Электролеты

boroda_de

Через Y-кабель.
Красный кабель от одного из регуляторов (+) желательно не подключать (вытащить из штекера и заизолировать)

boroda_de

Или так 😃
Валентин, а зачем на борте ещё и ВЕС висит? Масло маслянное получается 😃

Val

Импеллеры выкушивают аккумуляторы на раз…
Если заметили, что каждый мотор питает еще и свой отдельный силовой аккумулятор - по той же причине…

А с ВЕС отдельное питание (от полимерок 2S) борта организовано…

Так что масло как положено… намазано…

ZigZag_ZZ

И то правда, жрут немеряно, на рулёжку может и ме хватить

Logout
Val:

Примерно так:

А регуляторам плохо не станет от того, что нет общей земли между сигнальным минусом и минусом силовой батареи?

ymf
Logout:

А регуляторам плохо не станет от того, что нет общей земли между сигнальным минусом и минусом силовой батареи?

… общий провод от каждого регулятора идет к приемнику, там все соединяется…

… на схеме провод от регулятора к приемнику показан двухцветным, надо пологать, что это сигнальный и общий…

Val

Все верно.
Просто желтый цвет (сигнальный провод) плохо виден на схеме…

enakidos
boroda_de:

Через Y-кабель.
Красный кабель от одного из регуляторов (+) желательно не подключать (вытащить из штекера и заизолировать)

Можно без проблемм смело включать оба регулятора в приемник не вынимая красный провод. Дело тв том, что в каждом регуляторе, внутри, на вывод питания приемника стоят две а то и три микросхемы стабилизаторов. То есть они включены параллельно. Ничего не изменится если вы включите два регулятора параллельно, и тем самым будут включены не 3 а 6 микросхем стабилизаторов на 5В параллельно. Все будет работать так же, если конечно вы их питаете от одной батареи.

Logout
Val:

Все верно.
Просто желтый цвет (сигнальный провод) плохо виден на схеме…

да не, желтый цвет от приемника я вижу. А черные провода от 1-го, 2-го и бортового АКБ - не объеденены?

enakidos
Logout:

да не, желтый цвет от приемника я вижу. А черные провода от 1-го, 2-го и бортового АКБ - не объеденены?

Внутри приемника все земляные выводы всегда соединяются вместе.

Шифт
enakidos:

Можно без проблемм смело включать оба регулятора в приемник не вынимая красный провод. Дело тв том, что в каждом регуляторе, внутри, на вывод питания приемника стоят две а то и три микросхемы стабилизаторов. То есть они включены параллельно. Ничего не изменится если вы включите два регулятора параллельно, и тем самым будут включены не 3 а 6 микросхем стабилизаторов на 5В параллельно. Все будет работать так же, если конечно вы их питаете от одной батареи.

😃 а как можно к одной батарейке два регулятора подключить??

Val
Logout:

А черные провода от 1-го, 2-го и бортового АКБ - не объеденены?

Схема выполнена для наглядности не по правилам, поэтому понимаю ваши вопросы…
Подробное описание схемы здесь.

А в двух словах:

  • аккумуляторы №7,10 - это силовые аккумуляторы - для питания только моторов
  • аккумулятор №32 - это бортовой аккумулятор - для питания аппаратуры борта
boroda_de
Шифт:

😃 а как можно к одной батарейке два регулятора подключить??

Проводами