Спица на капоте
Собственно не хотелось бы изобретать велосипед, поэтому прошу знающих людей указать мне на недостатки этого метода центровки.
Поскольку перемещением оборудования выровнять слишком заднюю центровку не удалось, а достаточный груз (около 150гр) в нос слишком утяжеляет самолет (Kitty Hawk) возникла идея прикрепить к носу самолета спицу длиной в 15 см. и на ее коец уже прикреплять груз. Согласно Архимеда таким образом теоретически центровку можно выровнять значительно меньшим весом.
возникла идея прикрепить к носу самолета спицу длиной в 15 см.
… и целиться в глаз
(но можно и кому-нибудь в задницу)
И маааааленький такой пропеллерчик…
Нет. У этого самолетика 2 толкающих винта…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Собственно не хотелось бы изобретать велосипед,
Совершенно не приемлемо!На столько заднюю центровку вылечить можно методом полезной загрузки носовой части.Поменяйте мотоустановку на более мощную и соответственно более тяжелую,установите батарею большего размера.
FY
Нет. У этого самолетика 2 толкающих винта…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Упс!Приемлемо 😁
Но будте осторожны при полете в вашу сторону 😲
Голуби печоные на вертелах после удачных полетов на закате…Романтика!
а вот тогда вопрос … зачем понадобилось делать центровку .? ( сам тока начал изобретать вилосепеды 😁 ) …по случаю достался самолетик примерно такой , тока с тянущими винтами , после запусков понял .что то надо менять …! (а менять надо по ходу ВСЕ) 😁 решил его переделать под более менее управляемую модель. вот уже неделю сижу на форуме , питаясь понять смысл задуманного… 😃 И КАК ЕТО ОСУЩЕСТВИТЬ…
Читайте FAQ;)
Должно быть следующим образом (опуская умные слова):
При поднимании самолетика пальцами за крылья в точке примерно треть ширины крыло (спереди) он у Вас должен висеть горизонтально.
Отклоняется назад - задняя центровка, вперед - передняя.
Соответственно и в полете. Если у него задняя центровка он будет постоянно задирать нос…
Ну как я понял…
Лучше уж в передний шпангоут свинца,чем портить копию.А 15 см на спицах ,получится то же плечо.Выигрыша никакого,а вид модели будет испорчен до невозможности.
Ну да… Считаем:
Сам самолетик - 250гр.
Добавляем еще 150 в передний шпангоут - получаем 400гр. общего веса. с таким весом не полетит. Пробовали.
Если же разместить груз на спице, то согласно правила рычага на 15 см. можно разместить груз значительно меньший. Лень считать какой. Таким образом общий вес будет около 300гр.
Так понятней?
Кстати. Центровка была нарушена вследствии установки РВ и РН, сервомашинок и тяг к ним соответственно…
Здравствуйте.
У меня предложение: вместо спицы использовать 3-4 мм шпильку, по ней можно перемещать груз и фиксировать его гайками.
Укоротить хвостовую балку… 😎
Здравствуйте.
У меня предложение: вместо спицы использовать 3-4 мм шпильку, по ней можно перемещать груз и фиксировать его гайками.
Тяжеловата будет.
На спице тоже можно резьбу на резать и крепить гайками. Имеется ввиду велосипедная спица…
А нельзя просто сервы вперед передвинуть в фюзеляже?
Я надеюсь Вы их там разместили, а не на хвосте?
Я не вижу проблемы на этом самолёте с центровкой ,видимо вы центровку не в том месте считаете.Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.Акки в нос и для необходимости догрузить нос ,или поставить более ёмкую батарею,следовательно и более тяжёлую.
PS. Да ради бога ,делайте что хотите,хоть спицы,хоть дрын какой ставте.Не раздувайте из мухи слона.
Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.
Вот и я так подумал, но ут проблема похоже в другом:
Кстати. Центровка была нарушена вследствии установки РВ и РН, сервомашинок и тяг к ним соответственно…
Я не вижу проблемы на этом самолёте с центровкой ,видимо вы центровку не в том месте считаете.Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.Акки в нос и для необходимости догрузить нос ,или поставить более ёмкую батарею,следовательно и более тяжёлую.
PS. Да ради бога ,делайте что хотите,хоть спицы,хоть дрын какой ставте.Не раздувайте из мухи слона.
Понятно. Замечаний по существу нет. Одни эмоции 😉 В воскресенье сделаю …
ИМХО - со спицей - неумная мысль… опасно для окружающих, отломается при первой неудачной посадке и разворотит нос самолета. То что это рычаг с грузом на конце - только усугубит последствия неокуратной посадки…
Всегда можно подвигать оборудование в фюзеляже. Переставьте машинки поближе к носу, подвиньте вперед аккум или поставьте аккум чуть более тяжелый…
Если уж добвлять вес, то лучше пусть он будет полезный! 😃
Понятно. Замечаний по существу нет. Одни эмоции 😉 В воскресенье сделаю …
есть тока просьба одна ,( а то и две ) 😃
скинь по возможности фотки как ты его переделал …! очень интересная для мну тема .
ибо добиться от гуру , как лучше просто невозможно…))) , то , что ето игрушка я знаю .
