Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
Поздравляю с облетом!
ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?
Автомобильным тонировочным лаком для фонарей. Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.
Автомобильным тонировочным лаком для фонарей.
Ок, спсб, поспрашиваю на местном авторынке.
Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.
Так даже лучше.
rcopen.com/forum/f78/topic456567/13 - тут написано как надо делать и сделано не раз.
Спасибо, почитал. Но там слишком уж бескомпромиссный способ, да и требует малярного оборудования.
Я, наверное, попробую всё таки из баллончика, если такое у меня поблизости найдётся.
Весь смысл способа в том, что лак разводится очень жидко и тогда нет наплывов и пятен. Из баллончика так не получится.
У меня тоже лежит прозрачный фонарь для 30сс. Есть идея тонированным оракалом или автопленкой обтянуть, но надо придумать как ее осадить, греть то нельзя.
Я перелопатил весь форум, самый оптимальный способ дал Уилдис, по ссылке вверху. Сам еще не делал, боюсь запартачить 😃 Но если буду делать тонировку, то только так.
В какой то момент заметил, что как то странно рулится по земле. Посмотрел - провернуло хвостовое колесо относительно РН. Поправил, подтянул стопорный винт. Через пару полётов снова провернуло. Ещё раз подтянул и сорвал резьбу. Тут то надо было и остановиться, но оставалось пара комплектов батарей и чудесная погода, лететь очень хотелось. Подумал фиг с ним, что прокручивается относительно РН, главное вроде не слетает, как нибудь взлечу и сяду, ветра почти нет и тот по полосе. На всякий случай, если всё таки слетит, подвязал полоской скотча. И оно во время полёта конечно же слетело ))).
Ну и на посадке не удержал, цапанул законцовкой траву на обочине и вылетел в неё.
Отделался легко, единственное повреждение - выщербина на винте.
Выщербину на винте заделал, на муфте просверлил и нарезал другое отверстие под стопор, на оси под стопор сделал лыску и собрал всё это на локтайт.
Так вроде не должно будет проворачивать.
В общем отделался лёгким испугом.
В ветке этого самолёта на рцгрупсе кто то рекомендовал, я и повёлся.
Но оказалось, кок от SDShobby (реклама!) - какашка.
Слоты под лопасти несимметричные:
И как ни крути - чуть чуть, да бъёт.
В общем хочется его поменять.
Что посоветуют уважаемые коллеги на этом форуме? 😒
3.5"/89мм.
Что посоветуют уважаемые коллеги на этом форуме?
Я на али заказывал, вроде нормальный. 1 шт. углерода Волокно Spinner Для RC электрический самолет 2 лезвия Пропеллеры мульти-размер 1.75 “/2” /2.25 “/2.5”/3 “/3.5”/4"
Самое главное что целая прозрачная часть, остальное можно склеить, ошкурить, за шпаклевать и не отличишь от нового.
Согласен, в ветке ёжика мой пример, прозрачная часть была целая, остальное склеил, чего не хватало вырезал из бутылок, зашкурил, зашпоклевал, покрасил, от нового даже если придираться не отличить.
Вопрос в другом, как сорвало фонарь?
Все же я считаю что на полном газу можно любой самолёт сломать, при правильном подходе.
В мануале к себовским самолетам есть предупреждение об этом.
Заказал себе на днюху этого красавца. Уже лет 4 не рулил пилотагами (продал всё, оставил только фпв дальнолёт).
Присматриваюсь что по чем… Вопрос о центровке с рекомендованным сетапом (хпавер30сс + 19х8 + кастловский регуль 80а + 3300мач 12 банок): есть куда двигать акки для центровки? Помню на моей себовской су29, с этим были заморочки (облегчал хвост переносом серв, бо акки уже стояли впритык).
Здесь, как я понял уже изночально серва рн стоит спереди.
И да, просвета от винта 19" хватает на посадках?
Спасибо!
На счёт винта странно… Я видел от 18х10 до 20х8, но в проп-кальке уже 19х8 слегка превышает максимальную мощность мотора, а 20х8 превышает 80а (максимум контроллера)…
Видимо повременил что заказал два винтика 19х8?