Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
Спасибо, почитал. Но там слишком уж бескомпромиссный способ, да и требует малярного оборудования.
Я, наверное, попробую всё таки из баллончика, если такое у меня поблизости найдётся.
Весь смысл способа в том, что лак разводится очень жидко и тогда нет наплывов и пятен. Из баллончика так не получится.
У меня тоже лежит прозрачный фонарь для 30сс. Есть идея тонированным оракалом или автопленкой обтянуть, но надо придумать как ее осадить, греть то нельзя.
Я перелопатил весь форум, самый оптимальный способ дал Уилдис, по ссылке вверху. Сам еще не делал, боюсь запартачить 😃 Но если буду делать тонировку, то только так.
В какой то момент заметил, что как то странно рулится по земле. Посмотрел - провернуло хвостовое колесо относительно РН. Поправил, подтянул стопорный винт. Через пару полётов снова провернуло. Ещё раз подтянул и сорвал резьбу. Тут то надо было и остановиться, но оставалось пара комплектов батарей и чудесная погода, лететь очень хотелось. Подумал фиг с ним, что прокручивается относительно РН, главное вроде не слетает, как нибудь взлечу и сяду, ветра почти нет и тот по полосе. На всякий случай, если всё таки слетит, подвязал полоской скотча. И оно во время полёта конечно же слетело ))).
Ну и на посадке не удержал, цапанул законцовкой траву на обочине и вылетел в неё.
Отделался легко, единственное повреждение - выщербина на винте.
Выщербину на винте заделал, на муфте просверлил и нарезал другое отверстие под стопор, на оси под стопор сделал лыску и собрал всё это на локтайт.
Так вроде не должно будет проворачивать.
В общем отделался лёгким испугом.
В ветке этого самолёта на рцгрупсе кто то рекомендовал, я и повёлся.
Но оказалось, кок от SDShobby (реклама!) - какашка.
Слоты под лопасти несимметричные:
И как ни крути - чуть чуть, да бъёт.
В общем хочется его поменять.
Что посоветуют уважаемые коллеги на этом форуме? 😒
3.5"/89мм.
Что посоветуют уважаемые коллеги на этом форуме?
Я на али заказывал, вроде нормальный. 1 шт. углерода Волокно Spinner Для RC электрический самолет 2 лезвия Пропеллеры мульти-размер 1.75 “/2” /2.25 “/2.5”/3 “/3.5”/4"
Самое главное что целая прозрачная часть, остальное можно склеить, ошкурить, за шпаклевать и не отличишь от нового.
Согласен, в ветке ёжика мой пример, прозрачная часть была целая, остальное склеил, чего не хватало вырезал из бутылок, зашкурил, зашпоклевал, покрасил, от нового даже если придираться не отличить.
Вопрос в другом, как сорвало фонарь?
Все же я считаю что на полном газу можно любой самолёт сломать, при правильном подходе.
В мануале к себовским самолетам есть предупреждение об этом.
Заказал себе на днюху этого красавца. Уже лет 4 не рулил пилотагами (продал всё, оставил только фпв дальнолёт).
Присматриваюсь что по чем… Вопрос о центровке с рекомендованным сетапом (хпавер30сс + 19х8 + кастловский регуль 80а + 3300мач 12 банок): есть куда двигать акки для центровки? Помню на моей себовской су29, с этим были заморочки (облегчал хвост переносом серв, бо акки уже стояли впритык).
Здесь, как я понял уже изночально серва рн стоит спереди.
И да, просвета от винта 19" хватает на посадках?
Спасибо!
На счёт винта странно… Я видел от 18х10 до 20х8, но в проп-кальке уже 19х8 слегка превышает максимальную мощность мотора, а 20х8 превышает 80а (максимум контроллера)…
Видимо повременил что заказал два винтика 19х8?
Собрал красавца, всё ещё жду контроллер. “внезапно” понял, что в салон машины, если не снимать винт, влезать не хочет. Думаю возить его привязывая на крышу.
Не нашёл в инструкции где должна быть центровка… подскажите пожалуйста, а желательно чтоб на облёт, она была б передневатой.
Думаю возить его привязывая на крышу.
По мне проще снять винт и возить в салоне. Я с 2,2 размахом и капот снимаю.
Центровка - по трубе. В инструкции, кстати, это есть:
One of the most practical ways to check the CG on an aircraft this size is to insert the carbon fiber wing tube into its sleeve in the fuselage and tie a length of string around the tube on each side of the fuselage, forming a loop that you can pick the aircraft up with. Slide the wings into position, install the canopy and pick up the plane with the string. The Slick should hang in a horizontal position on the center of the wing tube, neither tail-down nor nose-down. Move your batteries and radio equipment to achieve this condition. This will give you a safe starting place for the first flights.
Дальше - по полёту.