Спасибо, почитал. Но там слишком уж бескомпромиссный способ, да и требует малярного оборудования.
Я, наверное, попробую всё таки из баллончика, если такое у меня поблизости найдётся.
Весь смысл способа в том, что лак разводится очень жидко и тогда нет наплывов и пятен. Из баллончика так не получится.
У меня тоже лежит прозрачный фонарь для 30сс. Есть идея тонированным оракалом или автопленкой обтянуть, но надо придумать как ее осадить, греть то нельзя.
Я перелопатил весь форум, самый оптимальный способ дал Уилдис, по ссылке вверху. Сам еще не делал, боюсь запартачить 😃 Но если буду делать тонировку, то только так.
Разгильдяйство как оно есть:
В какой то момент заметил, что как то странно рулится по земле. Посмотрел - провернуло хвостовое колесо относительно РН. Поправил, подтянул стопорный винт. Через пару полётов снова провернуло. Ещё раз подтянул и сорвал резьбу. Тут то надо было и остановиться, но оставалось пара комплектов батарей и чудесная погода, лететь очень хотелось. Подумал фиг с ним, что прокручивается относительно РН, главное вроде не слетает, как нибудь взлечу и сяду, ветра почти нет и тот по полосе. На всякий случай, если всё таки слетит, подвязал полоской скотча. И оно во время полёта конечно же слетело ))).
Ну и на посадке не удержал, цапанул законцовкой траву на обочине и вылетел в неё.
Отделался легко, единственное повреждение - выщербина на винте.
Выщербину на винте заделал, на муфте просверлил и нарезал другое отверстие под стопор, на оси под стопор сделал лыску и собрал всё это на локтайт.
Так вроде не должно будет проворачивать.
В общем отделался лёгким испугом.
Хорошо, что хорошо кончается 😃 Я вот тоже Катану приложил. Обидно, что виноват был не я, а плиты на впп, ужас когда одна выше другой на стыке. На двухметровом ломаются колеса, а на тех что поменьше такая беда получилась. Стойка уехала назад…
В ветке этого самолёта на рцгрупсе кто то рекомендовал, я и повёлся.
Но оказалось, кок от SDShobby (реклама!) - какашка.
Слоты под лопасти несимметричные:
И как ни крути - чуть чуть, да бъёт.
В общем хочется его поменять.
Что посоветуют уважаемые коллеги на этом форуме? 😒
3.5"/89мм.
Не совсем удачно завершил сезон.
Сорвало фонарь и сломало им шайбу на законцовке.
Самолёт усадил
Фонарь в поле нашёл
Собрал все кусочки вокруг, хватит ли их, чтобы его починить ещё не смотрел.
Сложил пока всё в коробку, займусь этим, наверное, уже зимой.
Самое главное что целая прозрачная часть, остальное можно склеить, ошкурить, за шпаклевать и не отличишь от нового.
Согласен, в ветке ёжика мой пример, прозрачная часть была целая, остальное склеил, чего не хватало вырезал из бутылок, зашкурил, зашпоклевал, покрасил, от нового даже если придираться не отличить.
Вопрос в другом, как сорвало фонарь?
Крутнул резко, с полного газа.
Все же я считаю что на полном газу можно любой самолёт сломать, при правильном подходе.
В мануале к себовским самолетам есть предупреждение об этом.
Заказал себе на днюху этого красавца. Уже лет 4 не рулил пилотагами (продал всё, оставил только фпв дальнолёт).
Присматриваюсь что по чем… Вопрос о центровке с рекомендованным сетапом (хпавер30сс + 19х8 + кастловский регуль 80а + 3300мач 12 банок): есть куда двигать акки для центровки? Помню на моей себовской су29, с этим были заморочки (облегчал хвост переносом серв, бо акки уже стояли впритык).
Здесь, как я понял уже изночально серва рн стоит спереди.
И да, просвета от винта 19" хватает на посадках?
Акки двигать там есть куда, но с рекомендованным сетапам с центровкой и так всё нормально
Винт с xpwr 30cc рекомендован 20х8 проблем с просветом нет.
Спасибо!
На счёт винта странно… Я видел от 18х10 до 20х8, но в проп-кальке уже 19х8 слегка превышает максимальную мощность мотора, а 20х8 превышает 80а (максимум контроллера)…
Видимо повременил что заказал два винтика 19х8?
Собрал красавца, всё ещё жду контроллер. “внезапно” понял, что в салон машины, если не снимать винт, влезать не хочет. Думаю возить его привязывая на крышу.
Не нашёл в инструкции где должна быть центровка… подскажите пожалуйста, а желательно чтоб на облёт, она была б передневатой.
Думаю возить его привязывая на крышу.
По мне проще снять винт и возить в салоне. Я с 2,2 размахом и капот снимаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6e9b243df95500776f108b":{"_id":"3b6e9b243df95500776f108b","hid":111,"name":"erno","nick":"erno","avatar_id":null,"css":""},"4aafbe673df955007776a06a":{"_id":"4aafbe673df955007776a06a","hid":53669,"name":"Andreich=","nick":"Andreich=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f80753b3df9550077745b72":{"_id":"4f80753b3df9550077745b72","hid":117458,"name":"AlexOrlo","nick":"AlexOrlo","avatar_id":null,"css":""},"5134a64c3df955007773945d":{"_id":"5134a64c3df955007773945d","hid":140603,"name":"gregb","nick":"gregb","avatar_id":null,"css":""},"534f87073df955007772a16e":{"_id":"534f87073df955007772a16e","hid":200119,"name":"Marchello_Antonio","nick":"Marchello_Antonio","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"5a6ca0923df9550077cc835f","hid":515561,"title":"Extreme Flight Slick 580 EXP 74\"","views_count":39111,"last_post_counter":70,"cache":{"post_count":70,"first_post":"5a6ca0923df9550077cc8675","first_ts":"2018-01-27T15:53:54.000Z","first_user":"3b6e9b243df95500776f108b","last_post":"60aa4b203df9550077cc86ff","last_post_hid":70,"last_ts":"2021-05-23T12:31:28.000Z","last_user":"3b6e9b243df95500776f108b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":70,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}