Можно их еще спасти ?
У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное напряжение 7.4 вольта , а сечас зарядник показывает только 3.48 и не берется заряжать. Пытался проанализировать причину, пока безуспешно.
Регулятор JES 18-3P
Зарядник Triton
Пожалуйста помогите, может кто знает как попытаться реабилитировать аккумуляторы ?
Заранее спасибо !
заставить можно! ставиш зарядник в режим зарядки NM и поднимаеш напряжение на банках до 6 вольт! потом переключаеш на LI-PO и заряжаеш как обычно 😃 только осторожней!!! скорее всего акком здох 😦
А они не взорвутся ?
Ну дык 😃
заставить можно! ставиш зарядник в режим зарядки NM и поднимаеш напряжение на банках до 6 вольт! потом переключаеш на LI-PO и заряжаеш как обычно 😃 только осторожней!!! скорее всего акком здох 😦
Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!! 😈 😲
заставить можно! ставиш зарядник в режим зарядки NM и поднимаеш напряжение на банках до 6 вольт! потом переключаеш на LI-PO и заряжаеш как обычно 😃 только осторожней!!! скорее всего акком здох 😦
Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!! 😈 😲
У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное напряжение 7.4 вольта , а сечас зарядник показывает только 3.48 и не берется заряжать. Пытался проанализировать причину, пока безуспешно.
Регулятор JES 18-3P
Значит первое купи тэстер простенький рублей за 150 (Обязательно цыфровой. С электрикой без тэстера ни как )
Через разъём балансира замеряешь напряжение на банках и через этот же разъём попробовать зарядить банку на которой наименьшее напряжение.
ЗЫ
Ежели на одной из банок напяжение меньше 2,9V то скорее всего она не оживет
На форуме я встречал посты, в которых людям
удавалось реанимировать банки, “просевшие”
значительно ниже 3 вольт. К сожалению,
найти ссылки не смог, попробуйте сами поискать.
Помню только, что дохлую банку или весь акк
заряжали малым током 0,05-0,1С до 3-х вольт на банку,
а дальше - уже штатный зарядник подхватывает.
Естественно, весь процесс под неусыпным контролем.
Сами понимаете, чревато…
С пятой попытки тритон взял севшую банку( видно подпитась при попытках), НО после заряда на 2000 Коке просела на 15 А за 30 сек и ВСЁ последующии попытки вернуть ёмкость =0, банку выбросил на.
Просто так напряжение на банках не падает ниже допустимого уровня. Если акк. хороший, то он может находится долгое время 0,5- 1 год без подзарядки и давать напряжение не ниже 3,6 В при измерении без нагрузки. Падение напряжение на акк. ниже 2 В говорит о том, что акк. сдох. Все реанимирования - заряд до напряжения 4,2 В, только кажущееся выздоровление больного. На самом деле акк. уже потерял свою первоначальную емкость и токоотдачи от него ждать не стоит. Это в лучшем случае. В худшем, реанимация может привести к полному летальному исходу, с разрывом корпуса.
Применение реанимации малыми токами - справедливо для никель-кадмиевых, металл-гидридных и кислотно-свинцовых акк. Там этот процесс даже рекомендован к периодическому проведению.
Для литий-ионных и литий-полимерных акк. применяется заряд малым током, который более безопасен для них, чем быстрый заряд током 0,5-1С. Но не реанимация.
Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!! 😈 😲
Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!! 😈 😲
Ничего подобного!!! я покупал новые аккумуляторы липо из двух банок. так вот зарядник их не хотел заряжать!!! напруга на них была 3 вольта!! это на двух банках!!! заставить заряжать получилось только так как я написал!!! поднял напряжение в режиме NM а потом перевел на липо!!! уже пол года аккомы служат верой и правдой!!! 😃
Такие операции (заряд в Nixx-программе) если и делаются, то только побаночно и с контролем напряжения. Лопаются липо от перезаряда (вот такие вот они). Если повезёт, то обе банки разряжены одинаково; если нет, то может получиться фейерверк.
Такие операции (заряд в Nixx-программе) если и делаются, то только побаночно и с контролем напряжения. Лопаются липо от перезаряда (вот такие вот они). Если повезёт, то обе банки разряжены одинаково; если нет, то может получиться фейерверк.
Я же сказал поднять напругу до 6 вольт а дальше в программе липо!!! ессесно с жестким контролем!!! 😃
Сценарий: одна банка 0,68в (умерла), другая 2,8 (можно спасти)
Заряжая их вместе убиваем живую банку, при допустим 5,8 (в сумме) в она лопается, разбрызгивая пламя т.к перезарядилась (к счастью, она сначала начнёт вздуваться, но конец ей настанет наверняка).
Сценарий: одна банка 0,68в (умерла), другая 2,8 (можно спасти)
Заряжая их вместе убиваем живую банку, при допустим 5,8 (в сумме) в она лопается, разбрызгивая пламя т.к перезарядилась (к счастью, она сначала начнёт вздуваться, но конец ей настанет наверняка).
Ужас!!! даже представить такое страшно!!! 😃
Я померял напряжение. На одной из банок 3.46 вольта а на другой 1 милливольт. Если попробовать зарядить только плохую банку, к чему этоможет превести ?
