Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
Долго раздумывал, боролся с жабой, но всё таки решил попробовать следующий размер.
Именно этот самолёт выбрал из соображений унификации по батареям с имеющимся 60" Laser’ом.
Рекомендованный электро сетап: XPWR 30CC, 80A HV ESC и 12S 3300mah - как раз такие 6S баратейки у меня летают в Laser’е.
Сегодня забрал самолёт из почты.
Я брал с линдингера, но если кто то хочет попробовать вытянуть со штатов через посредника - размеры коробки 145х57х35см, вес примерно 9.5-10кг.
Ну и традиционно (х.з. кому и зачем это надо, но традиция есть традиция 😃), результаты взвешивания:
Консоль лев. 354
Консоль прав. 348
Шайбы 48
Законцовки 26
Труба 92
Тапки 61
Фонарь 165
Капот 182
Фюзеляж 712
РН 68
Стаб + РВ 173
Стойка 126
Колёса основные 35
Колесо хвостовое 2
Фурнитура в пакетиках 220
Спасибо за результаты взвешивания. Если использовать потроха отличные от рекомендуемых, то очень нужная информация.
Долго раздумывал
Желтенький?😃
Стенд-оффы или морду переделывать?
зачем это надо
Ваша правда😁
Желтенький?
Ага! “Самолёт должен быть жёлтенький” (с) кто то тут 😃
Стенд-оффы или морду переделывать?
Стэндоффы. Едут вместе с мотором, вот вот должны приехать. Выглядит это, конечно, жутковато 😕, но я надеюсь парни из EF знали что делали.
Стэндоффы. Едут вместе с мотором
С Линда?
Что то не нашел их там.
Нет, на линде этих стэндоффов нет совсем, а мотора не было в наличии, поэтому мотор и стэндофы покупал на родном сайте, доставка через посредника.
браво! сам посматривал на эту птицу, но в последнее время охладел к этому делу и перешел в джипики - сына завлекаю 😃
очень интересно будет почитать отзывы.
Эрно Поздравляю . Отличный самолёт , тоже хочу такой). Можно вас попросить измерить длины передней и задней кромки крыла , ещё хорды корневую у фюзеляжа и концевую. Если не затруднит. Заранее спасибо.
ПК - 784
ЗК - 825 + законцовка 50
Корневая хорда - 468
Концевая - 267
Спасибо большое , побежал мерить площадь)
браво! сам посматривал на эту птицу, но в последнее время охладел к этому делу и перешел в джипики - сына завлекаю 😃
очень интересно будет почитать отзывы.
Жень привет, ты чего, правда авиацию на землю променял ?8
Задумался - дальнолётчики и коптероводы уже вовсю 18650 LiIon как ходовые используют. Дёшево и сердито.
Чему нибудь противоречит борт для пилотажки из таких соорудить?
Токоотдача и вес сборки… !!!
Ну вот берём первый попавшийся VariCore original 18650 HG2 3000mAh 3.6V continuous discharge 20A electronic cigarette battery for LGDBHG2 + DIY nickel sheet:
the maximum sustainable discharge current: 25A
weight: 45g
т.е. 2S сборка 3000mAh с токоотдачей ~20A будет весить около 100г.
Эти то скорее всего левак. Оригинал при 50% разряда по напряжению просядет до 3.5. На свежих тоже не более 4в. под нагрузкой. В теме про лиионы лучше спросить, там конкретнее ответят. Общий смысл не держат они заявленные токи. 4S5P возможно будет держать 100А но будет весить 1кг.
Ээээ… Я не про силовую, я про борт, ваще то. 20А в пиках (теоретически), sustainable сильно меньше. И 4S точно не надо )))
Для борта не вижу проблем если вес устраивает.
Ээээ… Я не про силовую
)))) а мы то все про силовую думали…)))))
Не-не-не, я именно про борт.
Вроде всё красиво, но смущает, что почему то так не делают, по крайней мере я ещё не видел.
Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.
Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
Нууу, много не мало, если в вес и токоотдачу укладывается, чем плоха большая ёмкость?
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.
А как?