Можно их еще спасти ?
У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное напряжение 7.4 вольта , а сечас зарядник показывает только 3.48 и не берется заряжать. Пытался проанализировать причину, пока безуспешно.
Регулятор JES 18-3PЗарядник Triton
Пожалуйста помогите, может кто знает как попытаться реабилитировать аккумуляторы ?
Заранее спасибо !
Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет 😕
Купите аналогичный аккум 2х баночный будет у вас запасная банка! или добавте ее получится 3х баночная батарея 😃
Мой совет проверте на стенде напряжение отсечки регулятора оно должно быть не ниже 5.8 для 2х банок лития и 8.8 для 3х банок Если это не так то аккам СМЕРТЬ 😈
Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет 😕
Купите аналогичный аккум 2х баночный будет у вас запасная банка! или добавте ее получится 3х баночная батарея 😃
Мой совет проверте на стенде напряжение отсечки регулятора оно должно быть не ниже 5.8 для 2х банок лития и 8.8 для 3х банок Если это не так то аккам СМЕРТЬ 😈
Маненькое дополнение проверять напяжение отсечки луше на никеле если конечно рег не полный автомат ставишь на 2 липо а проверяешь на 7и никеля.
Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет 😕
Не правда. Совсем недавно был потерян самолет и искали его трое суток. Сами понимаете, за это время акки полностью сели, до нуля. Я сам мерил и восстанавливал этот акк. Поставил ток 200 миллиампер в режиме кадмия и добил до 9вольт где то за час. Затем включил полимер и зарядил в обычном режиме. Акк не только зарядился и взял все, что должен считая с момента 9В до полного заряда, но и до сих пор нормально работаеют все три банки. Весь вопрос в том, какая причина просадки банки. Нужно пробовать мучить ее отдельно, конечно под контролем, конечно не безумно и с соблюдением техники пбезопасности.
конечно под контролем, конечно не безумно и с соблюдением техники пбезопасности.
Например положить её в кастрюлю и заряжать там
и не забыть перед этим весь суп из кастрюли перелить в банку 😂
Например положить её в кастрюлю и заряжать там
и не забыть перед этим весь суп из кастрюли перелить в банку 😂
Ну почему, суп лучше оставить в кастрюле, так безопаснее…да и резуьтат интереснее 😁
Ну почему, суп лучше оставить в кастрюле, так безопаснее…да и резуьтат интереснее 😁
Результат имет три варианта
вариант первый
последующее испытание надёжности унитаза 😵
вариант ворой
добавите работы докторам 😕
вариант третий
передете на кладбище 😇
ЗЫ
Наверное хватит фудить
Вообщем если кому интересно, то ничего не получилось. Я отпаял одну банку и стал ее заряжать. Выбирал разные режимы, эксперементировал с задержкой пика, ну и с остальными настройками. Triton отказывается их заряжать ни как кадми ни как металогидрид. 15 минут и говорит что они уже полностью заряжены. Пробовал таким макаром раз 10, напряжение 0.4 вольта выше не поднимается .
Вообщем если кому интересно, то ничего не получилось. Я отпаял одну банку и стал ее заряжать. Выбирал разные режимы, эксперементировал с задержкой пика, ну и с остальными настройками. Triton отказывается их заряжать ни как кадми ни как металогидрид. 15 минут и говорит что они уже полностью заряжены. Пробовал таким макаром раз 10, напряжение 0.4 вольта выше не поднимается .
Если ток заряда не береть значит умерла 😦
Если ток заряда не береть значит умерла 😦
А жаль ! Совсем новая была, всего цыклов 10 сделала … А называлась Graupner …