверенно хватать на 6-8 полётов.
Так?
Так?
Нет, 3-4 полета и на подзарядку, или Вы разряжаете бортовые вкки всегда почти в 0?
rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
По отзывам покупал.
Поздравляю, аналогично.
Чем бы дефлекторы
в капот вклеить?
За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
У нас, можно подобрать из линейки строительно-монтажных клеев Titebond. Например, клей для молдингов, там их несколько видов.
в капот вклеить?
Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой, хоть на Момент 1, не принципиально.
За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
Про Zap Goo у буржуев видел, но так и не понял что это за клей и есть ли в наших краях что то аналогичное. А заказывать и ждать только чтобы приклеить эти ухи неохота.
Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой…
Хотел было ответить что не будет держать, но попробовал циакрином (сперва на обрезке) - и оказалось держит. Удивительно, помню на маленьком Эдике так и не удалось их приклеить - отваливались. А тут вроде схватило, и достаточно крепко. Thnks.
Это мой первый самолёт такого размера, поэтому пока самые сильные впечатления - это дрожь в коленках и доллары мельтешат в глазах
Кроме этого, пока могу только сказать, что
* Самолёт очень ровный. Триммирования не потребовал практически вообще никакого, из миксов только для ножа Rudd->Elev и то только в одну сторону и совсем чуть-чуть.
* В меру моих невеликих умений вертится куда угодно и как угодно, как собственно и положено современной 3D пилотажке.
* Не скоростной. Т.е. разогнать его можно, но разгоняется он солидно и степенно, при сбросе газа скорость теряет быстро.
* Сорвать его нелегко, но возможно. Если слишком резко орудовать рулём высоты, при недостатке газа может завалиться на крыло.
Ну вот пока как то так. Влётываюсь.
Немножко картинок (кликабельно):
ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?
Поздравляю с облетом!
ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?
Автомобильным тонировочным лаком для фонарей. Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.
Автомобильным тонировочным лаком для фонарей.
Ок, спсб, поспрашиваю на местном авторынке.
Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.
Так даже лучше.
rcopen.com/forum/f78/topic456567/13 - тут написано как надо делать и сделано не раз.
Спасибо, почитал. Но там слишком уж бескомпромиссный способ, да и требует малярного оборудования.
Я, наверное, попробую всё таки из баллончика, если такое у меня поблизости найдётся.
Весь смысл способа в том, что лак разводится очень жидко и тогда нет наплывов и пятен. Из баллончика так не получится.
У меня тоже лежит прозрачный фонарь для 30сс. Есть идея тонированным оракалом или автопленкой обтянуть, но надо придумать как ее осадить, греть то нельзя.
Я перелопатил весь форум, самый оптимальный способ дал Уилдис, по ссылке вверху. Сам еще не делал, боюсь запартачить 😃 Но если буду делать тонировку, то только так.
В какой то момент заметил, что как то странно рулится по земле. Посмотрел - провернуло хвостовое колесо относительно РН. Поправил, подтянул стопорный винт. Через пару полётов снова провернуло. Ещё раз подтянул и сорвал резьбу. Тут то надо было и остановиться, но оставалось пара комплектов батарей и чудесная погода, лететь очень хотелось. Подумал фиг с ним, что прокручивается относительно РН, главное вроде не слетает, как нибудь взлечу и сяду, ветра почти нет и тот по полосе. На всякий случай, если всё таки слетит, подвязал полоской скотча. И оно во время полёта конечно же слетело ))).
Ну и на посадке не удержал, цапанул законцовкой траву на обочине и вылетел в неё.
Отделался легко, единственное повреждение - выщербина на винте.
Выщербину на винте заделал, на муфте просверлил и нарезал другое отверстие под стопор, на оси под стопор сделал лыску и собрал всё это на локтайт.
Так вроде не должно будет проворачивать.
В общем отделался лёгким испугом.
В ветке этого самолёта на рцгрупсе кто то рекомендовал, я и повёлся.
Но оказалось, кок от SDShobby (реклама!) - какашка.
Слоты под лопасти несимметричные:
И как ни крути - чуть чуть, да бъёт.
В общем хочется его поменять.
Что посоветуют уважаемые коллеги на этом форуме? 😒
3.5"/89мм.