но она у меня ЕСТЬ и прибивать ее гвоздями к стенке считаю рановато . строить смлет ( ето я про такой который ( правильный)) все равно зимой буду , дабы на форуме инфы много , а вот ету игруху переделать ето совсем другое . многим и не понять…))
с уважением 😃
Собственно не хотелось бы изобретать велосипед, поэтому прошу знающих людей указать мне на недостатки этого метода центровки.
Основной недостаток будет в том, что эта хрень при посадках будет гнуться и разламывать нос вашего самолёта.
Если вы так пролетели с центровкой и сдвинуть вперёд нечего,
измените конструкцию пилона и подвиньте назад крыло.
У меня тоже проблемма с центровкой была. Пришлось фюзеляж вперед удлинять.
Для копии конечно нехорошо, а что делвть ?!?
Про спицу согласен, раскачиваться будет, разворотит нос, лучше конструктивно решать, или крыло назад, или фюз удлинить вперед и укоротить сзади.
У меня тоже проблемма с центровкой была. Пришлось фюзеляж вперед удлинять.
Для копии конечно нехорошо, а что делвть ?!?Про спицу согласен, раскачиваться будет, разворотит нос, лучше конструктивно решать, или крыло назад, или фюз удлинить вперед и укоротить сзади.
Не вопрос, если бы этот самолетик был постороен мной с нуля…
Однако его конструкция такова, что хвостовая балка заходит в фюзеляж не полностью. Таким образом я могу только укоротить фюзеляж, но никак не передвинуть крыло и увеличить носовую часть.
Я так понимаю, что основная проблема заключается в том, что при неаккуратной посадке спица будет первой врезаться в планету и разносить нос?
Думал об этом. Решил, что если взять спицу подлинней (скажем от дорожного велосипеда) ее можно закрепить по всей длине фюзеляжа, почти до хвостового оперения.
Таким образом нос останется целым, поскольку усилие при морковках будет рапределяться равномерно на весь фюзеляж…
Но все равно спасибо и Вам и devastator 😉
Решил, что если взять спицу подлинней (скажем от дорожного велосипеда) ее можно закрепить по всей длине фюзеляжа, почти до хвостового оперения.
Таким образом нос останется целым, поскольку усилие при морковках будет рапределяться равномерно на весь фюзеляж…
И при посадке не стого вертикальной морковкой - эта спица разрежет весь фюжеляж. 😈
Понимаете - как и любое решение нужно рассматривать с разных сторон и в разных обстоятельствах. Как ни крути но спица - это потенциально больше вреда чем пользы.
Укоротите хвостовую балку(как вариант) - это несколько снизит устойчивость по тангажу и курсу, но не очень сильно.
И вы так и не ответили - в каком месте установлены новые машинки? Неужели их нельзя перенести ближе к носу?
Как вариант, спица может и подойдет (если где-то сильно заиграло, и капитальная переделка смерти подобна). Тогда хотя-бы не крепите спицу непосредственно в фюз. Во избежание всяческих повреждений от спици при неудачной посадке, можно сделать небольшой вынос в сторону от фюза и уже на него крепить спицу.
Хотя я не понимаю, почему если есть возможность спереди закрепить спицу, просто не удлинить спереди-же сам фюз и не передвинуть аки вперед. Тогда и удлинять нужно не на много, поскольку вес аков достаточен. И дополнительный груз не вешать.
И при посадке не стого вертикальной морковкой - эта спица разрежет весь фюжеляж. 😈
Понимаете - как и любое решение нужно рассматривать с разных сторон и в разных обстоятельствах. Как ни крути но спица - это потенциально больше вреда чем пользы.
Укоротите хвостовую балку(как вариант) - это несколько снизит устойчивость по тангажу и курсу, но не очень сильно.
И вы так и не ответили - в каком месте установлены новые машинки? Неужели их нельзя перенести ближе к носу?
Да я понимаю, что проблему нужно рассмотривать со всех сторон, потому собственно и написал на форум 😉
Хвотовую балку укоротить не получится. По моим интуитивным подсчетам спица должна быть длиной 10-15см, на ту же длину в принципе я должен и балку укорачивать. А она всего 20см 😉
Машинки установлены на фюзеляже, практически под крылом, в вырезанных специально под это местах. Вследствии некоторой криволинейности фюзеляжа дальнейшее их продвижение к центру приведет к изгибу тяг. Да и сами тяги придется покупать новые. По неопытности они сделаны без регулировок. Просто отрезаны по месту и все:(
Ну так на этот самолетик и покупался за 500р., чтобы на нем тренироваться 😉
Как вариант, спица может и подойдет (если где-то сильно заиграло, и капитальная переделка смерти подобна). Тогда хотя-бы не крепите спицу непосредственно в фюз. Во избежание всяческих повреждений от спици при неудачной посадке, можно сделать небольшой вынос в сторону от фюза и уже на него крепить спицу.
Хотя я не понимаю, почему если есть возможность спереди закрепить спицу, просто не удлинить спереди-же сам фюз и не передвинуть аки вперед. Тогда и удлинять нужно не на много, поскольку вес аков достаточен. И дополнительный груз не вешать.
Не понял насчет выноса… А поперечная устойчивоть при этом не пострадает? Элеронов то парировать крен - нет. Или предлагается установить 2 спицы?😉
В том то и вопрос, что удинить фюзеляж на 10см. нереально. А при меньшем рычаге нужен больший противовес. Который в свою очередь самолетик уже не потянет.
Веса аккумулятора не хватит. Это совсем легонькая липолька на 250ма