Внималельно их рассмотрев я обнаружил небольшое вздутие на плохой банке. Хотя я их не пробовал заряжать. Хотелось бы понять свою ошибку чтобы больше не убивать аккумуляторы. Пожалуйста подскажите, если кто знает
Внималельно их рассмотрев я обнаружил небольшое вздутие на плохой банке. Хотя я их не пробовал заряжать. Хотелось бы понять свою ошибку чтобы больше не убивать аккумуляторы. Пожалуйста подскажите, если кто знает
Так нет никакой ошибки. Зачастую такие вещи происходят с акк. просто из-за “хорошего качества производства”. В основном акк. Китайские, даже может стоять фирменный логотип, но никто не застрахован, что это не дешевая Китайская подделка. Тут уж, как повезет.
К примеру - на Li-Ion цилиндрических акк. стоят клапана, которые стравливают давление, если оно повышается из-за разогрева акк., чтобы предотвратить разрыв банки. Но даже самые надежные Российские поставщики не всегда уверены, что им поставили не Китайский котрафакт. У которого эти клапана одна иммитация.
Восток - дело тонкое, а Китай - вообще не предсказуемое.
Есть несколько основных правил эксплуатации литиевых акк.:
- не перезаряжать;
- не эксплуатировать на глубоких разрядах;
- не разряжать токами больше чем указано в паспорте;
- избегать механичесих повреждений.
Для литий-полимерных дополнительно - особо оберегать от механических повреждений, у них очень тонкий корпус.
Ну и наконец - не попадаться на поддельные акки. Но это уже от вас не зависит.
Есть очень неплохой материал по аккумуляторам на этой странице Сайт вертолетчиков
Я померял напряжение. На одной из банок 3.46 вольта а на другой 1 милливольт. Если попробовать зарядить только плохую банку, к чему этоможет превести ?
Не делайте глупостей. Лучше учиться на чужых ошибках, чем на своих.
Я померял напряжение. На одной из банок 3.46 вольта а на другой 1 милливольт. Если попробовать зарядить только плохую банку, к чему этоможет превести ?
В худшем случае в зорвётся в лучшем зарядится 😁 возможны промежуточные варианты и их комбинации.
Лучше не рисковать и выкинуть эту банку.
Внималельно их рассмотрев я обнаружил небольшое вздутие на плохой банке. Хотя я их не пробовал заряжать. Хотелось бы понять свою ошибку чтобы больше не убивать аккумуляторы. Пожалуйста подскажите, если кто знает
Скорее всего брак аккумулятора ( банки с разным током разряда).
Не исправный или не првильно настроеный регулятор
У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное напряжение 7.4 вольта , а сечас зарядник показывает только 3.48 и не берется заряжать. Пытался проанализировать причину, пока безуспешно.
Регулятор JES 18-3PЗарядник Triton
Пожалуйста помогите, может кто знает как попытаться реабилитировать аккумуляторы ?
Заранее спасибо !
Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет 😕
Купите аналогичный аккум 2х баночный будет у вас запасная банка! или добавте ее получится 3х баночная батарея 😃
Мой совет проверте на стенде напряжение отсечки регулятора оно должно быть не ниже 5.8 для 2х банок лития и 8.8 для 3х банок Если это не так то аккам СМЕРТЬ 😈
Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет 😕
Купите аналогичный аккум 2х баночный будет у вас запасная банка! или добавте ее получится 3х баночная батарея 😃
Мой совет проверте на стенде напряжение отсечки регулятора оно должно быть не ниже 5.8 для 2х банок лития и 8.8 для 3х банок Если это не так то аккам СМЕРТЬ 😈
Маненькое дополнение проверять напяжение отсечки луше на никеле если конечно рег не полный автомат ставишь на 2 липо а проверяешь на 7и никеля.
Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет 😕
Не правда. Совсем недавно был потерян самолет и искали его трое суток. Сами понимаете, за это время акки полностью сели, до нуля. Я сам мерил и восстанавливал этот акк. Поставил ток 200 миллиампер в режиме кадмия и добил до 9вольт где то за час. Затем включил полимер и зарядил в обычном режиме. Акк не только зарядился и взял все, что должен считая с момента 9В до полного заряда, но и до сих пор нормально работаеют все три банки. Весь вопрос в том, какая причина просадки банки. Нужно пробовать мучить ее отдельно, конечно под контролем, конечно не безумно и с соблюдением техники пбезопасности.
конечно под контролем, конечно не безумно и с соблюдением техники пбезопасности.
Например положить её в кастрюлю и заряжать там
и не забыть перед этим весь суп из кастрюли перелить в банку 😂
Например положить её в кастрюлю и заряжать там
и не забыть перед этим весь суп из кастрюли перелить в банку 😂
Ну почему, суп лучше оставить в кастрюле, так безопаснее…да и резуьтат интереснее 😁
Ну почему, суп лучше оставить в кастрюле, так безопаснее…да и резуьтат интереснее 😁
Результат имет три варианта
вариант первый
последующее испытание надёжности унитаза 😵
вариант ворой
добавите работы докторам 😕
вариант третий
передете на кладбище 😇
ЗЫ
Наверное хватит фудить
Вообщем если кому интересно, то ничего не получилось. Я отпаял одну банку и стал ее заряжать. Выбирал разные режимы, эксперементировал с задержкой пика, ну и с остальными настройками. Triton отказывается их заряжать ни как кадми ни как металогидрид. 15 минут и говорит что они уже полностью заряжены. Пробовал таким макаром раз 10, напряжение 0.4 вольта выше не поднимается .